Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Транспорт и грузоперевозки: новости, аналитика, дискуссии Премию не включили. В поисках дна. Где один миллион


Развитие ситуации в отрасли вагоностроения зависит от решений Минфина, Минэкономики и Минпромторга, между которыми общего языка в вопросе государственной поддержки транспортных компаний, приобретающих новые грузовые вагоны, пока нет. Изначально предполагалось субсидировать часть затрат на покупку новых вагонов и выплачивать утилизационные премии за списанные. В мартовский проект постановления Правительства утилизационная премия не включена. Читать далее

 

В конце текущего года уже можно будет сказать, нащупала ли отрасль транспортного машиностроения, включающая грузовые вагоны и грузовые автомобили, обещанное и долгожданное дно, за горизонтом которого начнется фаза поступательного роста, или продолжится, возможно теперь уже более монотонное движение вниз. На пресс-конференции российской делегации в Танзании, министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил с весьма осторожным прогнозом: в автомобильной промышленности надеемся на нулевой эффект. Пока одни убытки. Читать далее 

 

Пока доходы от системы Платон не оправдывают ожиданий. Вместо запланированных на 2016 год 40 млрд. рублей при ставке 1,53 рубля за километр, в бюджет, ориентируясь на текущую ситуацию, поступит менее 20. Можно предположить, что «валовые» показатели ближе к расчетным, так как есть такое понятие, как роялти оператора, которое пока не комментируется.

По данным на 19 апреля, у оператора зарегистрировано 239 тысяч транспортных компаний, которые в общей сложности насчитывают 698 тысяч грузовых автомобилей. В среднем, на одну транспортную компанию приходится по 50 грузовиков. В бюджет перечислено 6,4 млрд рублей.

На момент пуска в системе было зарегистрировано 296 тысяч транспортных средств. Динамика хорошая, но в целом результат более чем скромный. В зону действия системы попадает 2 млн. грузовых автомобилей. Где один миллион триста тысяч?

Наверное, часть из них мы увидим через полтора года, когда будут смонтированы все 426 запланированных пункта рамочного контроля. 


В избранное