Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 26.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

ufs.com.ua

 Украинский Финансовый Сервер
информационное агентство
Украина, Киев

marketing@ufs.com.ua
УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 26.02.2004 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


26.02.2004 12:24  АОЗТ "Супремум"
II-ой Круглый стол на тему: "Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы"

5 марта 2004 г. в рамках выставки МаРГо 2004 (Украина, ВЦ "КиевЭкспоПлаза", г. Киев, ул. Салютная, 2-Б) пройдёт II-ой Круглый стол "Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы".

Организатор - консалтинговая компани! я АОЗТ "Супремум".

Спонсор - Hewlett-Packard

Участники - ООО "Дигси", "Сервис Плюс Киев", ООО "ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Лтд", ООО "Программные системы развития", Корпорация "Квазар-Микро"

Информационные партнеры - журнал "Корпоративные системы", информационно-аналитический еженедельник "Computer World/Украина", журналы "FOOD & DRINKS", "Брутто", "Штрих-Код", газета "Продукты питания".

В рамках Круглого стола Вы сможете ознакомиться с решениями для автоматизации торговых предприятий, методами и подходами к построению таких решений, а также принять участие в обсуждении проблем, существующих в области автоматизации торговых предприятий и перспектив применения информационных технологий для решения задач управления торговым предприятием.

Специально для участников Круглого ! стола компания ООО "Дигси" проведёт "живой тренинг" на! Карманном ПК Hewlett-Packard. На тренинге Вы сможете познакомиться с основными принципами автоматизации работы торговых агентов на практике, а также обсудить опыт и методики мобильной автоматизации (информация о тренинге ниже).



Проблематика Круглого стола:

    - комплексный подход к построению решений для управления торговым предприятием,
    - программное обеспечение для автоматизации торговых предприятий,
    - оборудование, используемое для автоматизации предприятий,
    - проблемы построения автоматизированных систем управления торговым предприятием,
    - перспективы применения информационных технологий в торговых предприятиях.


Круглый стол структурно будет построен следующим образом:

1.Вступительное слово консалтинговой компании "Супремум" (10-15 мин): "Проблематика построения автоматизированных систем управления торговыми предприятиями".
2.Доклады участ! ников круглого стола (10-15 мин) с представлением решений, предлагаемых их компаниями для автоматизации работы торговых предприятий:


    - подхода к построению решения для автоматизации торговых предприятий,
    - задач, решаемых с помощью программного обеспечения,
    - характеристик и особенностей программного продукта, на базе которого реализовано решение,
    - стоимостных характеристик осуществления проекта внедрения ПО, включая: стоимость ПО, стоимость консалтинга, стоимость создания необходимой инфраструктуры, усредненную стоимость рабочего места.

3.Вопросы-ответы по тематике круглого стола с участием докладчиков и слушателей (40-60 мин).

Время работы Круглого стола с 11-00 до 15-00.
Участие в качестве посетителя-бесплатное.

Для участия в Круглом столе необходимо предварительно зарегистрироваться по телефонам +38 (044)462-4808, +38 (044)417-3717,
электронной почте! -
info@supremum.com.ua.

Программа Круглого стола и дополнительная информация будет размещена на сайтах www.it-forum.com.ua и www.supremum.com.ua.

* * * * *


Тренинг по автоматизации торговых агентов на КПК HP и DigSee MobileSOP.

1. Быстрый взгляд:
Торговые представители получат простой в использовании карманный компьютер с чувствительным экраном для того, чтобы выполнять основные функции по приему заказов прямо на встрече с клиентом, приему оплаты, объезду клиентов по маршруту, контролю складов, продаж с грузовика.

Комплексное рабочее место позволяет торговому представителю выполнить все необходимые операции прямо у клиента, с опциональной возможностью предоставить все ! необходимые доставочные, складские документы, документы продажи.

Это решение позволяет представителям компании принять заказ в дружественном и простом интерфейсе в считанные секунды в любое время, потому что все необходимое оборудование помещается в кармане рубашки.

Решение DigSee MobileSOP обеспечивает торговому представителю возможность в движении контролировать наличие товаров на центральном складе, контролировать склад грузовика/минивана, контролировать специальные цены клиентов, движение по маршруту, возвраты, бесплатно-доставленные товары.

Система удаленного обмена информации позволяет не только иметь полную и актуальную информацию, но и допускает передачу принятых заявок в офис всего за 20 секунд прямым мобильным звонком в офисе.

Принятые заявки удаленно передаются в офис и автоматически поступают в учетную систему клиента для последующей обработкой отделом логистики.

2. Цели:
Повысить экономическую эффективность де! ятельности торговых представителей, оперативность и достоверн! ость доставляемой в центральный офис информации, контроль над торговыми представителями, улучшить качество обслуживания клиентов.

3. Задачи:
Расширить уровень автоматизации документооборота в компании за счет внедрения использования внедрения программно-аппаратного комплекса на базе КПК, который позволяет торговому представителю использовать преимущества безбумажных технологий "в поле".



Обзор возможностей системы "Мобильный Заказ":
  • Прием заказов мобильно в поле
  • Организация удобной одновременной работы нескольких операторов по приему заказов в офисе
  • Организация удаленных офисов по приему заказов
  • Система мобильных доставок и продаж товара с грузовика
  • Программа интеграции с бухгалтерской или офисной системой
  • Система планирования и контроля выполнения работ Вашим персоналом.




[далее]


26.02.2004 17:40  ОАО "Концерн Галнафтогаз"
Ernst & Yоung проводит аудит финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Концерн Галнафтогаз"

Аудиторы международной аудиторской компании Ernst & Yоung начали полный аудит финансовой отчетности Концерна за 2003 год. Договором, который был подписан между ОАО "Концерн Галнафтогаз" и "Ernst & Young" 2 февраля 2004 года предусмотрено приведение консолидированной финансовой отчетности Концерна в соответствие к Международным стандартам финансовой отчетности (IFRS).

Как сказал по этому поводу финансовый директор Концерна Василий Даныляк, "Этот аудит фактически является под! готовительным этапом к новым инвестиционным проектам, которые! "Концерн Галнафтогаз" планирует начать с западными инвесторами и европейскими банками".

"Энергетика - это одна из ведущих отраслей экономики Украины и "Ернст енд Янг" уделяет значительное внимание сотрудничеству с компаниями, которые работают в этом стратегически важном секторе. - Сказал Алексей Кредисов, Партнер "Ернст енд Янг Украина". - Мы удовлетворены тем, как складываются наши отношения с "Концерном Галнафтогаз". Международный аудит - это серьезное стратегическое решение руководства Галнафтогаза и необходимый шаг на пути к международным финансовым ресурсам".

ОАО "Концерн Галнафтогаз". Рейтинг D&B 4А-2. Входит в тройку наибольших собственников АЗС в Украине. Концерн владеет сетью АЗК "ОККО", состоящей из 77 современных комплексов. Вообще "Концерну Галнафтогаз" принадлежит около 170 АЗС во Львовской, Ивано-Франковской, Закарпатской, Тернопольской, Ровенской, Хмельницкой, Винницкой, Кировог! радской и Черниговской областях, а также в Киеве. В 2003 году ОАО "Концерн Галнафтогаз" выпустил корпоративные облигации на сумму 30 млн грн. В конце минувшего года "Концерн Галнафтогаз" осуществил дополнительную эмиссию акций, в результате которой уставной капитал возрос до 130 млн грн. Сейчас Концерн Галнафтогаз и Международная Финансовая Корпорация (группа Всемирного Банка) реализовывают совместную программу "Улучшение практик корпоративного управления ОАО "Концерн Галнафтогаз".

Ernst & Young. "Ернст енд Янг" является компанией по предоставлению профессиональных услуг в мировом масштабе и насчитывает в своем штате 103 000 специалистов, которые предоставляют комплексные услуги клиентам в 670 городах 140 стран. В 1991 году "Ернст енд Янг" первой среди международных аудиторских компаний начала свою деятельность в Украине. "Ернст енд Янг Украина" предоставляет широкий спектр стратегически важных услуг, включая аудиторские и консультационн! ые услуги, услуги по вопросам налогообложения и юридические у! слуги, консультационные услуги относительно проведения трансакций, услуги центра профессионального обучения, услуги по информационным технологиям и компьютерной безопасности. Офис "Ернст енд Янг" в Украине сейчас насчитывает свыше 150 специалистов.

Контактный телефон
(0322) 98-96-31Олесь Пограничный
opogranychny@gng.com.ua


[далее]






Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.com.ua/news/pressrel.html

УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное