Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR и маркетинг

  Все выпуски  

PR и маркетинг


Рейтинг маркетинговых и PR-идей (07.09.2009 г.)

Лето кончилось, и всю Москву плотно накрыло толстым слоем серых облаков. И теперь лучшие умы отечественной маркетинговой и PR мысли, а вместе с ними и специалисты Агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) , будут как минимум полгода жить и творить, находясь под этой густой и тоскливой субстанцией. Очень надеемся, что погодный фон самым положительным образом отразится на чистоте и яркости генерируемых идей. По крайней мере, кое-какие основания для оптимизма появились уже сейчас.

Напомним, что для данного рейтинга мы выбираем наиболее интересные маркетинговые и PR-идеи, предлагаемые российскими компаниями во всех рыночных сегментах. Однако по заведенной традиции мы не сообщаем никаких названий и имен упоминаемых здесь субъектов.

Третье место в сегодняшнем рейтинге наиболее интересных маркетинговых и PR-идей занял столичный автотехцентр, предлагающий потребителям очистку автомобильных кондиционеров. Для продвижения этой услуги компания решила, не мудрствуя лукаво, запугать всех эмоциональным рассказом о страшных болезнях, выдуваемых в лицо автомобилистам вместе со струями охлажденного городского воздуха.

«Не жди инфекцию! Очистка и дезинфекция кондиционера за 2550 рублей!

Летом всем нам, автолюбителям, приходится часто пользоваться кондиционером в автомобиле. Стоит помнить, что при длительном использовании кондиционера в процессе эксплуатации на внутренних частях, на испарителе формируется благоприятная среда для развития патогенной микрофлоры и микроорганизмов, которая во время работы выдувается в салон автомобиля, попадая в дыхательные пути. Безусловно, такой воздух в машине вреден для человека и животных. Возможно, Вы уже замечали один из признаков «загрязненного кондиционера» в Вашей машине: в момент включения/отключения системы, а также в режиме AUTO, из дефлекторов исходит неприятный запах сырости (запах «мокрых тряпок»), либо запах пыли.

Автоцентр предлагает всем, кому небезразлично свое здоровье, провести очистку и дезинфекцию кондиционера»

Любопытно, что впервые данная реклама появилась на волне всеобщей истерии в СМИ по поводу так называемого свиного гриппа. И не исключено, что это не просто совпадение. Ведь многие люди действительно прямо-таки до поросячьего визга боятся подхватить этот новомодный вирус и готовы принять все меры предосторожности для предотвращения заболевания. А значит, у вышеупомянутого техцентра есть все шансы поймать на этой волне свою порцию удачи, если не за хвост, то пусть даже за тощий скрюченный хвостик.

Второе место в нашем хит-параде идей заняла подмосковная кейтеринговая компания, торгующая пиццей. Ей реально удалось сказать новое слово в продвижении услуг развозчиков готовой еды. Как известно, все подобные компании вполне оправданно почитают за свою визитную карточку собственный прейскурант. Но не таковы оказались наши подмосковные друзья. Их рекламное объявление можно вполне посылать игрокам клуба «Что? Где? Когда?». Разумеется, в сопровождении тепленького черного ящика:

«Вкусная пицца. 380 руб./кг. Доставка бесплатно. Получи скидку 50 рублей. 8 (909) ХХХ-ХХ-ХХ, 8 (916) ХХХ-ХХ-ХХ».

Традиционно пиццу принято продавать поштучно или «покусочно», но уж точно не вразвесную. Вес указывается, скорее, для справки, чтобы дотошный потребитель, делая заказ, мог умозрительно оценить размеры будущего блюда и соразмерить их с собственным аппетитом. Теперь же этот нехитрый процесс явно усложняется. Из чего будет состоять тот килограмм еды, который вам собираются привезти домой? И, раз уж на то пошло, можно ли заказать, к примеру, полтора кило пиццы или граммов четыреста? Как говорится, для того чтобы понять, необходимо попробовать. …Но прежде чем попробовать, необходимо воспитать в себе как минимум два качества: любовь к приключением и неприхотливость в еде.

А первое место в сегодняшнем рейтинге занимает организация, которую тоже можно смело относить к сфере общественного питания. Торгует она, правда, пищей не для тела, а для ума. Это подмосковный негосударственный вуз, предлагающий всем страждущим получить как первое, так и второе высшее образование.

В нынешние времена только ленивый не ругает несчастный единый госэкзамен, вставший комом в горле у всех частных институтов. Ведь теперь из их рук вырвали главный козырь: гарантированный прием всех желающих за вполне легальную плату. Для того чтобы тонкая нить входящего денежного потока не прервалась, им нужно предложить рынку нечто еще более заманчивое и привлекательное. На этот скользкий путь ступил и наш сегодняшний герой.

«Приглашаем студентов на обучение по следующим факультетам: юридический, экономический, факультет управления, педагогический факультет. Оплата 3000 руб./месс. Индивидуальный график. Круглогодичный набор. Обучение без сессий. Государственный диплом».

Предположим, что фраза «обучение по факультетам» - это всего лишь досадная оговорка в устах уважаемого высшего учебного заведения. Но ведь все остальное действительно прекрасно! Поступать можно в любое время, хоть в ноябре, хоть в марте; на занятия ходить «по индивидуальному графику», т.е. тогда, когда тебе, дорогому и любимому, будет удобно. А главное – обучение без сессий! Согласитесь, это гигантское рыночное преимущество по сравнению даже с тем же МГУ.

А вообще, будучи людьми увлекающимися и творческими, мы хотим совершенно бесплатно в качестве поощрительного приза предложить данному институту совершенно шикарный рекламный слоган, в трех словах заключающий в себе все вышеописанные прелести: «Продаем дипломы в рассрочку!». Это и динамично, и своевременно, и привлекательно, а главное – честно.

За сим на сегодня все.

Удачи!

Немного о нас:

Агентство «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru e-mail: line@bk.ru) - это мобильная проектная группа профессионалов, специализирующихся на разработке и реализации PR проектов любой сложности, в том числе с жестко регламентированными сроками и строго ограниченным бюджетом.

Мы осуществляем как реализацию комплексной стратегии PR-продвижения компании или проекта, так и проведение разовых работ.

Возможна работа в качестве аутсорсингового PR-подразделения компании-заказчика.

Разработку общей стратегии достижения целей, заявленных заказчиком, мы осуществляем бесплатно.

Оплата наших услуг производится по факту выполненных работ.

Предлагаемые услуги: «PR-гуру», «Литературное рабство» и «Интернет-маэстро».


В избранное