Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -2


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Выпуск 2.

Замкнутый круг.

Одно из писем, которое я получил после первого выпуска рассылки.

Если кто-то возьмется за реализацию проекта с пресной водой, то прошу
сообщить мне. Я поучаствую в сбыте. Мне брать на себя этот проект не
имеет смысла. Да и вообще, если бы я взялся за этот проект, то меня
смело можно было бы назвать идиотом. У меня нет денег даже на то,
чтобы приехать к озеру и наполнить водой одну канистру, тем более на
все остальное.
Best regards, Alexandr A. Semenyakin Russia, Stavropol mail to:
alan@z-com.ru

В данном случае мы видим типичную проблему замкнутого круга.

Денег нет, чтобы деньги были, нужны деньги. :) Приехали. Причем, что интересно, когда начинаешь разговаривать с кем-то по поводу создания своего Дела с нуля, то всегда начинают с вопроса, чем КОНКРЕТНО заниматься. Как видно из этого письма (и посмотрите в архиве первый выпуск рассылки, в архив можно зайти с сайта ШСД) после того, как КОНКРЕТНО есть, чем заниматься, проще не стало. Можно выбрать какой-нибудь другой вид деятельности, например, создание веб-сайтов, знаете, что после этого чаще всего скажет собеседник? Он скажет, но ведь нужны деньги на рекламную компанию, иначе ко мне никто не придет за заказом.

Допустим, даже у Вас есть свое Дело, думаете, что-то это меняет? Ничего не меняет. Для того чтобы вывести Дело на другой уровень, опять-таки нужны средства, которых нет. Какие-то есть, но тех, что есть недостаточно.

Тут делается одна очень большая ошибка. Попытка заставить работать деньги. Деньги все сделают. Заказчиков найдут, завод по розливу питьевой воды построят, профессионалов наймут, маркетинг проведут и так далее. Ничего подобного, так же как само все катится только под гору, деньги сами по себе имеют КПД (коэффициент полезного действия) меньше 100%.

То есть типичный результат, если вы проведете рекламную кампанию или наймете себе сотрудника, то в результате потратите денег немного больше, чем получите. И сколько бы у Вас денег не было, рано или поздно они кончатся. Если вы не добьетесь КПД больше единицы. Вот Ноу-хау и повышают этот КПД. А если у Вас КПД больше единицы, то дальше все идет очень просто.

Моя любимая последовательность такова. Удвоение оборота или дохода один раз в месяц дает рост в 1024 раза в год. А за два года рост больше чем в миллион раз. Так что можно смело начинать с одного доллара. :)

Причем, известно … Известно тем, кто оперировал большими деньгами, что чем больше капитал, тем труднее его наращивать (умножать) и тем проще его потратить с КПД меньше 100 процентов. А вот рубль или сто рублей удвоить намного проще.

Типичное заблуждение наемного сотрудника, что якобы деньги сами идут к деньгам. Ничего подобного. Сами деньги умеют только тратиться. Кстати, все те решения предпринимателя, которые не нравятся наемным сотрудникам, это решения, когда вместо денег должны работать сотрудники. И с КПД больше 100%. То есть получил в зарплату рубль, а принести должен доход минимум 3 рубля, есть же еще расходы на офис, вспомогательные подразделения, да и самому предпринимателю нужно зарплату получать.

На этапе создания своего Дела с нуля, сотрудников еще нет и должен работать сам Предприниматель. Да и потом тоже. Деньги, как Вы уже знаете, сами по себе никогда не дают КПД больше 100%.

В этом выпуске уже зашифровано :) одно ноу-хау. Попробуйте его найти. Проблема, как всегда в том, что сильные решения настолько просты, что даже не считаются решениями. Жду вопросов и приглашаю посетить сайт Школы своего Дела www.moroz.onego.ru

Юрий МОРОЗ


Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное