Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -8


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
1001-8

Фигня получается. Или нет?

Здравствуйте, Юрий!

Фигня получается - вы учите - ведёте людей к "своему делу" не требующему начального капитала и тут же требуете с них деньги.

Как на счёт такого пути учиться в ШСД не тратя (напрямую) ни гроша: "Читайте рассылки Ю. Мороза - анализируйте, мыслите, увлекайтесь, действуйте - и ищущий да обрящет... :)".

Если кто-то сможет создать Дело так, то ради Бога. Тем более, что многие люди создали свое Дело вообще ничего не слышав о ШСД. Так что никто и не говорит, что самому создать свое Дело невозможно. Ю.

Дело ведь не столько в том чтO делать, а в том чтобы начать действовать, а? Хотя, конечно, заплаченная сумма подстёгивает... А можно ещё и рассылки не читать, а вести диалог самостоятельно, переписываться с вами или с кем ещё опытным - главное, чтобы отвечали, желательно, обдуманно.

Да, серьезный диалог требует времени и сил. По поводу, например, консультантов по управлению, я понял такую мысль. На самом деле бывает достаточно (я говорю о очень редких настоящих консультантах, которые все-таки есть) просто побеседовать час-два и получить ответ на большинство своих вопросов. Но вы то получаете ответы, а консультант теряет клиента, которому уже не нужны его услуги.

Например, слово метабизнес придумал Павел Васильевич Баранов, с которым я беседовал на тему о том, что же лежит дальше бизнеса. Но мне уже не понадобились его консалтинговые услуги. На эту тему Милтон Эриксон в шутку ( и не только в шутку) говорил, что он теряет кучу денег на том, что за один прием решает проблему своего пациента, тогда как традиционные психотерапевты ведут в таком случае цикл сеансов в полгода или больше. И каждый такой визит к психотерапевту оплачивается.

Так все-таки, как решать эту проблемы. Тут есть давно известный ответ. Это условно-бесплатное, например, программное обеспечение, когда сам пользователь решает оплачивать ему программу или нет. Или Спилберг недавно распространял свою новую книгу через Интернет, предлагая читателям оплатить по желанию несколько долларов. В результате он получил кажется около полумиллиона. Возможно мы к этому придем. Пока, как мне кажется, еще рано. Ю.

А можно и диалогов не вести, а оформить бизнес за 120 у.е. по организации, например, таких же как ты (не Ю., а организатор) и попытаться его удержать на плаву подольше , а то и развить, вот и поднялся на ступеньку. А там повторить фокус. А если нравится родить идеи, но не хочется их воплощать, так и здесь есть путь конверции идея<->деньги - например, ideadollar.com. Слыхали? Небольшая проблема, когда воплощать не боишься, но не за любую идею хочется браться. И это не для отговорки, а из любви к искусству и к себе, любимому. Где там моя идея, от которой я протащусь, да и миллиончиков назаработаю? Щас придумаю.

Про конвертацию идей в деньги не слышал. А по поводу вашей идеи, которую вы сейчас придумаете, ждем известий. Можете идею не раскрывать, а товар или услугу, который на основе этой идеи будете продавать, все равно ведь придется показать? :)

Ещё случай, может, вам понравится где-то год назад на торжестве окончания колледжа (по-моему, Гарвард) выступил президент корпорации Sun (вроде бы). Суть его разгромной и красивой речи состояла в том, что большинство выпускников идут работать на тех, кого из колледжа выгнали по тем или иным причинам (среди них и он сам, и Б. Гейтс и ещё длинный список...) . Вообщем, "зря учились, лопухи". Его стащили со сцены. Историю рассказываю по памяти, и источник не разыскал, но история реальная и известная.

История классная. Вот только что бедным преподавателям Гарварда или Петрозаводского университета делать, если они с этой точкой зрения согласятся? Вот что им делать? Будет у них кризис. Вот что у них будет. А так как они не знают, что люди и организации развиваются с помощью кризисов, то с этой точкой зрения никогда не согласятся. И будут защищать свою точку зрения, даже если она будет ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТЬ фактам. И не они одни. Большинство людей не меняют свою точку зрения, если изменение ведет к кризису, даже если их точки зрения не подтверждается и не подтверждается на сотнях и тысячах фактах. Ю.

В таком вот срезе :), Ваш Дорогой Леонид Ильич

P.S. Тут у В. Леви последний выпуск рассылки (science.humanity.levimaster) был созвучен с вашими. Не читали? Почитайте. По-моему, очень неплохо пишет!

Я от рассылки В. Леви отписался. Уж очень он большие выпуски делает. Трудно до конца дочитать. Кстати, к вам вопрос, если читать все рассылки, то тяжеловато? Или можно вполне удовольствие получать? Ю.


Цитата: P.S. Как вы видите, проблем то нет, значит и ИДЕИ НЕ НУЖНЫ. Кто может опровергнуть???
Тогда значит нужны идеи, СОЗДАЮЩИЕ проблемы. Есть ведь и такие. Напр., идея коммунизма. (Возможны и более мелкие примеры, из обыденной жизни: напр., идея перейти улицу на красный свет, и т.д.) Тогда снова понадобятся идеи, решающие проблемы, и жизнь продолжается ...

bwAV

Так такая проблема есть. Это проблема достичь максимума собственных возможностей. Очень симпатичная проблема. Никогда не решается. :) Ю.

Мне нравится лозунг: "Будут проблемы -- будем решать".

В чем отличие умного от мудрого? Умный может выпутаться из любой ситуации, мудрый же в нее никогда не попадет.

С уважением Максим


А чем же занимается мудрый, если у него нет проблем??? Кстати, и идеи ему не нужны. Представляете? Чем же он занимается? Кстати, я знаю, но не скажу. :) Ю.

P.S. По поводу идей. Как вы знаете в ШСД закончился первый тур конкурса. Участники вносят свои идеи и затем производится голосование. Победитель получил 100 долларов США. Подробности смотрите на http://gera.nov.ru/100/1/ . Репортаж о конкурсе читайте в последнем (53-ем) выпуске рассылки “Новости ШСД”

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное