Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Итоги июньского заседания Клуба ВК |


Внутренние коммуникации: пятидесятый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Итоги июньского заседания Клуба ВК
  • Визуальные коммуникации
  • У ответственных компаний - лояльные сотрудники
  • Работодатель, попавший в социальную сеть
  • Альманах «Внутрикорпоративный PR»
  • 10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций
  • Как оценить эффективность PR-деятельности?
  • Как управлять слухами?
  • Внутренние конкурсы в компании
  • Итоги конкурса Best Intranet Russia 2010
  • Интранет и управление корпоративной культурой
  • Повышение привлекательности работодателя: новые тренды на российском рынке
  • Дни HR в Украине 2010
  • Премьера! Спикеры Клуба ВК на видео
  • Ищу активную event-компанию (повтор)
  • ...Головоломка...
  • Вакансия в Питере: внутренние коммуникации и организация мероприятий
  • Вступаем в Сообщество на льготных условиях
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 50 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Лето - пора отпусков и некоторого затишья на рынке. Вот и у нас - активности Сообщества превратились в тоненький ручеек. Тем не менее сегодняшний выпуск рассылки посвящен итогам работы нашего Сообщества за июнь.
    Читайте отчет о июньском заседании Клуба внутренних коммуникаторов, новые публикации на сайте Сообщества и последние сообщения блога.

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Итоги июньского заседания Клуба ВК

    В среду 30 июня состоялось очередное заседание Клуба внутренних коммуникаторов. Тема, которую мы обсуждали вызвала большой интерес и отклик участников. Нестандартные каналы коммуникаций - что может быть проще и сложнее одновременно?

    Среди спикеров были замечены:

    • Александра Галицкая и Николай Григорьев, агентство "Медиург" рассказали о социальных сетях, как каналах коммуникаций
    • Алексей Лимонов продемонстрировал силу визуальных коммуникаций в общении с сотрудниками, на примере компании "Кухнистрой"
    • Дарья Куклина, агентство "Talents & Partners" и Надежда Лобачева озвучили историю создания проекта "Радио ЦУМ" и рассказали об аудио коммуникации в торговой сети
    • Евгений Григорьев, директор по маркетингу компании "Медиалайн", рассказал о моде в корпоративных СМИ, а так же о том, почему большинство компаний по-прежнему отдают предпочтение бумажным изданиям

    Визуальные коммуникации

    Визуальные коммуникации нельзя назвать традиционным или часто используемым способом донесения информации до сотрудников компании. Оформление офисов, стенгазеты, фотографии, плакаты и лозунги, баннеры, логотипы и цвет - все это может ярко, эмоционально и доходчиво передавать ключевые сообщения. И разумеется чем больше в сообщении эмоциональной составляющей, тем уместнее использование визуального ряда при общении с с сотрудниками. Однако, столь активно применяемые во внешних коммуникациях, визуальные коммуникации мало используются как способ коммуникации со внутренней аудиторией организации. О возможностях использования визуальных коммуникаций при общении с сотрудниками на примере компании "Кухнистрой", рассказал в своем докладе Алексей Лимонов

    У ответственных компаний - лояльные сотрудники

    Внедрение в компании практики корпоративной социальной ответственности (КСО) способствует повышению уровня лояльности сотрудников, сокращению бюджета на рекрутинг и тренинги, увеличению продуктивности работы сотрудников, повышению привлекательности компании в глазах наиболее значимых потенциальных работников и росту лояльности потребителей. Корреспондент ЛІГАБізнесІнформ побывал на презентации исследования роли HR-департамента в построении и реализации стратегии КСО в компаниях Украины, проведенного специалистами Центра развития КСО.

    Работодатель, попавший в социальную сеть

    Хотите острых и свежих ощущений? Наберите свой бренд в окошке поиска по группам в любой из социальных сетей. Вы узнаете много нового о компании. Полученный список групп создан клиентами или сотрудниками, причем, как правило, без вашего участия и разрешения. Со всеми вытекающими последствиями. Даже беглого взгляда на названия групп хватит, чтобы понять, как бренд воспринимают в интернете.

    Альманах «Внутрикорпоративный PR»

    Этим летом в журнале «Пресс-служба» вышел новый выпуск альманаха «Внутрикорпоративный PR». Издание рассматривает множество тем, связанных со внутренними коммуникациями, мотивацией персонала и другими важными вопросами. Особенный интерес к этому выпуску в том, что несколько статей в нем подготовлено членами нашего Сообщества специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям.

    10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций

    Университет прикладных наук Квадрига проведет 22/23 октября в Амстердаме конференцию, посвященную Web 2.0 и социальным сетям. Конференция озаглавлена «Онлайновая коммуникация: декодируя цифровую революцию – тренды и инструменты в корпоративных коммуникациях». На конференции будет представлен набор инструментов, необходимых для работы с онлайновыми методами коммуникации и социальными сетями

    Как оценить эффективность PR-деятельности?

    Как оценить эффективность PR-деятельности компании? Этот вопрос регулярно задают себе руководители разного ранга, подписывая сметы на мероприятия и утверждая бюджеты Департамента коммуникаций. Ведь коммуникации, по мнению непосвященных - это нечто трудно уловимое, и часто не поддающееся исчислению. Однако методы и критерии определения эффективности деятельности в области коммуникаций существуют и успешно используются многими компаниями.

    Как управлять слухами?

    Обратная связь с сотрудниками - непростая форма взаимодействия сама по себе. Однако и в ней, есть еще более "сложные" и не очевидные области. Одна из них - управление слухами. Слухи: неуправляемая передача информации, часто приводящая к вольному или не вольному искажению исходного сообщения, не подконтрольная никому - настоящий кошмар для коммуникаторов.

    Внутренние конкурсы в компании

    Внутренние конкурсы — что это: один из методов мотивации, часть корпоративной культуры или дань моде? Если первое — могут ли они по-настоящему мотивировать сотрудников на выполнение поставленных задач? Насколько оправдано проведение таких конкурсов в той или иной компании? Как лучше организовать и внедрить подобные мероприятия? Ответы на эти вопросы читатели найдут в предлагаемой статье.

    Итоги конкурса Best Intranet Russia 2010

    В Москве состоялось вручение премии «Best Intranet Russia 2010». В этом году в финал конкурса за право называть свою интранет-систему лучшей вышли 25 компаний: 3М Россия, ABBYY, Адидас, Media Arts Group, Белый Ветер Цифровой, Boos Lighting Group, Востокгазпром, Газпром трансгаз Ставрополь, Гарс Телеком, Knight Frank, Номос-Банк, Балтика, Псковэнерго, РБК, Русал, МТС розничная сеть, Банк Русский стандарт, Сбербанк, Северо-Западный Телеком, TRETO, Тройка Диалог, Эконика, ЮТК, BNP Paribas и Связной.

    Интранет и управление корпоративной культурой

    Не секрет, корпоративная культура как «человеческая составляющая» бизнеса влияет на конкурентоспособность компании. Это духовный ресурс организации, и им нужно эффективно управлять. Кто управляет корпоративной культурой? Департамент HR, внутреннего PR или маркетинга. Как? С помощью внутренних коммуникаций – системы корпоративной информации, ее форм и каналов. Самым «широким» каналом внутренних коммуникаций по праву можно назвать Интранет.

    Повышение привлекательности работодателя: новые тренды на российском рынке

    АНХ при Правительстве РФ прошел круглый стол для HR-специалистов «Повышение привлекательности работодателя: новые тренды на российском рынке». Целью круглого стола было обсуждение и поиск новых не затратных форм поощрения сотрудников компаний, повышения их мотивации и улучшения рабочего настроя, что позволяет увеличить лояльность сотрудников по отношению к своей компании и производительность их труда. Организаторы - Консалтинговая компания «Персональный советник» и страховой брокер FinAssist.

    Последние сообщения блога


    Дни HR в Украине 2010

    29 июля 2010 года в 9.00 в конференц-зале Президент Отеля (ул. Госпитальная 12) состоится международный форум HR директоров "ДНИ HR В УКРАИНЕ 2010". Это ведущая площадка в Украине для обсуждения актуальных тем и обмена опытом. Мы пригласили для доклада признанных профессионалов в сфере управления человеческими ресурсами. Украинские HR директора поделятся новейшим опытом, приобретённым в суровых условиях украинского бизнеса, а зарубежные коллеги расскажут об интересных новинках, активно внедряемых в западных компаниях.

    Премьера! Спикеры Клуба ВК на видео

    Последнее заседании Клуба ВК прошло "на ура". И тема была благодарная (нестандартные коммуникации) и спикеры - на заглядение. Увы, не всех успели мы выслушать - прости Игорь! Но я верю, что на августовской встрече мы дадим слово тебе первому :)) Еще одно новшество этого заседания - съемка на видео, выступлений наших спикеров. Снимала я, на новый гик Sony, маленькую камеру blogger больше напоминающую телефон. Оператор я пока неискушенный, да обрабатывать видео то же пока не умею. Но ведь главное - начать? Итак, ловите - первая и вторая часть презентации Алексея Лимонова "Визуальные коммуникации с сотрудниками".

    Ищу активную event-компанию (повтор)

    Ищу активную event - компанию, заинтересованную в сотрудничестве. Для организации следующего заседания Клуба внутренних коммуникаторов и Дня рождения Сообщества (который стремительно приближается) разыскивается активная event - компания. Есть идея сделать праздник вместе.

    ...Головоломка...

    Есть интересная головоломка...коллеги, можете подсказать направление решения? Исходные данные: - 21 мая 2009 года была 1-ая стратегическая конференция, на которой компания приняла стратегию (аудитория 800 человек) и пообещала за ее выполнение райские гущи - стратегия выполняется... не сильно хорошо...

    Вакансия в Питере: внутренние коммуникации и организация мероприятий

    Итак, господа! Ищется в Питере вменяемый человек на серьезное предприятие для выполнения следующих обязанностей: 1. Формирование молодежной политики. 2. Организация мероприятий. На этом важнейшие задачи закончены. Переходим к требованиям к кандидату...


    Специальное предложение

    Вступаем в Сообщество на льготных условиях

    Уважаемые пользователи сайта "Внутренние коммуникации".
    С июня 2010 года вступили в действия новые правила использования материалов сайта Сообщества. Часть материалов, как и раньше, будет открыта всем пользователям, часть - только зарегистрированным. Материалы, содержащие документы, методики, презентации, кейсы, включая материалы Клуба ВК, с сегодняшнего дня доступны только действительным членам НП СРВК.
    Права членов Партнерства (выдержка из Положения о членстве) при приобретении Полного членства:

  • Пользоваться открытыми и закрытыми материалами Партнерства;
  • Бесплатно получить доступ к закрытой части информационного ресурса (сайта) Партнерства;
  • Бесплатно участвовать в заседаниях Клуба внутренних коммуникаторов, организуемых Партнерством и получать материалы Клуба;
  • Получать скидку (от 10 до 20% в зависимости от формата мероприятия) на участие в образовательных программах, тренингах, семинарах, круглых столах и конференциях, организуемых Партнерством;
  • Получать 20% скидку при приобретении материалов маркетинговых и отраслевых исследований, проводимых Партнерством;
  • Бесплатно участвовать в качестве номинанта в конкурсе «Лучший проект года в области внутрикорпоративных коммуникаций» и принимать участие в церемонии награждения победителя конкурса.
  • Получить 10% скидку на участие в занятиях осенней Школы внутренних коммуникаторов
  • Получить 10% скидку на участие в главном событии года в области внутренних коммуникаций - Форуме IntraVerse 2010
  • Обращаться за запросом и консультацией по вопросам деятельности Партнерства в профильные комитеты Партнерства.
  • Стоимость полугодового членства 2 500 рублей, для частных лиц
    Стоимость полугодового членства для организаций - 7500 рублей. Особые условия для компаний, оказывающих услуги в области ВК

    Подробности на сайте Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям

    Наверхх

    В избранное