Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Почему эксперты не делятся знаниями? |


Почему эксперты не делятся знаниями? | История одного журнала | Человек, придумавший корпоративы | Корпоративный интранет-портал: теория и практика | Может внесем разнообразие в корпоративный спорт? | Ищем дружеские отношени
Внутренние коммуникации: восемьдесят второй выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Почему эксперты не делятся знаниями?
  • История одного журнала
  • Человек, придумавший корпоративы
  • Корпоративный интранет-портал: теория и практика
  • Может внесем разнообразие в корпоративный спорт?
  • Ищем дружеские отношения с площадкой
  • Роль и место нашего корпоративного СМИ в системе корпоративных коммуникаций
  • ткрыт второй тур конкурса на ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА
  • Мы - в Твиттере!
  • Оценить бесценное
  • Ждем ваших проектов для участия в Премии InterComm -2011
  • Расскажи о Премии всем! Поставь баннер InterComm -2011 на свой блог!
  • Наш сайт

    Наш блог

    Страница "Клуб ВК" в Facebook

    Страница "Клуб ВК" в Контакте

    Мы в Твиттере. Присоединяйтесь!

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию последние статьи сайта "Внутренние коммуникации" , свежие посты нашего блога, а главное -делюсь новостями Премии InterComm - 2011. Присоединяйтесь! Важно сообщение - Клуба ВК в июле не будет. День Рождения Сообщества переезжает на август.

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Почему эксперты не делятся знаниями?  

    Уже два десятка лет обмену знаниями уделяется самое пристальное внимание – что же мешает ему быть более результативным? Базы данных, вики-проекты, хранилища знаний и экспертные центры, практические задания и сообщества практиков – все это представлено в изобилии, а толку так и нет.  Определенно, то ли с качеством, то ли с количеством обмена знаниями что-то не так.

    История одного журнала

    Историю российских корпоративных СМИ создают те журналы и газеты, которые выпускаются в настоящее время, те люди и издатели, которые воплощают свои задумки в печатный продукт, решающий конкретные цели организации. И на примере истории одного издания можно проследить развитие отрасли корпоративных СМИ. Перед вами – «жизнь» журнала Unlimited, выпускаемого компанией UPECO.

    Человек, придумавший корпоративы

    Корпоративные мероприятия не всегда были такими, какими мы знаем их сейчас. Очевидно, что кто-то первым придумал приглашать на крупные мероприятия звезд шоу-бизнеса, наполнять мероприятия смыслом, а не только танцами и алкоголем. Кто-то сделал это первым, но кто? Такой человек был, у него есть имя и биография интеллигентного и талантливого бизнесмена-провидца. Его зовут Джек Мортон. Он был первым.

    Корпоративный интранет-портал: теория и практика

    Корпоративный интранет-портал — это единое виртуальное информационное пространство компании, проще говоря — вся внутренняя жизнь организации на одном сайте. К «секретному» ресурсу имеют доступ исключительно сотрудники и руководство компании. Внедрение в рабочие процессы этого инструмента увеличивает не только производительность труда. Создав интранет-портал, компания значительно ускоряет свои бизнес-процессы. Портал Rabota.ru решил поинтересоваться, какую информацию содержат интранет-порталы крупнейших российских корпораций.

    Премия InterComm – 2011

    Оценить бесценное

    Работать с системой внутренних коммуникаций и ее инструментами, использовать их на благо бизнеса компании пока умеют единицы. Хотя стремятся к этому уже многие. Как раз для тех, кто умеет и стремиться научиться работать с внутрикорпоративными коммуникациями, придумана ежегодная премия в области внутренних коммуникаций InterComm.

    Ждем ваших проектов для участия в Премии InterComm -2011

    Сообщники - Оргкомитет ждет ваших заявок на участие в Премии. Хотите получить экспертную оценку вашей системы внутренних коммуникаций и корпоративной культуры? Гордитесь своим проектом? Участвуйте в премии «InterComm – 2011. Лучший проект года в области внутренних коммуникаций». Прием заявок до 30 августа 2011 года

    Расскажи о Премии всем! Поставь баннер InterComm -2011 на свой блог!

    Сообщество проводит акцию. Вы - ставите в своем блоге (на сайте) баннер премии InterComm -2011. Я - пишу анонс о вашем блоге на страницах Сообщества или Клуба ВК в соц.сетях. Баннеры премии можно скачать на официальном сайте InterComm -2011
    Ссылка с баннера должна вести на - http://internal-communicator.ru/


    Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"

    Может внесем разнообразие в корпоративный спорт?

    Коллеги, пользуясь несерьезностью пятницы, закидываю идею :) Вот мы развиваем в нашем коллективе спортивные активности. Самое удачное сейчас - футбол. Есть сборная, которая играет на всяких внешних турнирах, есть просто какое-то количество народа, который любит погонять мяч. НО. Ребятам скучновато весь сезон играть между собой. Количество турниров и товарищеских игр - явно недостаточное. Хочется разнообразия...

    Ищем дружеские отношения с площадкой

    Оргкомитет премии InterComm - 2011 ищет площадку (Москва), готовую вступить с нами в тесные и нежные партнерские отношения :)
    От нас - ваша ЦА (полный зал менеджеров по внутренним коммуникациям и корп.культуре), которые в это время присматривают площадки для корпоративов на осенне-зимний сезон 2011-2012. + Информация о вас в материалах Премии, включая дайджест лучших проектов. От вас - аренда площадки на вечер 28 сентября (среда) 2011 на дружественных условиях. Жду ваших предложений на почту anna@inside-pr.ru. Анна Несмеева

    Роль и место нашего корпоративного СМИ в системе корпоративных коммуникаций

    Бесстрашно объявляю, что намерена побороться за главный приз второго тура на лучший пост. Ибо темы в книге подняты насущные. Каждая - повод начать пост. Меня очень интересует раздел II, 9 глава. Потому что "Роль и место нашего корпоративного СМИ (газеты) в системе корпоративных коммуникаций" конкретно в нашей компании так и не определено. Как сделать так чтобы номер читали от корки до корки, вырывали из рук...

    Открыт второй тур конкурса на ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА

    Правила участия в нашем конкурсе просты:
    - вы пишите пост (рассказываете историю, задаете вопрос, обсуждаете ситуацию - словом без ограничений) в блоге сообщества или страницах "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте в социальных сетях
    - в конце месяца (после 6 августа) мы подводим итоги
    Победителем считается пост собравший наибольшее количество комментариев.
    Как принять участие в конкурсе?
    - написать самому
    - проголосовать (+1) за опубликованный пост
    Приз победителю июля - уникальная книга "Корпоративная пресса. Руководство к действию"
    Победитель прошлого тура - Анна Машнинова

    Мы - в Твиттере!

    Сообщество внутренних коммуникаторов в Твиттере. http://twitter.com/#!/ClubVK Присоединяйтесь!

     
    Наверхх
    я с площадкой | Роль и место нашего корпоративного СМИ в системе корпоративных коммуникаций | ткрыт второй тур конкурса на ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА | Мы - в Твиттере! | Оценить бесценное | Ждем ваших проектов для участия в Премии InterComm -2011 | Расскажи о Премии всем! Поставь баннер InterComm -2011 на свой блог!

    В избранное