Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск №58.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 58-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В ВЫПУСКЕ N58:

  1. О ближайших мероприятиях с участием экспертов компании "Конкретика"
  2. Об инновациях в строительстве и благоустройстве
  3. О сельских и лесных инновациях и  позиционировании инновационных проектов
  4. О маркетинге инновационных территорий и конкурсе Золотой Кулик
  5. Наши рекомендации



1. О ближайших мероприятиях с участием экспертов компании "Конкретика"

Октябрь традиционно является месяцем высокой деловой активности: выставки, форумы, конференции, семинары. Руководители компании "Конкретика" примут участие сразу в нескольких мероприятиях, выступив с докладами и семинарами, а именно:

12-13 октября, Санкт-Петербург, Международная выставка INWETEX – CIS Travel Market.

Здесь запланировано два выступления: "Привлекательность отелей глазами российских туристов" (в рамках  Форума отельеров 12 октября), а также доклад на тему "Характерные ошибки разработчиков туристических брендов в России" 13 октября в рамках конференции "Создание положительного образа территории –  фактор увеличения турпотока в регион". Также по инициативе Администрации Ленинградской области 13 октября пройдет мастер-класс Надежды Макатровой на тему: "Разработка туристического бренда территории. Для кого? Зачем? Как?" Подробности о выставке INWETEX – CIS Travel Market можно узнать на этой странице >>

17-18 октября, Нижний Новгород, Туристский фестиваль "Открой Приволжье".

Вниманию участников Фестиваля будет представлен доклад "Почему туристы не спешат путешествовать по России", а также мастер-класс "Нестандартные способы продвижения турпродуктов". Получить подробную информацию о Фестивале "Открой Приволжье" можно на сайте Организаторов >>

20-21 октября, Москва,  наш "фирменный" методический СЕМИНАР по теме "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

Семинар проходит в небольшой группе (до 18 чел.)  в камерной обстановке, чтобы каждый Участник мог задать свой вопрос и получить на него развернутый ответ. Но максимально подробные рекомендации получают участники, направившие свои вопросы и ситуации для разбора заранее. Места пока есть, но советуем поторопиться. Место, время, цены, отзывы и программу семинара смотрите на этой странице >>

27-28 октября, Пенза, Инвестиционный форум Пензенской области.

В рамках форума пройдет конференция, посвященная брендированию территорий на туристическом рынке. Тема выступления от компании "Конкретика" на данный момент уточняется, но доклад  будет интересным. Это мы гарантируем. :-) Подробности о Форуме читайте на этой странице >>

Будем рады встрече с Вами!

А теперь к инновациям. В этот раз у нас получился тематический выпуск по инновациям и продвижению инновационных территорий и проектов.

2. Об инновациях в строительстве и благоустройстве

В Кемерове для ремонта дорог с успехом применяют асфальтовый скол. Скол – это старый асфальтобетон, который снимается во время проведения ремонта дорог. Дорожники областного центра используют этот материал для приведения в порядок дорог, не имеющих асфальтного покрытия. Скол наносится на отгрейдированную проезжую часть и уплотняется катком. При высоких температурах воздуха битум соединяет скол, и существующее покрытие превращается в надежное дорожное полотно. Таким способом были приведены в порядок ряд улиц и проездов в городе, а также тротуары в секторе индивидуальной застройки. На это использовано 5,3 тысячи тонн асфальтобетонного скола.

Источник: www.ako.ru

Наш комментарий: Кемеровская область всегда отличалась рациональным ведением хозяйства. Конечно, новый асфальт лучше, чем скол. Но скол лучше, чем рытвины и отсутствие дороги.  Кстати, на отдельных участках автотрассы такого, казалось бы, раскрученного и популярного маршрута как "Золотое кольцо", порой возникает ощущение, что Великая Отечественная война закончилась совсем недавно, поскольку "следы от бомбежек" то и дело попадаются на дороге… Особенно это заметно на границах областей…

О том, что делают с полимерными отходами в Липецкой области, и как продлевают жизнь домов в Красноярском крае, читайте на этой странице >>

И еще одно замечание. На прошлой неделе нам довелось побывать на презентации туристского потенциала США в рамках проекта Visit USA. Гостей данного мероприятия заверили, что хотя Америка – большая страна, система внутренних переездов и перелетов развита очень хорошо, а самый популярный способ перемещения по стране – автомобиль, т.к. дороги везде хорошие, указателей много, заблудиться трудно. А потом была сказана фраза, которая мгновенно прояснила, где мы (Россия), а где они (США) в развитии туризма и экономики в целом. Вот она: "Протяженность автодорог в США (в км) больше, чем в России в … 270 раз".  Без комментариев.

3. О сельских и лесных инновациях и  позиционировании инновационных проектов

В Калязинском районе Тверской области один из местных предпринимателей, Александр Васильченко, организовал для москвичей и жителей Подмосковья грибные туры. После сентябрьских дождей в окрестностях Калязина грибники за считанные минуты набирают полные корзины боровиков и опят. Также здесь можно найти белые, подберёзовики, подосиновики и лисички. Желающих доставят в Калязинский район, где они в сопровождении опытного грибника в течение нескольких часов будут гулять и собирать лесной урожай. А ленивые грибники смогут попросту купить свежие грибы на рынке в Калязине.

Источник: www.tourinfo.ru

Наш комментарий: очень хорошая идея и услуга, потребность в которой назрела давно. Любителей собирать грибы много, в окрестностях пригородных дач в Подмосковье грибы быстро "вычищаются" дачниками и горожанами, приезжающими в выходные. Вроде бы и хочется отправиться в лес за грибами подальше от толп грибников, но в незнакомые места ехать страшновато, да и места надо знать.  Сразу предупредим и намекнем: жители крупных городов НЕ поедут исключительно ради грибов за 500-1000 км. Но в комплекте с букетом других впечатлений (охота, рыбалка, СПА, посещение музеев и пр.) факультативная поездка за грибами МОЖЕТ их заинтересовать.

О двух аграрных Сколково в Курганской и Белгородской областях, а также наш подробный комментарий о плюсах и минусах позиционирования одного из них, читайте на этой странице >>

4. О маркетинге инновационных территорий и конкурсе Золотой Кулик

В Новосибирске 23 сентября были подведены итоги Международного конкурса проектов в сфере маркетинга территорий "Золотой Кулик". Темой 2011 года стало продвижение инновационных территорий. Поскольку Надежда Макатрова, генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика", входила в состав жюри, то она решила поделиться своими мыслями и наблюдениями о данном конкурсе и представленных проектах. Прочитать ее комментарий Вы можете на этой странице >>

5. Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой на дом!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов. Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании Конкретика по теме Маркетинг территорий. Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма Письмо в рассылку. Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное