Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N63


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 63-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ N63:

1.      Поздравляем с Новым годом! 

2.      О финансовых поощрениях для туристов.

3.      Зарубежный опыт сбора мусора: как использовать.

4.      Информационные технологии: возможности для туризма и не только.


1. Поздравляем с Новым годом!

 Дорогие коллеги, партнеры, друзья и единомышленники!

Примите наши сердечные поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством! Надеемся, что уходящий год был для Вас удачным и богатым на профессиональные и творческие достижения. Но пусть он послужит лишь предисловием к Вашим ярким победам в году наступающем, и пусть всё задуманное исполнится!

 

Мы желаем Вам удачи

В продвижении территорий,

Полной Вам «самоотдачи»

Целевых аудиторий.

 

Чтоб реклама в цель попала,

Чтоб на выставках – аншлаги,

Чтобы мест едва хватало

Вешать делегаций флаги.

 

Вам желаем вдохновения

В разработке новых брендов,

Чтоб затем без промедления

Получать с них дивиденды.

 

Чтоб достойные проекты

В ФЦП включались сразу,

Чтоб по-честному, без «ренты»,

Шел процесс, как по заказу.

 

Мы желаем Вам терпения

В привлечении инвестиций,

Предприятий обновления

Без судов и без петиций.

 

Чтоб здоровье не шалило,

Чтоб отчетов меньше стало,

Чтобы сил на всё хватило,

И семья Вам помогала.

 

А еще мы Вам желаем,

Чтоб в глазах искрилось счастье

Всё исполнится, мы знаем.

Праздник жизни – в Вашей власти!


2. О финансовых поощрениях для туристов.

В сентябре 2012 года в Якутии пройдет первая Бриллиантовая неделя. Цель этого мероприятия – развитие событийного туризма в регионе, который в настоящее время известен у нас на родине и за рубежом больше благодаря активному отдыху. По решению Правительства республики  в течение Бриллиантовой  недели ювелирные украшения, бриллианты  и традиционные якутские сувениры жители и туристы смогут приобрести со скидкой более 50%.  Это мероприятие планируется сделать ежегодным по аналогии с мюнхенским Октоберфестом.

О депозитах в отеле Тайланда читайте на нашем сайте.


3. Зарубежный опыт сбора мусора: как использовать.

В Петрозаводске реализуется международный проект «Отходы: обучение, сортировка, переработка».  Представители Норвегии, Финляндии и Дании делятся опытом своих стран в вопросе сортировки бытовых отходов, ведут просветительскую работу с населением, объясняя важность внедрения новых технологий. Организаторы надеются, что по итогам как можно больше домов и предприятий станут самостоятельно сортировать свои бытовые отходы. Обучать, как правильно обращаться с мусором, будут не только жителей многоквартирных домов, но и школьников, которые смогут поучаствовать в экологических конкурсах.

Источник: www.gov.karelia.ru

О борьбе с жевательными резинками в Риме читайте здесь.



4. Информационные технологии: возможности для туризма и не только.

В школах Астраханской области в следующем году введут специальные школьные карты, которыми учащиеся смогут расплачиваться за обед. Через интернет родители будут выбирать для своего ребенка меню, а в столовой школьник, расплатившись карточкой, получает обед. Организаторы надеются, что отсутствие наличных денег у детей исключит вымогательства, кражи, а также траты на спиртное и сигареты. Кроме того, с помощью этой же карты на входе в учебное заведение будет вестись контроль посещаемости школьников. За дополнительную плату родители смогут подключить смс-оповещение о том, добрался ли их ребенок до школы. Карта будет интегрирована с системой Дневник.ру и с универсальной электронной картой, которую смогут получить подростки, достигнув 14-летнего возраста.

Источник: www.astrobl.ru

На сайте музея-заповедника «Кижи» (Республика Карелия) разработан каталог «Традиционных ремесел и хозяйств», связанных с этой территорией. В настоящее время эту информацию дополнили видеоиллюстрациями. В среднем ролики длятся около трех минут. За это время мастера в традиционных костюмах рассказывают о каком-либо ремесле, материалах, инструментах, поэтапно показывая весь процесс творчества. Желающие уже сейчас знакомятся с техникой золотого шитья, плетения кружев, украшений из бисера, изготовления деревянной игрушки. Видеозаписи снабжены субтитрами. Посетители сайта могут оставлять комментарии и задавать вопросы.

Источник: www.gov.karelia.ru

О том, как связаться с Санта-Клаусом в Париже, читайте здесь.


Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой на дом!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>


Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании Конкретика по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма Письмо в рассылку. Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.

В избранное