Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Добрый день дорогие подписчики. Наш проект "Внутренние коммуникации" - как и вся страна пребывал в отпуске последние две недели. Так что в текущем выпуске рассылки, я представлю вам самые популярные статьи 2010 года и напомню о готовящихся актуальных проектах.


Внутренние коммуникации: шестьдесят девятый выпуск
Добрый день дорогие подписчики. Наш проект "Внутренние коммуникации" - как и вся страна пребывал в отпуске последние две недели. Так что в текущем выпуске рассылки, я представлю вам самые популярные статьи 2010 года и напомню о готовящихся актуальных проектах.

Жду вашего активного участия.  Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


"Горячие проекты" ждут вашего участия

Наше Сообщество начинает новый годовой цикл

Приглашаю всех подписчиков оплатить годовые (5000 руб.)/ полугодовые (2500 руб.) взносы в Сообщество. Если мы хотим сохранить наши проекты - Клуб ВК, Сайт "Внутренние коммуникации", блог Сообщества, конкурс лучших проектов  InterComm  - эту деятельность нужно финансировать. Клуб ВК успешно работает уже более года. За это время мы встретились 12 раз, а на наших собраниях побывали более 100 человек. В закрытом разделе сайта опубликовало более 80 специальных материалов (презентаций, методически, документов)  для внутренних коммуникаторов. Сегодня я собрала их на одной странице - для удобства членов Сообщества. Условия вступления в Сообщество можно посмотреть тут

Культурная точка в журнале "Пресс-служба"

С о второго номера 2011 года, в  журнале "Пресс-служба" стартует рубрика "Культурная точка" - совместный проект журнала и Сообщества внутренних коммуникаторов. Приглашаю вас присылать ваши вопросы, касающиеся внутренних коммуникаций, организации мероприятий, настройки интранета и блогов, управления корпоративными СМИ, вовлечением сотрудников, словом -  всем, что вас интересует. Вы пишите - мы отвечаем. А лучшие вопросы рубрики в конце года - получат призы от Сообщества. Жду ваших писем с вопросами для рубрики на адрес anna@inside-pr.ru

Вебинар: измерение лояльности и вовлеченности

Приглашаю вас принять участие в дистанционном семинаре (вебинаре), посвященном измерению лояльности и вовлеченности персонала. Вебинар пройдет 3 февраля 2011 года на площадке сайта HRM.ru и будет совершенно бесплатным для слушателей. Вы сможете познакомиться с моей презентацией программы внутрикорпоративных исследований, а так же задать ваши вопросы. Регистрируемся на  вебинаре  Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций: как заглянуть в душу компании? / Вебинары на HRM.RU
И конечно приглашаю использовать возможность заранее задать ваши вопросы. Ведь тогда, во время нашей виртуальной встречи мы сможем говорить гораздо более предметно.

Выбираем темы работы Клуба в 2011

Пришла пора поговорить о планах работы Клуба ВК на следующий, 2011 год. Темы которые мы обсуждали в 2010 году можно посмотреть тут
Мы с коллегами, на нашей последней встрече набросали список тем, которые нам показались интересными для обсуждения.Голосуйте, и самые популярные станут темами для встреч Клуба в наступившем году
Опрос: Выделите самые интересные для вас темы
Второй вопрос - оставляем днем встречи среду или выбираем другой день? Призываю голосовать тех, кто реально будет ходить в Клуб
Опрос: Выбираем день недели для Клуба ВК


5 самых популярных статей 2010 года

Исследование корпоративной культуры своими силами

Большинство специалистов по управлению персоналом согласны с утверждением, о том, что позитивный бренд работодателя и устойчивая корпоративная культура представляет собой неоценимый ресурс для эффективного управления персоналом. Однако для того, что бы осознано использовать этот ресурс необходимо понимать – в каком состоянии находится корпоративная культура и каналы коммуникации в вашей компании.

Доброе утро, Сбербанк

Герман Греф, полтора года руководящий крупнейшим российским банком, пытается повысить эффективность и работоспособность своей огромной бюрократической машины. Полгода назад он затеял масштабную реструктуризацию и переход на lean-технологии по образу и подобию японской Toyota, и теперь регулярно лично объезжает экспериментальные подразделения.

Для чего компаниям нужна лояльность персонала?

«Лояльность» от английского loyalty - это приверженность, верность. Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны, бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить.

Что такое внутренние коммуникации?

Проведя исследования в нескольких крупных организациях, американский консультант Дэвид Керк пришел к выводу, что 91% факторов, формирующих лояльность сотрудников и 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение своей работой, непосредственно связаны с эффективной коммуникацией.

И руководителям нужны коммуникации

Предлагаю вашему вниманию главу из книги "PR высокого полета", посвященную внутрикорпоративным коммуникациям топ-менеджеров компании. Как организовать внутренние коммуникации между высшим руководством и сотрудниками? Какие формы и методы выбрать, для того что бы избежать формализации или панибратства?


Последние сообщения нашего блога

Детская болезнь левизны в коммунизме (С)

Завершаю формирование группы слушателей в Зимнюю Школу ВК, и что логично, обсуждаю с участниками что они хотели бы получить во время занятий. "Вы знаете, меня смущает слишком большой объем теории в первый день. Мне бы хотелось получить больше практических навыков, послушать кейсы, узнать опыт других компаний".... (из разговора со слушательницей Школы).

Выбираем темы заседаний Клуба ВК на 2011 год

ЖЖ-шная голосовалка сломалась, поэтому призываю всех, кто еще не принял участие в выборе тем для работы Клуба в грядущем году, голосовать тут

Мнение специалистов

Коллеги, доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение специалистов, которые работают в сфере внутренних коммуникаций и PR. Ситуация следующая: Весной 2010 команда Издательства HRD стала инициатором конкурса на звание лучшей команды - "Коза Ностра". Предложив конкурсантам рассказать о своем коллективе так, чтобы в нем захотел работать каждый.

Наверхх

В избранное