Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 23.08.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 23.08.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


23.08.2001 10:27   ОАО "Росуглесбыт"
ЦЕНЫ НА УГОЛЬ МОГУТ ВЫРАСТИ В НОЯБРЕ ИЗ-ЗА ДИСПРОПОРЦИЙ, ВОЗНИКШИХ ПО ВИНЕ ЭНЕРГЕТИКОВ В ПЕРИОД СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Москва, 22 августа. Так считает председатель совета директоров компании "Росуглесбыт" Георгий Краснянский. В интервью газете "Время МН" он отметил, что в течение десятилетий угольщики поставляли энергетикам 52 процента топлива в октябре-марте и 48 проц. - в апреле-сентябре. Последние два года они стараются приобретать все б! ольше топлива зимой. Так, Красноярской угольной компании в условиях постоянного срыва энергосистемами и теплостанциями графиков закупок топлива придется добыть и поставить до 70 проц. угля в зимний период. Энергетики должны были закупить в этом году 33 млн. т. угля. Красуголь с большими усилиями поставил в январе-марте 14 млн. т. В апреле-июне они закупили лишь 5 млн. т. При резком снижении летом объемов оплаты топлива компания не может в достаточной мере финансировать ремонт горно-транспортной техники, развивать производственную инфраструктуру, готовую к экстремальным зимним условиям.

В России достаточно угля, считает Георгий Краснянский. Однако энергетики не выбирая отечественное топливо продолжают увеличивать завоз высокозольного угля из Казахстана. В то время как Красноярская угольная компания способна на Южном Урале, куда в основном поступает топливо из соседней республики, заместить 10 млн. тонн экибастузского угля.

Касаясь вопроса о возможности повыш! ения цен на уголь осенью этого года Г. Краснянский сказал, что оно возможно из-за диспропорций, которые возникли по вине энергетиков в объемах накопления твердого топлива при подготовке к зиме. Что же касается Красноярской угольной компании, то она намерена рассматривать этот вопрос в рамках подписанного ее руководителями "Соглашения об обеспечении устойчивого снабжения предприятий и населения топливно-энергетическими ресурсами и мерах по взаимному сдерживанию роста цен и тарифов". Поэтому до 1 ноября при условии сохранения тарифов на перевозки угля и на электроэнергию цены повышаться не будут. После этой даты все участники соглашения должны собраться и принять согласованное решение, считает председатель совета директоров компании "Росуглесбыт".

23.08.2001 10:30   ОАО "Росуглесбыт"
! ВПЕРВЫЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ К СВОЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРАЗДНИКУ РАБОТНИКИ УГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ПРИШЛИ С ХОРОШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
26 августа - День шахтера.

Москва, 23 августа. В последнее воскресенье августа в России по традиции отмечается День шахтера, и впервые за последние десять лет к своему профессиональному празднику работники угольной отрасли пришли с хорошими результатами. Производительность труда за последние годы выросла на три четверти, достигнув 127 тонн ежемесячной добычи на одного шахтера - наивысшего результата за все время существования угольной отрасли. Средняя нагрузка на очистной забой составляет сегодня более 1200 тонн в сутки, что в 2,5 раза выше, чем в 1993 году. За этот же период прирост угледобычи составил 11% - с 232,2 млн. тонн в 1998 году до 257,9 млн. тонн в 2000 году.

Все это было достигнуто в результате структурной перестройки производственного! потенциала угольной отрасли, в основном за счет ликвидации особо убыточных производств и концентрации работ на действующих, перспективных предприятиях. Параллельно с закрытием особо убыточных предприятий реализовывалась Программа приватизации угольных компаний. Уже в 2000 году частные предприятия добыли 52% угля, а к концу 2001 года ими будет осуществляться около 70% добычи угля. Ни одна отрасль России не смогла достичь подобного за столь короткий период времени.

Важную роль сыграло возрождение в угольной отрасли высокопроизводительных бригад и регулярное подведение итогов соревнования между ними, что нашло горячую поддержку не только среди самих шахтеров, но и в Министерстве труда и социального развития России. В рамках начатой министерством акции "Достойному труду - общественное признание" будут восстановлены в масштабе всей страны Почетные галереи трудовой славы и Доски почета. Честный труд отвоевывает свое право на уважение и достойную жизнь.

В результа! те комплексного подхода к решению накопленных за десятилетия проблем в течение последних двух лет удалось практически полностью снять социальную напряженность в угольных регионах страны. Связано это с тем, что высвобождаемые в результате реструктуризации работники и члены их семей получают материальную компенсацию, возможности для переподготовки, переезда на другое место жительства. На большинстве действующих предприятиях работникам зарплата выдается в срок и в полном объеме, погашается накопленная задолженность за предыдущие годы. Более того, в отрасли наблюдается существенный рост заработной платы.

По прогнозам к 2010 году потребности России в угле возрастут до 335 млн. тонн, а к 2020 - 430. В целом такие объемы добычи уже обеспечены разведанными запасами, а заданный ныне темп по возрождению угольной отрасли России вселяет уверенность, что и этот рубеж будет шахтерам под силу.

23.08.2001 13:! 43   Финмаркет
Пресс-релиз
23 августа 2001 г. ИА Финмаркет оказывает информационную поддержку проекту "Эффективноеуправление предприятием", включающему цикл конференций в 2001 и 2002 г.г.

Организаторами конференций являются компании "Алгоритм Груп",PricewaterhouseCoopers, Enterprise Partner/Корпоративные системы приподдержке ряда других компаний и организаций.

Цель проекта: показать руководителям высшего звена необходимость решенияактуальных проблем повышения эффективности управления на основе автоматизации внутренних и внешнихбизнес-процессов с использованием информационных технологий; предложитьпрактические пути их решения, а также предоставить ведущим компаниямIT-рынка возможности для продвижения их продукции и услуг к конкретнымзаказчикам;! создать участникам конференций условия для обмена опытом вкаждой конкретной отрасли с учетом ее специфики.

Целевая аудитория: руководители высшего звена предприятий; руководителиIT-управлений и подразделений; руководители коммерческих подразделений(отделов сбыта, снабжения, финансов, маркетинга и др.).Конференции будут открываться пленарным заседанием, а далее будуторганизованы специальные секции.

Финмаркет имеет статус "Информационный спонсор" и анонсирует проект,размещая на своем сайте текстовые объявления и баннеры.

Справка.

ИА Финмаркет оказывает информационную поддержку круглому столу"Инвестиционная привлекательность и корпоративная репутация компании",который состоится 6 сентября 2001 г.

Организатором мероприятия является газета "Ведомости".

На круглом столе будут такие вопросы, как влияние корпоративнойкультуры на инвестиционную привлекательность компании; правовая икорпоративная ответственность менедж! мента за конкурентоспособность истандарты качества работы компании: международная практика; корпоративнаякультура и рейтинг компании: критерии оценки рейтингового агентства;материальная оценка нематериальных ресурсов компании: взгляд инвестиционногоаналитика; итоги реформы КЗОТ и многие другие

В работе круглого стола примут участие эксперты Standard & Poor RatingServices, Англо-российской юридической ассоциации, Тройки Диалог, Юникон МС,Vegas-Lex, Профессиональной Кадровой Лиги, Клуба Бизнес Тренеров, WardHowell International, RHR International/ЭКОПСИ и другие.

Финмаркет имеет статус "Генеральный информационный партнер" ианонсирует проект, размещая на своем сайте текстовые объявления и баннеры.

23.08.2001 13:49   TopS
Компания ТопС представляет свои новые разработки для повышения эффективности использования САПР
г.Москва
23 августа 2001 г.

17 августа на выставке МАКС-2001 компания HewlettPackard со своими российскими партнерами компаниями TopS и Inline Group организовала и провела семинар <Современные информационные технологии для авиационной промышленности>.

На этом семинаре, где присутствовали представители крупнейших российских предприятий - производителей авиационной техники, компания TopS представила свою новую разработку - функционально законченный программный модуль <Мастер-Процесс> (МП), предназначенный для решения специализированных производственных и конструкторских задач предприятия.

Использование МП позволяет:
1. С высокой эффективностью (до 80%) использовать САПР, имеющиеся на предприятии. Практика применения современных САПР на российских предприятиях показывает, что их возмо! жности, к сожалению, используются всего на 13-15%.
2. Сократить время на проектирование и изготовление в 2-10 раз, в зависимости от технологии и оборудования имеющегося на производстве.
3. Снизить риск от влияния человеческого фактора.
4. Избежать большого количества рутинных операций.
5. Повысить качество продукции, и, следовательно, конкурентоспособность предприятия.

Системы диалоговых меню позволяют пользователю максимально быстро пройти через все этапы решения задачи. Использование специализированных библиотек элементов ускоряет все процессы при конструировании, проектировании и изготовлении изделия.

Простота использования МП позволяет снизить требования к подготовке персонала, работающего с ним, сокращает процесс обучения и снижает его стоимость. Снижается себестоимость рабочего места, т.к. МП использует все функции графического ядра САПР, но не требует закупки дополнительных специализированных модулей, кроме самого модуля МП.

! МП обладает большой эксплуатационной гибкость, легко настраивается на решение конкретных производственных и конструкторских задач. Компания TopS представила на семинаре свои оригинальные разработки для использования на базе МП: программы для 5-координатной обработки колес турбин; изготовления формообразующей оснастки для литья деталей из нержавеющей стали, а также программу 6-ти координатной обработки на станках ЧПУ.

Программный модуль <Мастер-Процесс> уже проходит пробную эксплуатацию на ряде машиностроительных заводов и вызвал большой интерес у представителей авиастроительных предприятий, участвовавших в семинаре на выставке МАКС-2001.

ООО "TopS" - один из ведущих российских системных интеграторов. Компания основана в ноябре 1991 года. Направления деятельности: разработка и внедрение проектов локальных и глобальных компьютерных сетей, вычислительных систем; управление сетевыми и вычислительными ресурсами; разработка и внедрение ITSM и CRM систем; внедрение! систем автоматизации промышленных, коммерческих предприятий; внедрение САПР; интеграция программных приложений; интернет-технологии.

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании ТорS:
Тел. +7(095)253-7069/-6318/-8667
факс 253-6971
Контактные лица:
Владимир Рейх, менеджер по работе с корпоративными клиентами
E-mail: VReych@tops.ru
Михаил Куракин, ведущий специалист по системам CAD/CAM/CAE/PDM
E-mail:MKurakin@tops.ru

23.08.2001 14:49   Инталев
10-11 сентября пройдут очередные демо-дни компании "Инталев" в Санкт-Петербурге
В рамках демо-дней состоятся бесплатные семинары-демонстрации программных продуктов и услуг в области управления предприятием; ! посетители получат исчерпывающую информацию и квалифицированные ответы на все интересующие вопросы.

Впервые мероприятие подобного рода было организовано компанией "Инталев" в апреле 2001 года и вызвало большой интерес среди руководителей, финансовых и IT-менеджеров различных фирм, предприятий и организаций Санкт-Петербурга. Следуя пожеланиям клиентов, руководство фирмы "Инталев" приняло решение о ежемесячном проведении демо-дней.

Программа демо-дней:

10 сентября (понедельник). Типовые решения

Регистрация 10:45

1-я тема. "1С"
11:00 - 11:30 Демонстрация "1С: Предприятия 7.7"

2-я тема. Типовые решения для управления на базе "1С: Предприятие 7.7"
11:30 - 12:45 "Инталев: Бюджетное управление". Программный продукт для автоматизации системы бюджетирования.

Кофе-брейк

13:00 - 14:45 "ИТРП: Производственное предприятие 2001". Программа для автоматизации систем управления производственных предприятий.

! 3-я тема. Универсальные типовые решения
14:15 - 14:45 "Инталев: Гиперкуб". Модуль универсального управления отчетностью. OLAP.

Кофе-брейк

15:00 - 16:45 "Инталев: Управление финансами". Универсальный продукт для автоматизации бюджетного управления, совместимый с различными учетными системами.

11 сентября (вторник). Проекты по консалтингу и автоматизации

Регистрация 10.45

1-я тема
11:00 - 12:45 Оптимизация бизнес-процессов предприятия с использованием программного продукта "ARIS Toolset". Программный продукт для описания и анализа бизнес-процессов предприятия.

Кофе-брейк

2-я тема
13:00 - 14:45 Постановка бюджетирования. Варианты постановки бюджетирования как инструмента финансового менеджмента.

Кофе-брейк

3-я тема
15:00 - 16:45 Комплексная автоматизация. Преимущество технологии "Инталев" по комлексной автоматизации предприятий.

Демо-дни "Инталев" пройдут 10-11 сентября по адре! су:Лиговский проспект, дом 10, гостиница "Октябрьская".
Предварительная регистрация по тел. (812) 324-69-19 или по e-mail: sales@intalev.ru

23.08.2001 14:52   Инталев
13-14 сентября впервые демо-дни компании "Инталев" пройдут в Москве
Первый раз мероприятие подобного рода было организовано компанией "Инталев" в апреле 2001 года в Петербурге и вызвало большой интерес среди руководителей предприятий, финансовых и IT-менеджеров. Теперь демо-дни, в рамках которых состоятся бесплатные семинары-демонстрации программных продуктов и услуг в области управления предприятием, состоятся в Москве.

Посетители получат исчерпывающую информацию и квалифицированные ответы специалистов на все интересующ! ие вопросы в области постановки бюджетирования и автоматизации системы управления.

Программа демо-дней:

13 сентября (четверг). Типовые решения

Регистрация 10.45

1-я тема Демонстрация типовых решений для "1С: Предприятия"
11:00 - 12:00 "Инталев: Бюджетное управление". Программный продукт для автоматизации системы бюджетирования.
12:00 - 13:00 "Инталев: Корпоративные финансы". Новая комплексная система для автоматизации финансового управления крупных производственных предприятий и холдингов.

Кофе-брейк

13:15 - 14:15 "ИТРП: Производственное предприятие 2001". Программа для автоматизации систем управления производственных предприятий на платформе "1С: Предприятия".

2-я тема. Демонстрация универсальных типовых решений
14:15 - 14:45 "Инталев: Гиперкуб". Модуль универсального управления отчетностью. OLAP. Кофе-брейк

15:00 - 16:45 "Инталев: Управление финансами" версия 2.5. Универсальный продукт для авто! матизации бюджетного управления, совместимый с различными учетными системами.

14 сентября (пятница). Проекты по консалтингу и автоматизации

Регистрация 10.45

1-я тема
11:00 - 12:45 . Оптимизация бизнес-процессов предприятия с использованием программного продукта "ARIS Toolset". Программный продукт для описания и анализа бизнес-процессов предприятия.

Кофе-брейк

2-я тема.
13:00 - 14:45 Постановка бюджетирования. Варианты постановки бюджетирования как инструмента финансового менеджмента.

Кофе-брейк

3-я тема
15:00 - 16:45 Комплексная автоматизация. Преимущества технологии "Инталев" по комплексной автоматизации предприятий.

Демо-дни "Инталев" пройдут 13-14 сентябряПредварительная регистрация по тел. (095)250-72-77 или по e-mail: sales@intalev.ru

Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное