Почему эксперты не делятся знаниями? |
История одного журнала |
Человек, придумавший корпоративы |
Корпоративный интранет-портал: теория и практика |
Может внесем разнообразие в корпоративный спорт? |
Ищем дружеские отношени
Внутренние коммуникации:
восемьдесят второй выпуск
Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему
вниманию последние статьи сайта "Внутренние коммуникации" , свежие посты нашего блога, а главное -делюсь новостями Премии InterComm - 2011. Присоединяйтесь!
Важно сообщение - Клуба ВК в июле не будет. День Рождения Сообщества переезжает
на август.
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Уже два десятка лет обмену знаниями уделяется самое пристальное внимание – что
же мешает ему быть более результативным? Базы данных, вики-проекты, хранилища
знаний и экспертные центры, практические задания и сообщества практиков – все
это представлено в изобилии, а толку так и нет. Определенно, то ли с качеством,
то ли с количеством обмена знаниями что-то не так.
Историю российских корпоративных СМИ создают те журналы и газеты, которые выпускаются в настоящее время, те люди и издатели, которые воплощают свои задумки в печатный продукт, решающий конкретные цели организации.
И на примере истории одного издания можно проследить развитие отрасли корпоративных СМИ. Перед вами – «жизнь» журнала Unlimited, выпускаемого компанией UPECO.
Корпоративные мероприятия не всегда были такими, какими мы знаем их сейчас. Очевидно, что кто-то первым придумал приглашать на крупные мероприятия звезд шоу-бизнеса, наполнять мероприятия смыслом, а не только танцами и алкоголем. Кто-то сделал это первым, но кто?
Такой человек был, у него есть имя и биография интеллигентного и талантливого бизнесмена-провидца. Его зовут Джек Мортон. Он был первым.
Корпоративный интранет-портал — это единое виртуальное информационное пространство компании, проще говоря — вся внутренняя жизнь организации на одном сайте. К «секретному» ресурсу имеют доступ исключительно сотрудники и руководство компании. Внедрение в рабочие процессы этого инструмента увеличивает не только производительность труда. Создав интранет-портал, компания значительно ускоряет свои бизнес-процессы.
Портал Rabota.ru решил поинтересоваться, какую информацию содержат интранет-порталы крупнейших российских корпораций.
Работать с системой внутренних коммуникаций и ее инструментами, использовать их на благо бизнеса компании пока умеют единицы. Хотя стремятся к этому уже многие.
Как раз для тех, кто умеет и стремиться научиться работать с внутрикорпоративными коммуникациями, придумана ежегодная премия в области внутренних коммуникаций InterComm.
Сообщники - Оргкомитет ждет ваших заявок на участие в Премии. Хотите получить экспертную оценку вашей системы внутренних коммуникаций и корпоративной культуры? Гордитесь своим проектом? Участвуйте в премии «InterComm – 2011. Лучший проект года в области внутренних коммуникаций». Прием заявок до 30 августа 2011 года
Сообщество проводит акцию. Вы - ставите в своем блоге (на сайте) баннер премии InterComm -2011. Я - пишу анонс о вашем блоге на страницах Сообщества
или Клуба ВКв соц.сетях. Баннеры премии можно скачать на официальном сайте InterComm -2011
Ссылка с баннера должна вести на - http://internal-communicator.ru/
Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"
Коллеги, пользуясь несерьезностью пятницы, закидываю идею :)
Вот мы развиваем в нашем коллективе спортивные активности. Самое удачное сейчас - футбол. Есть сборная, которая играет на всяких внешних турнирах, есть просто какое-то количество народа, который любит погонять мяч. НО.
Ребятам скучновато весь сезон играть между собой. Количество турниров и товарищеских игр - явно недостаточное. Хочется разнообразия...
Оргкомитет премии
InterComm - 2011 ищет площадку (Москва), готовую вступить с нами в тесные и
нежные партнерские отношения :)
От нас - ваша ЦА (полный зал менеджеров по внутренним коммуникациям и
корп.культуре), которые в это время присматривают площадки для корпоративов на
осенне-зимний сезон 2011-2012. + Информация о вас в материалах Премии, включая
дайджест лучших проектов. От вас - аренда площадки на вечер 28 сентября (среда)
2011 на дружественных условиях. Жду ваших предложений на почту
anna@inside-pr.ru. Анна Несмеева
Бесстрашно объявляю, что намерена побороться за главный приз второго тура на
лучший пост. Ибо темы в книге подняты насущные. Каждая - повод начать пост. Меня
очень интересует раздел II, 9 глава. Потому что "Роль и место нашего
корпоративного СМИ (газеты) в системе корпоративных коммуникаций" конкретно в
нашей компании так и не определено. Как сделать так чтобы номер читали от корки
до корки, вырывали из рук...
Правила участия в нашем конкурсе просты:
- вы пишите пост (рассказываете историю, задаете вопрос, обсуждаете ситуацию - словом без ограничений) в блоге сообщества или страницах "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте в социальных сетях
- в конце месяца (после 6 августа) мы подводим итоги
Победителем считается пост собравший наибольшее количество комментариев.
Как принять участие в конкурсе?
- написать самому
- проголосовать (+1) за опубликованный пост
Приз победителю июля - уникальная книга "Корпоративная
пресса. Руководство к действию"
Победитель прошлого тура
- Анна Машнинова
я с площадкой |
Роль и место нашего корпоративного СМИ в системе корпоративных коммуникаций |
ткрыт второй тур конкурса на ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА |
Мы - в Твиттере! |
Оценить бесценное |
Ждем ваших проектов для участия в Премии InterComm -2011 |
Расскажи о Премии всем! Поставь баннер InterComm -2011 на свой блог!