Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минфин уточняет порядок предоставления отсрочки по уплате налогов, пеней и штрафов



Минфин уточняет порядок предоставления отсрочки по уплате налогов, пеней и штрафов
2012-05-30 10:43
Минфин РФ в своем письме №  03-02-07/1-101 от 25.04.2012 приводит разъяснения по вопросу о предоставлении отсрочки по уплате налогов, пеней и штрафов.

Уточнен порядок утилизации слабоалкогольной продукции
2012-05-30 10:48
Росалкогольрегулирование уточняет процедуру утилизации слабоалкогольной продукции, которая осталась на складе и срок годности которой истек в конце июля 2011 года.

Особенности налогообложения выплат иностранным работникам
2012-05-30 10:57
В настоящее время во многих организациях, как российских, так и иностранных, используется труд иностранных работников.

Водка в России подорожает почти на треть
2012-05-30 11:42
Росалкогольрегулирование (РАР) подготовило новый проект минимальных цен на крепкий алкоголь, которые предлагается установить с 1 июля

Сотрудника постпредства Чечни могут уволить за драку
2012-05-30 11:49
Еще один сотрудник постпредства Чечни при президенте России попадает в скандал из-за парковки. На этот раз речь идет о помощнике постпреда Бекхана Таймасханова Магомеде Магомадове, у которого произошел конфликт с парковщиком возле ГУМа.

Слабое звено в системе безопасности предприятия
2012-05-30 18:04
Давно уже не является секретом, что успешное развитие и ведение бизнеса во многом зависит от сохранности конфиденциальной информации. А самое уязвимое звено в безопасности любой организации, через которое эта самая информация выходит за пределы компании, это, безусловно, человек. Причем ни один внешний недоброжелатель не способен нанести такой ущерб, как внутренний сотрудник, допущенный к основным секретам всей корпоративной структуры. Именно служащие чаще всего взламывают хитроумные системы охраны, обходя пароли защищенных данных.

Анализ качества обслуживания клиентов Сбербанка России
2012-05-30 18:14
Специалисты CreditCardsOnline продолжают оценивать качество и оперативность обслуживания в российских банках, получая необходимую информацию из первых рук от самих клиентов.

В избранное