2 ноября 2005 года, в помещении Торгово-промышленной Палаты Украины прошел бизнес-форум «Клиент-ориентированность & CRM – Киев 2005». Организаторы определили цель этого мероприятия как «Содействие развитию новых технологий и новой бизнес-культуры в работе с клиентом в Украине». В качестве докладчиков на форуме приняли участие представители производителей программного обеспечения, консалтинговых компаний, а также организаций, успешно внедривших CRM решения.
В форуме принял участие Партнер компании ADDWIZE Василевский Игорь. В своем докладе «К эффективности продаж через стандарты», Игорь поделился опытом компании ADDWIZE в разработке и внедрении операционных стандартов. На примере одного из осуществленных компанией проектов Игорь рассказал о ключевых целях и общих принципах регламентации работы сотрудников компании, а также существующих проблемах и решениях в процессе внедрения стандартов.
Статья, написанная на материале выступления Игоря, вскоре появится на страницах специализированного издания и на сайте компании ADDWIZE.