Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 21.02.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru

ufs.com.ua

 Украинский Финансовый Сервер
информационное агентство
Украина, Киев

marketing@ufs.com.ua
УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 21.02.2003 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


21.02.2003 10:45   ЗМ
Новый материал для кузовного ремонта автомобилейот компании 3М

Компания 3М выпустила новый материал для кузовного ремонта 3MT TrizactT - полировальный абразивный круг, который значительно сокращает время и расходы на удаление дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей.

Отличие TrizactT от других абразивов в том, что он имеет уникальную структуру в форме пирамид, которые состоят из многочисленных слоев абразивного минерала. Пирамиды равномерно распределяются п! о поверхности круга TrizactT с помощью технологии микрорепликации. По мере износа абразива новые острые частицы минерала постоянно вступают в работу. Результатом является принципиально новое качество обработки поверхности, которого раньше невозможно было достичь.

Применение TrizactT является промежуточным шагом между двумя традиционными этапами полировки - устранение дефектов покраски микроабразивом и последующее уменьшение глубины царапин с помощью полировальных паст. TrizactT быстро уменьшает царапины с 1,5-2,0 до 0,5 микрон, облегчая дальнейший процесс полировки поверхности.

Как подчеркнул Сергей Козлов, торговый представитель компании 3М по направлению "Материалы для кузовного ремонта", равномерное действие абразива TrizactT сводит к минимуму возникновение случайных царапин. Время полировки сокращается на 80%, уменьшается также и расход полировальной пасты.

Абразивный круг 3MT TrizactT является важной составной частью полировальной системы 3! MT Perfect-it ╤╤╤, используемой многими профессионалами во вс! ем мире.

Краткая справка
Компания 3М, основанная в 1902 году, является крупнейшей международной многоотраслевой производственной корпорацией, входящей в число 15-ти самых известных компаний США. Годовой объем продаж 3M превышает $16 млрд. Штат компании насчитывает более 75 тыс. сотрудников, ассортимент реализуемой более чем в 200 странах продукции - свыше 55 тыс. различных товаров.

3М является одной из 30-ти ведущих акционерных компаний США, финансовые показатели которых составляют индекс Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average), и является составляющей списка индексов Standard & Poor's 500.

Компания 3М завоевала прочные позиции в таких сферах бизнеса как промышленное производство, производство товаров для дома и офиса, продукции для телекоммуникаций, медицины, транспорта, автомобилестроения и авторемонта, средств индивидуальной защиты на производстве. Ключевыми аспектами деятельности компании 3М на рынке, на протяжении всей истор! ии ее развития, является новаторство и надежность. Каждый год, по крайней мере, 30% общего объема продаж приходится на продукцию, с момента разработки которой прошло не более 4-х лет.
В Украине Представительство 3М работает с сентября 1994 года.


21.02.2003 11:49   ОАО "КАМАЗ"
"Кто-то уступит дорогу, но не КАМАЗ"
Сегодня завершилось двухдневное рабочее совещание дилеров ОАО "КАМАЗ".


В нем приняли участие около сорока партнеров автозавода по реализации его продукции, которые представляют все федеральные округа и занимают ведущие позиции в своих регионах. Обсуждались вопросы дальнейшего развития деловых отношений между дилерами и КАМАЗом в 2003 году по новой системе продаж ! автомобилей, рекомендованной недавним совещанием восьми наибо! лее крупных дилеров и предполагающей дальнейшее совершенствование организации продаж по региональному принципу. Дилеры рассмотрели, в частности, новую редакцию дилерского соглашения, составленную в соответствии с политикой единой цены, и модель взаимодействия дилеров и торговых агентов в рамках их территориального закрепления, а также порядок работы с корпоративными клиентами, учитывая их возможности и специфические запросы.

Открывая совещание, заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" по продажам и сервису Анатолий Самаренкин отметил возросшую конкуренцию на внутреннем рынке грузовых автомобилей. Она сопровождается к тому же переходом на выпуск грузовиков с двигателями, соответствующими экологическим стандартам "Евро-2". Все основные производители России и стран СНГ выступили с весьма амбициозными планами: заявленные ими объемы продаж на 2003 год в сумме перекрывают прогнозные показатели емкости рынка даже без учета возможного импорта автомобилей европейских ! компаний. В частности, бизнес-планом ОАО "КАМАЗ" предусматривается произвести и реализовать в этом году 19,5 тысяч "КамАЗов" в России и еще 4,5 тысячи - за ее пределами. Это ставит перед службами маркетинга и продаж КАМАЗа и дилерами автогиганта весьма серьезные задачи, решению которых будет способствовать постепенное внедрение новой системы продаж. "Она предусматривает, - сказал Анатолий Самаренкин, - более цивилизованную систему скидок, с тем чтобы каждый дилер мог определить, каким образом и сколько он сможет заработать".

Для наиболее полного учета позиции дилеров и особенностей продвижения грузовых автомобилей и запасных частей в региональные рынки продаж работа совещания шла сначала в группах, составленных по федеральным округам. Выработанные группами предложения обобщались специалистами Торгово-финансовой компании и представителями дилеров и были изложены на встрече с генеральным директором ОАО "КАМАЗ" Сергеем Когогиным. В конечном счете они нашли отражен! ие и в заключительном меморандуме совещания. Перед его принят! ием дилеры встретились с генеральным директором ОАО "КАМАЗ" Сергеем Когогиным.

Комментируя предлагаемые на суд дилеров новшества, директор по продажам ОАО "КАМАЗ" Сергей Майоров заявил: "Это не революция в продажах, а эволюционное развитие и совершенствование уже существующей, реально работающей системы проведения товара и деятельности дилерской сети КАМАЗа, охватывающей все основные регионы России и стран СНГ, а также элементарное наведение порядка в работе. Главное, мы с нашими партнерами сошлись в своем стремлении сделать наш общий бизнес доходным и наметили реальные пути достижения этой цели. Богатый дилер - это богатый КАМАЗ, и мы это прекрасно понимаем. Не может быть и речи о каком-либо диктате со стороны КАМАЗа: при принятии окончательного решения как по введению новой системы продаж, так и по смене модельного ряда грузовиков "КамАЗ" мы непременно будем советоваться с нашими дилерами. Все изменения будут проводиться взвешенно и постепенно".

"Мы д! авно уже начали разрабатывать новую политику продаж основной продукции нашей компании, - сказал генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин на встрече с дилерами. - Нас беспокоит то, что мы слабо влияем на уровень цены автомобилей у конечного потребителя. Мы провели исследования причин этого явления и на основе их результатов разработали математическую модель дилера КАМАЗа. Расчеты показали, что он сможет полноценно вести свой бизнес и выдерживать конкуренцию с другими дилерами, обеспечивая при этом весь спектр гарантийных и сервисных услуг, только при условии продажи не менее 24 грузовиков в месяц. Пока еще у нас только 50-60 дилеров удовлетворяют этим требованиям. В соответствии с этим мы предложили своим дилерам новую схему взаимодействия. Изучив мнения, высказанные на этом совещании, приходим к выводу, что позиции КАМАЗа и его дилеров отличаются только в деталях, которые мы и будем учитывать при последующей шлифовке новой редакции основного документа, регламентирующе! го наши отношения, то есть дилерского соглашения.
Партнеров, имеющих статус сертифицированного дилера КАМАЗа, однозначно станет меньше. К ним будут предъявлены весьма строгие требования. Те, кто не сможет их выполнить, перейдут в разряд агентов. В будущем мы, возможно, проведем тендер и по региональному закреплению дилеров.
Все эти перемены должны произойти естественным образом и постепенно. Они продиктованы не желанием самого КАМАЗа, а объективными экономическими соображениями".

Подводя итоги совещания дилеров, Сергей Когогин заявил: "В сложившейся ситуации места на рынке всем производителям грузовиков не хватит: кому-то рано или поздно придется уступить свое место. Я заверяю вас, что это будет не КАМАЗ".


21.02.2003 12:10   Корус консалтинг
КОРУС Конса! лтинг стал Серебряным Партнером компании Microsoft Business Solutions.

Компания Microsoft Business Solutions провела очередную дифференцированную сертификацию Сертифицированных Партнеров по итогам второго полугодия 2002 года. В результате КОРУС Консалтинг (http://www.ERPonline.ru) стал Серебряным Партнером. Ранее компания имела статус Бронзового Партнера.

Традиционно, по итогам завершившегося полугодия Microsoft Business Solutions CIS выбирает лучшие компании из числа Сертифицированных Партнеров. Статусы "Золотых", "Серебряных" и "Бронзовых" Партнеров присуждаются компаниям, внесшим максимальный вклад в расширение доли рынка Microsoft Business Solutions, имеющим в своем штате наибольшее количество высококвалифицированных сертифицированных консультантов, имеющим наибольшее число успешных внедрений и лояльных клиентов.

В целом для Microsoft Business Solutions минувший год был отмечен высокими достижениями, и,! в первую очередь, это заслуга партнеров компании. Общие усп! ехи стали результатом последовательной и целенаправленной стратегии развития бизнеса Microsoft Business Solutions и ее партнеров, единой методологии внедрения решений, системы обучения персонала, совместного планирования бизнеса.

Генеральный директор Microsoft Business Solutions CIS Владислав Мартынов выразил удовлетворение тем, что, несмотря на высокие требования, предъявляемые компанией ко всем Сертифицированным Партнерам, число <титулованных> Партнеров, задающих новые, все более высокие стандарты качества решений Microsoft Business Solutions, продолжает расти.

По итогам второго полугодия 2002 г. Золотыми Партнерами Microsoft Business Solutions стали компании Columbus IT Partner, IBS, Импакт Софт, Консультационная группа ATK. Cтатус Серебряных Партнеров, кроме КОРУС Консалтинг, получили также компании АНД Проджект и Innoware. "Бронзой" награждены компании Байт и АВК.


21.02.2! 003 12:25   СК "Эталон"
Страховая компания "Эталон" подвела итоги своей деятельности за 2002 год

По итогам работы страховой компании "Эталон" сумма собранных страховых платежей за 2002 год составила 71 010,3 тысяч гривен. В структуре поступлений страховых платежей 12,9 тыс.грн. приходится на личное страхование, 69 015,2 тыс.грн. - на страхование имущества, 1 967,1 тыс.грн. - на страхование ответственности и 15,1 тыс.грн. - на обязательные виды страхования.

Закрытое акционерное общество "Страховая компания "Эталон" было создано в 1993 году и на сегодня Компания представлена 23 региональными управлениями страхования. СК "Эталон" имеет лицензии на проведение 18 видов страхования, предлагает клиентам большее тридцати страховых продуктов.


! 21.02.2003 12:34   ОАО "Днепроспецсталь"
Предправления ОАО "Днепроспецсталь" назначен А.Заец
Председатель правления ОАО "Электрометаллургический завод "Днепроспецсталь" им. Кузьмина" назначен Александр Заец.

Решение об этом было принято наблюдательным советом от 3 февраля. Ранее А.Заец занимал должность председателя наблюдательного совета. А.Заец владеет долей в уставном фонда эмитента в размере 34,5%.

Председатель правления Олег Супрун был освобожден от занимаемой должности.

Председателем наблюдательного совета назначен Григорий Марчук. Членом наблюдательного совета- Леонид Вальпуцкий. Первым заместителем предправления назначен Александр Старинец вместо Николая Бессмертного.

Для справки. Завод "Днепроспецсталь" введен в эксп! луатацию в 1932 г. Предприятие производит свыше 800 марок сталей и 1 000 профилеразмеров сортового проката. Продукция завода сертифицирована Обществом технического надзора "ТЮФ" (Германия) на соответствие зарубежным стандартам (DIN, AISI, ASTM). Контрольным пакетом акций с декабря 2002 г. владеет международная компания ING Group.


21.02.2003 12:35   АСО "Бусин"
Объем страховых платежей, привлеченных СК "Бусин" за 2002 г., составил 19,056 млн.грн.
Объем страховых платежей, привлеченных АСО "Бусин" за 2002 г., составил 19,056 млн.грн., - сообщила финансовый директор компании Зоряна Цебровская.

По ее словам, в прошлом году компании выплатила 7,357 млн.грн. страховых возмещений.

А! ктивы СК "Бусин" за 2002 г. составили 11,651 млн.грн., страхо! вые резервы - 5,839 млн.грн.

Уставный фонд страховой компании на начало года составлял 5,625 млн.грн. (EUR983,813 тыс. по официальному курсу на 20 февраля 2003 г.).

Как сообщила финдиректор СК "Бусин", в прошлом году компания заключила 95 договоров страхования.

Для справки. Акционерное страховое общество "Бусин" основано в 1993 г.

В начале февраля текущего года АСО "Бусин" стало полноправным членом Международной ассоциации авиационных страховщиков (IUAI, International Union of Aviation Insurers).

Компания является членом Лиги страховых организаций Украины.

Основные предоставляемые страховые услуги:
- добровольное страхование воздушного, водного и наземного (кроме железнодорожного) транспорта, грузов и багажа, страхование от несчастных случаев, огневых рисков и рисков стихийных бедствий, страхование кредитов;
- обязательное страхование от несчастных случаев на транспорте, страхование членов экипажа и авиационног! о персонала;
- страхование авиационных суден;
- страхование ответственности авиационного перевозчика и исполнителя авиационных работ и др.


21.02.2003 12:52   АКБ "Пробизнесбанк"
15 февраля начались занятия по программе "Карьера Пробизнес"

В январе с.г. завершился этап отбора кандидатов для специальной программы обучения и последующего трудоустройства в АКБ Пробизнесбанк выпускников и студентов старших курсов московских ВУЗов. В результате проведенного конкурса участниками программы "Карьера ПроБизнес" из 120 претендентов стали 20 студентов Государственного Университета Управления, Московского Государственного Университета экономики, статистики и информатики, Московского Авиационного! института, Государственного Университета, Высшей школы эконо! мики, Московского Автомобильно-Дорожного института (Технический Университет), Финансовой Академии при Правительстве РФ, РЭА им. Плеханова, Московской Финансово-Юридической Академии.

Целью проекта "Карьера ПроБизнес" является подготовка квалифицированных специалистов для комплектования sales teams Пробизнесбанка - команды профессионалов с отличными знаниями и навыками продаж банковских продуктов, методов анализа финансов предприятия в т.ч. кредитных, а также умения их эффективного представления и продвижения клиентам банка. Некоторым из студентов уже посчастливилось поступить на работу в банк и в данный момент они являются полноправными менеджерами данного проекта уже со стороны банка.

15 февраля состоялось первое занятие по проекту. Программа обучения студентов, в составе которых учатся дополнительно 10 сотрудников банка, представляет собой нескольких блоков, среди которых лекции по макроэкономике, налоговому и гражданскому праву, банковскому бизнесу, ф! инансово-хозяйственной деятельности, финансовому менеджменту теории фирмы и многому другому, что необходимо знать современному менеджеру. Занятия ведут преподаватели-профессора ведущих московских ВУЗов. Обучение проходит по достаточно интенсивному графику - четыре раза в неделю, включая выходные дни. Кроме специально приглашенных преподавателей лекции по банковской практике будут читать специалисты из Пробизнесбанка. Таким образом, массив теоретической информации будет подкрепляться информацией сугубо практической.

В ходе программы участники освоят методы эффективного общения с клиентами, личных и телефонных продаж. Познакомятся с историей банка, его организационной структурой, местом на рынке, а также процессами производства и реализации банковских продуктов. Серия стажировок в "производственных" подразделениях банка даст возможность практического представления о производственных процессах, в которых они смогут принять непосредственное участие. По итогам обучения! курсантов распределят на 2-4-х недельную стажировку уже непо! средственно в подразделения по работе с клиентами Пробизнесбанка. Здесь они должны будут продемонстрировать полученные знания и навыки продаж и продвижения.

На основе sales-стажировок специалисты банка подготовят заключение, по итогам которого наиболее талантливые новобранцы сформируют новое структурное подразделение или будут приняты на работу в действующие службы банка.


21.02.2003 16:07    ОАО "Лукойл"
Лукойл подпис╕вает договор о приобретении акций ОАО "ПФПГ-ЭНЕРДЖИ" и принадлежащих ОАО"ПФПГ-ЭНЕРДЖИ" 27% акций ЗАО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ"

ОАО "ЛУКОЙЛ" ("ЛУКОЙЛ") (ЛФБ: LKOH) сегодня объявило о том, что его дочерняя компания "ЛУКОЙЛ Оверсиз Сайпрус Лимитед", 100% в капитале которой к! освенно принадлежат ОАО "ЛУКОЙЛ", заключила договор со всеми акционерами ОАО "ПФПГ-Энерджи" о приобретении 100% размещенных акций ПФПГ-Энерджи.

ПФПГ-Энерджи принадлежит 27% размещенных акций ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь", одной из основных добывающих дочерних компаний ЛУКОЙЛа. В настоящее время ЛУКОЙЛ владеет через полностью принадлежащую ему дочернюю компанию остальными 73% акций ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" и осуществляет контроль за его текущей деятельностью. Согласованная сумма сделки составляет около 398 млн. долл. США с оплатой денежными средствами. Заключение сделки зависит от одобрения государственными органами РФ и от выполнения определенных предварительных условий. Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2003 года.

Таким образом, стоимость приобретения составила примерно $0.97/баррель аудированных доказанных запасов, что несколько ниже соответствующего российского среднего показателя.

При этом производительность резервов ЗАО "ЛУКОЙ! Л-Пермь" несколько превышает российский средний уровень и уро! вень ОАО ЛУКОЙЛ, что позволяет ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" поддерживать более низкие затраты по добыче нефти по сравнению с другими российскими производителями.
Цена приобретения была определена с учетом независимой оценки, проведенной фирмой ПрайсвотерхаусКуперс. Цена приобретения в размере 398 млн. долларов США находится в пределах вероятного диапазона справедливой рыночной стоимости 27% пакета акций, определённого независимым оценщиком в 378,2 млн. - 472,8 млн. долларов США.

Приобретение ПФПГ-Энерджи ознаменует новый этап проводимой ЛУКОЙЛом стратегии комплексной реструктуризации, в рамках которой предполагается консолидация принадлежащих ему долей в основных активах в России и рационализация корпоративной структуры с целью повышения эффективности и прозрачности деятельности компании для инвесторов.


21.02.2003 16:18   СК "Скайд-Вест-Жизнь"
Создается новая компания по страхованию жизни - СК "Скайд-Вест-Жизнь"
Создается новая компания по страхованию жизни - ОАО "Страховая компания "Скайд-Вест-Жизнь", - сообщил в ЗАО "Страховая компания "Скайд-Вест".

Как сообщила пресс-секретарь СК "Скайд-Вест" Наталья Коновалова, этот вопрос уже рассматривался на собрании учредителей новой "лайфовой" компании 27 января 2003 г. Основным соучредителем компании является СК "Скайд-Вест", остальные - пока не разглашаются.

Также в компании сообщили, что окончательное решение по созданию страховой компании будет принято на учредительном собрании СК "Скайд-Вест-Жизнь", запланированного на 4 апреля 2003 г.

Также на собрании будут утверждены результаты подписки на акции ОАО СК "Скайд-Вест-Жизнь" и устав компании, а также планируется избрать председател! я правления, членов правления, членов Наблюдательного совета ! и Ревизионной комиссии ОАО. Кроме того, будут утверждены внутренние положения новой страховой компании.

Н.Коновалова объяснила создание "лайфовой" компании тем, что в связи с принятием нового страхового законодательства на страховом рынке сложились благоприятные условия для развития страхования жизни. "Так как страховая компания "Скайд-Вест" занимается рисковым страхованием, то не могла оставить без внимания такой сегмент страхового рынка, как страхование жизни", - отметила она.

Для справки. ЗАО "Страховая компания "Скайд-Вест" зарегистрировано 11 ноября 1993 г. Компания представлена на территории Украины 22 филиалами и 20 представительствами. СК "Скайд-Вест" является универсальным страховщиком и предлагает физическим и юридическим лицам 42 страховых продукта.

Сумма страховых платежей, привлеченных ЗАО "Страховая компания "Скайд-Вест" за 2002 г., составила 46,609 млн.грн., сумма страховых возмещений, выплаченных компанией за указанный период, - 12,! 884 млн.грн. По состоянию на 1 января уставный фонд компании составил 10,026 млн.грн. (EUR1,747 млн. по официальному курсу на 21 февраля 2003 г.).

Как сообщили в компании, на начало 2003 г. балансовая прибыль СК "Скайд-Вест" составила 689 тыс.грн., технические резервы компании равнялись 14,355 млн.грн. В 2002 г. СК "Скайд-Вест" застраховало 274,853 тыс. объектов, а также заключила 174,243 тыс. договоров страхования.


21.02.2003 16:26   Мир Денег
В февральском номере журнала "Мир денег" мы предлагаем Вашему вниманию следующие материалы:

КЛИЕНТ-БАНК
В ожидании парада инвесторов. Обзор деятельности банков за 2002год.
Методичка клиента банка. Часть 1. ! Цена капитала. Анализируя капитал банка, можно просчитать, ! насколько банк надежен и перспективен.
Методичка клиента банка. Часть 2. Пресса и банки - брак по любви и по расчету. Информационная прозрачность, а значит, и надежность банка - в его пресс-активности.
Платежные системы. Карточки VISA и MasterCard работают, несмотря на рекомендованные FATF санкции.
Леонид Черновецкий. Я разучился бояться завтрашнего дня.
Беседа с банкиром о надежности банка и банковского дела в Украине.
Чистая монета. Новости банков и компаний.
Станислав Аржевитин. Вчера:Сегодня:Завтра? Беседа с банкиром о тревогах и сомнениях клиентов банков.
Процесс Суслова. Беседа с Виктором Сусловым о грядущих переменах в деятельности страховых компаний, инвестиционных фондов, ломбардов.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Еврофилия или долларофобия? Профессор Плотников о противостоянии двух валют, важнейших для украинских граждан. В какой валюте хранить сбережения.
Структурируй! те вклады в пропорции 50 на 30 на 20 - мнение Эрика Наймана, одного из известнейших финансовых аналитиков и практиков.
Украина имеет уникальный шанс, пока внимание мира приковано к Ираку. Страница Сергея Будкина, директора CA IB Securities (Ukraine).
Прачечная закрывается. Законодательные изменения, проведенные по рекомендации FATF, ужесточают ответственность за незаконные финансовые операции.
17 аргументов "за" и 5 "против" страхования здоровья.
Возьмите банк в партнеры. Оптимизация налогообложения с помощью операций с датой валютирования.
Налоги, которые мы выбираем. Три экспортные схемы оптимизации налогообложения.
Венчурное финансирование. Альтернативные финансовые источники инвестиций, перспективная новинка.
Вспомним поименно. Лучшие и худшие менеджеры 2002 года по данным Bussines Week.

GSM-банкинг. Новые технологии общения клиента с банком.
Стратегия лисьего ш! ага. Компания "Фокстрот": успешный бизнес на торговле быт! овой техникой. Современный менеджмент. Беседа с исполнительным директором "Фокстрота" Виталием Гресько.
Почем опиум?.. Листая банкноты истории. Боны Узбекистана.

УМЕНИЕ ПОТРАТИТЬ

Авто в кредит. Красавец мужчина. Тест-драйв NISSAN X - TRAIL.
Жилье в кредит. Причины ценового тайфуна на рынке недвижимости и прогнозы по его окончании.
Умный и голубоглазый. Как должен выглядеть модный мобильный телефон.
Возрождая храм. Мастер гобелена художник Ирина Пронина.
Эпизод с Армани. В киевском бутике Армани предлагает в первую очередь изысканный гардероб для любящих комфорт мужчин:

Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.com.ua/news/pressrel.html

УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное