Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Культура и антикультура офисной речи |


Внутренние коммуникации: семьдесят седьмой выпуск
Культура и антикультура офисной речи
Половина россиян одобряют выпуск корп.изданий
Сотрудники в блогах: что делать?
Cоцмедиа для чиновников: новые угрозы и новые возможности
За знаниями — в социальные сети
Приглашаю принять участие в исследовании
Напиши лучший пост - получи аудио книгу !
Фото картинки - Весенняя Школа ВК
Мало продекларировать, нужно - следовать
Апрельский Клуб ВК. Дата - 28 апреля, четверг, 19.00
ТСЖ и внутренние коммуникации
Свежие ролики в рубрике "Словарь внутренних коммуникаций"
Когда не нужно проводить исследования
Спикеры WOIC
Завершается прием заявок на конкурс BEST INTRANET RUSSIA-2011
В штаб-квартире Google и Facebook
Поздравительные стенды
Райтинг для внутренних коммуникаций
Наш сайт
Наш блог
Страница "Клуб ВК" в Facebook
Страница "Клуб ВК" в Контакте
Добрый день дорогие подписчики. Предлагаю вашему вниманию свежие статьи нашего сайта "Внутренние коммуникации", последние сообщения Блога Сообщества, а также обращаю внимание на старт конкурса "Лучший пост месяца". Пишите - и выигрывайте аудиокнигу Марины Горкиной "Пять шагов от менеджера до PR-директора"
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.
Приглашаю всех подписчиков рассылки стать действительным членом Сообщества (НП СРВК). Познакомиться с преимуществами и льготами, доступными действительным членам вы можете по этой ссылке

Новости сайта "Внутренние коммуникации"


Культура и антикультура офисной речи
Манера общаться  является краеугольным камнем в построении репутации компании и считается одним из самых значимых элементов корпоративной культуры. Для этого в некоторых компаниях каждое слово прописывается в специальном документе. Свод речевого поведения дает многое. Это и стабильность, это и знание того, как поступить в той или иной ситуации общения, это и климат в компании. Вспомним, что речь имиджмейкеры считают центральным элементом имиджа.  Стили, манера общения могут быть разными и являться лакмусовой бумажкой личности и организации.

Половина россиян одобряют выпуск корп.изданий
Газеты, журналы или бюллетени, адресованные сотрудникам и освещающие жизнь компании, издают 27% отечественных организаций. При этом в необходимости подобных изданий убеждены 54% работающих россиян. Важность внутрикорпоративного издания намного более очевидна для сотрудников тех организаций, где подобная пресса уже издаётся (72% против 41% среди сотрудников компаний, не имеющих корпоративных изданий).

Сотрудники в блогах: что делать?
Стремительный рост популярности социальных сетей, форумов и блогов привёл к тому, что аккаунты на подобных ресурсах имеются практически у каждого. При этом многие наши сограждане понимают, что интернет – место публичное, а значит, содержимое их страничек могут прочитать и представители компаний, в которые они собираются трудоустраиваться.

Cоцмедиа для чиновников: новые угрозы и новые возможности
Сегодня я предлагаю вашему вниманию статью Елены Нагайчук, с которой мы познакомились (и смею думать - подружились в мою бытность в этой организации).
Тема публикации - использование среды WEB 2/0 современными российскими госслужащими. И хотя в данной статье речь идет о внешних коммуникация, на мой взгляд этот материал крайне поучителен в части организации коммуникаций. Рекомендую к использованию :). Анна Несмеева

За знаниями — в социальные сети
На интернет-обучение в России приходится не более 15% общего рынка корпоративного образования и еще меньше — высшего профессионального. Но мы стоим на пороге всплеска интереса к интернет-обучению через социальные сети и мультимедийные курсы, где учебный процесс будет выстроен индивидуально для каждого студента

Больше статей - на сайте "Внутренние коммуникации"


ГОРЯЧИЕ ПРОЕКТЫ СООБЩЕСТВА
Приглашаю принять участие в исследовании
В нашем сообществе стартует традиционное, ежегодное исследование, посвященное изучению роли и места внутренних коммуникаций в современных российских компаниях.  Девиз этого  года "Борьба за лояльность". Основные выводы исследования будут доложены на ежегодном форуме V Intraverse Russia Forum – 2011 27 мая 2011 года. Приглашаю вас и вашу компанию принять участие в исследовании.
Напиши лучший пост - получи аудио книгу !
С 11 апреля по 11 мая в нашем блоге (и в соцсетях "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте ) пройдет конкурс на лучший пост.
Пишите о своих проектах, рассказывайте о находках, негодуйте из-за неудач!
После майских праздников мы с вами подведем итоги конкурса. Вы можете принять участие в опеределении победителя. Для это вы нужно поставить (+1) после поста в Блоге Сообщества или "мне нравиться" после поста в соц.сетях на страницах Клуба ВК в "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте
А призом для участников будет вот такая замечательная аудио книга Марины Горкиной "Пять шагов от менеджера до PR-директора" (аудиокнига MP3)

Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"


Фото картинки - Весенняя Школа ВК

Мало продекларировать, нужно - следовать

Апрельский Клуб ВК. Дата - 28 апреля, четверг, 19.00

ТСЖ и внутренние коммуникации

Свежие ролики в рубрике "Словарь внутренних коммуникаций"

Когда не нужно проводить исследования

Спикеры WOIC

Завершается прием заявок на конкурс BEST INTRANET RUSSIA-2011

В штаб-квартире Google и Facebook

Поздравительные стенды

Райтинг для внутренних коммуникаций

Больше сообщений на страницах блога Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям

В избранное