Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в строительстве 10 ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Дениса Завьялова «Строительная фирма: Путь с нуля до миллиона за 3 месяца».

 

10 ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

 

Когда вы анализировали своих конкурентов, вы уже должны были составить список ошибок ваших конкурентов

 

Я приведу основные

 

6. Ложь, фиктивная информация

 

Если вы не уверены в правдивости или точности информации. Если у вас есть свое мнение на какой-то вопрос, в котором вы не разбираетесь. То воздержитесь от своего мнения при общении с заказчиком. Скажите просто: «Я не уверен, узнаю или проконсультируюсь со специалистом (инженером) и вам сообщу (перезвоню).»

 

7. Не имение необходимых приборов, инструментов

 

На замерах имейте необходимые инструменты.

Как-то раз, замерщик заболел и мне пришлось ехать на замер. Естественно, я много раз делал замеры, до того как нанял замерщика и поэтому был уверен в себе. Приехал к заказчику, руку в сумку, а дальномера нет. Вот тут я понял, что я попал… Пришлось объяснить, что я директор, а не замерщик, мол конфуз получился и т.п.

Поэтому берите с собой все необходимые инструменты для замера: дальномер, уровень, правило и т.д.

Вообще первую встречу (замер) превращайте в шоу. Делайте тщательные замеры, исследования и т.п. Записывайте результаты в готовые бланки.

 

8. Неадекватный внешний вид

 

У сотрудника вашей фирмы, который взаимодействует с заказчиком, должен быть

культурный внешний вид. Начиная от замерщика и заканчивая рабочими – следите за внешним видом людей, которые сталкиваются с клиентами.

 

9. Умалчивание полной цены

Я презираю конкурентов, которые намеренно изначально не сообщают заказчику полную стоимость услуг. А потом вдруг всплывают дополнительные работы. Делайте максимально проработанную смету, чтобы потом в процессе оказания услуг не всплывало дополнительных работ.

 

10. Неоформление отношений на бумаге.

 

Все договорные отношения оформляйте письменно. Хоть со знакомым, хоть с другом, хоть с губернатором заключайте договор в письменной форме. Все изменения в отношениях прописывайте в дополнительных соглашениях к договору.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное