Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Система внутренних коммуникаций компании в период перемен |


Внутренние коммуникации: двадцать восьмой выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Система внутренних коммуникаций компании в период перемен
  • "Норильский никель" продолжает работу с молодёжью
  • HR-Бренд Северо-Западного Телекома
  • Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
  • Оптимизация бюджета корпоративных изданий
  • Голосуем - важен каждый голос
  • UPS сообщил о запуске корпоративного блога
  • На сайте конкурса "HR-бренд года" началось народное голосование
  • Фото Клуба на Яндекс-фотках
  • Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»
  • Хочу работать!
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 28 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Читайте новые статьи и реплики из блогов.
    Знакомьтесь с презентациями последнего Форума IntraVerse.
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Система внутренних коммуникаций компании в период перемен

    Рассматривая «Вызовы» для системы внутренних коммуникаций в 2009 году наши коллеги выделяют:
  • Ограниченность ресурсов
  • Замедленность информационных потоков и процессов
  • Инертность сознания сотрудников
  • Хотите знать как решают эти проблемы наши коллеги в компании "Нестле-Россия"?
    Тогда читайте презентацию Таисии Мироновой "Система внутренних коммуникаций компании в период перемен"

    "Норильский никель" продолжает работу с молодёжью

    Подготовка кадров для предприятий компании «Норильский никель» всегда была иостается залогом продуктивной работы. И сегодня вопросам профессионального и карьерного роста работников Заполярного филиала ГМК«Норильский никель» уделяется большое внимание. Корпоративные программы, реализуемые по направлению подготовки кадров, рассчитаны как на школьников и студентов, так и на молодых рабочих, желающих расти профессионально. Для этого на предприятии разработана система, предполагающая обучение в Корпоративном университете «Норникеля» и участие в программах «Стажер» и «Профессиональный старт».

    HR-Бренд Северо-Западного Телекома

    Один из крупнейших работодателей телекоммуникационной отрасли на Северо-Западе "Северо-Западный Телеком" (ОАО "СЗТ" www.nwtelecom.ru) организовал свой внутренний конкурс проектов "HR-Бренд СЗТ". Конкурс "HR-бренд СЗТ" был организован департаментом управления персоналом генеральной дирекции впервые, но сразу же продемонстрировал свою практическую направленность. Всего было представлено 16 проектов. Многие проекты, представленные экспертному совету уже доказали свою результативность и продемонстрировали тщательно продуманную методологию.

    Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала

    Семинар "Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала" пройдет в Москве 17 декабря 2009 и 18 февраля 2010года. На семинаре Вы познакомитесь с особенностями разных типов корпоративных культур, получите инструменты для диагностики корпоративной культуры в вашей организации, теоретические знания и практические навыки по планированию и реализации проекта формирования и развития корпоративной культуры.

    Оптимизация бюджета корпоративных изданий

    Качественные корпоративные СМИ – жизненно необходимый элемент корпоративных коммуникаций. Некачественные (менее качественные) СМИ – означает в точности – «менее эффективные» - а такие вовсе не нужны. Поэтому мы говорим – оптимизация.
    Для того, чтобы оптимизировать бюджет, давайте сначала рассмотрим его структуру.
    Интересно как добиться успеха?
    Читайте презентацию Евгения Григорьева, компания "Медиалайн" - "Оптимизация бюджета корпоративных изданий"


    Последние сообщения блога

    Голосуем - важен каждый голос

    Дорогие коллеги! Ваши голоса важны для будущего нашего сообщества
    Участвуйте в опросах
    Логотип Клуба внутрикорпоративных коммуникаторов
    Работа Сообщества как организации

    UPS сообщил о запуске корпоративного блога

    Он называется upside и будет рассказывать о сотрудниках UPS (а их в мире более 408 000 человек), о том, как развивается отрасль доставки, о том, что важно для бренда. На первых порах, вести upside будет Норманн Блэк (Norman Black), директор по корпоративным коммуникациям UPS. Он более 20 лет проработал журналистом Associated Press и теперь планирует обновить свои навыки создания репортажа. В помощь ему собрана команда из 17 человек, каждый из которых является экспертом в одной из областей работы UPS – от франчайзинга до особенностей авиаперевозок. В общем, читателю обещают не унылое корпоративное чтиво.

    На сайте конкурса "HR-бренд года" началось народное голосование

    На сайте конкурса "HR-бренд года" началось народное голосование Примите участие в опросе hh.ru, на основании которого будет составлен рейтинг наиболее привлекательных компаний работодателей и определится победитель Гран-при Премии HR-бренд года в номинации "Доверие соискателей".

    Фото Клуба на Яндекс-фотках

    Дорогие сообщники, по просьбам трудящихся фото отчеты клуба выложены на Яндекс-фотках
    http://fotki.yandex.ru/users/inside-pr/album/62916 - встреча 25.10
    http://fotki.yandex.ru/users/inside-pr/album/62918 - встреча 25.11
    Читайте, комментируйте.

    Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»

    Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010» Ими стали:
    – страховая компания Росгосстрах, корпоративная газета «ГОССТРАХ»;
    – финансовая группа «КИТ-Финанс», внутрикорпоративный журнал «КИТ News» и интернет-портал «Портал КИТ Интранет»;
    – компания «Кьюти дизайн» (г.Новосибирск), электронная корпоративная газета «КьютиTeams» и электронная клиентская газета «Актуально.Сувенирно.Креативно».
    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010».
    Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.

    Хочу работать

    Коллеги, обращаюсь за помощью. Что-то никак не складывается мое трудоустройство, возможно, у кого-нибудь найдутся идеи на мой счет... Мне 25 лет, в/о (МПГУ им. Ленина, очно, магистр социологии), англ, нем - средний уровень, в арсенале есть еще базовый арабский :) Опыт работы ...

    Наверхх

    В избранное