26.02.2004 12:24АОЗТ "Супремум" II-ой Круглый стол на тему: "Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы"
5 марта 2004 г. в рамках выставки МаРГо 2004 (Украина, ВЦ "КиевЭкспоПлаза", г. Киев, ул. Салютная, 2-Б) пройдёт II-ой Круглый стол "Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и
перспективы".
Участники - ООО "Дигси", "Сервис Плюс Киев", ООО "ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Лтд", ООО "Программные системы развития", Корпорация "Квазар-Микро"
Информационные партнеры - журнал "Корпоративные системы", информационно-аналитический еженедельник "Computer World/Украина", журналы "FOOD & DRINKS", "Брутто", "Штрих-Код", газета "Продукты питания".
В рамках Круглого стола Вы сможете ознакомиться с решениями для автоматизации торговых предприятий, методами и подходами к построению таких решений, а также принять участие в обсуждении проблем, существующих в области автоматизации торговых предприятий и перспектив применения информационных технологий для решения
задач управления торговым предприятием.
Специально для участников Круглого !
стола компания ООО "Дигси" проведёт "живой тренинг" на!
Карманном ПК Hewlett-Packard. На тренинге Вы сможете познакомиться с основными принципами автоматизации работы торговых агентов на практике, а также обсудить опыт и методики мобильной автоматизации (информация о тренинге ниже).
Проблематика Круглого стола:
- комплексный подход к построению решений для управления торговым предприятием, - программное обеспечение для автоматизации торговых предприятий, - оборудование, используемое для автоматизации предприятий, - проблемы построения автоматизированных систем управления торговым предприятием, - перспективы применения информационных технологий в торговых предприятиях.
Круглый стол структурно будет построен следующим образом:
1.Вступительное слово консалтинговой компании "Супремум" (10-15 мин): "Проблематика построения автоматизированных
систем управления торговыми предприятиями". 2.Доклады участ!
ников круглого стола (10-15 мин) с представлением решений, предлагаемых их компаниями для автоматизации работы торговых предприятий:
- подхода к построению решения для автоматизации торговых предприятий, - задач, решаемых с помощью программного обеспечения, - характеристик и особенностей программного продукта, на базе которого реализовано решение, - стоимостных характеристик осуществления проекта внедрения ПО, включая: стоимость ПО, стоимость консалтинга, стоимость создания необходимой инфраструктуры, усредненную стоимость рабочего места.
3.Вопросы-ответы по тематике круглого стола с участием докладчиков и слушателей (40-60 мин).
Время работы Круглого стола с 11-00 до 15-00. Участие в качестве посетителя-бесплатное.
Для участия в Круглом столе необходимо предварительно зарегистрироваться
по телефонам +38 (044)462-4808, +38 (044)417-3717, электронной почте!
-info@supremum.com.ua.
Тренинг по автоматизации торговых агентов на КПК HP и DigSee MobileSOP.
1. Быстрый взгляд: Торговые представители получат простой в использовании карманный компьютер с чувствительным экраном для того, чтобы выполнять основные функции по приему заказов прямо на встрече с клиентом, приему оплаты, объезду клиентов по маршруту, контролю складов, продаж с грузовика.
Комплексное рабочее место позволяет торговому представителю выполнить все необходимые
операции прямо у клиента, с опциональной возможностью предоставить все !
необходимые доставочные, складские документы, документы продажи.
Это решение позволяет представителям компании принять заказ в дружественном и простом интерфейсе в считанные секунды в любое время, потому что все необходимое оборудование помещается в кармане рубашки.
Решение DigSee MobileSOP обеспечивает торговому представителю возможность в движении контролировать наличие товаров на центральном складе, контролировать склад грузовика/минивана, контролировать специальные цены клиентов, движение по маршруту, возвраты, бесплатно-доставленные товары.
Система удаленного обмена информации позволяет не только иметь полную и актуальную информацию, но и допускает передачу принятых заявок в офис всего за 20 секунд прямым мобильным звонком в офисе.
Принятые заявки удаленно передаются в офис и автоматически поступают в учетную систему клиента для последующей обработкой отделом
логистики.
2. Цели: Повысить экономическую эффективность де!
ятельности торговых представителей, оперативность и достоверн!
ость доставляемой в центральный офис информации, контроль над торговыми представителями, улучшить качество обслуживания клиентов.
3. Задачи: Расширить уровень автоматизации документооборота в компании за счет внедрения использования внедрения программно-аппаратного комплекса на базе КПК, который позволяет торговому представителю использовать преимущества безбумажных технологий "в поле".
Обзор возможностей системы "Мобильный Заказ":
Прием заказов мобильно в поле
Организация удобной одновременной работы нескольких операторов по приему заказов в офисе
Организация удаленных офисов по приему заказов
Система мобильных доставок и продаж товара с грузовика
Программа интеграции с бухгалтерской или офисной системой
Система планирования и контроля выполнения работ Вашим персоналом.
26.02.2004 17:40ОАО "Концерн Галнафтогаз" Ernst & Yоung проводит аудит финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Концерн Галнафтогаз"
Аудиторы международной аудиторской компании Ernst & Yоung начали полный аудит финансовой отчетности Концерна за 2003 год. Договором, который был подписан между ОАО "Концерн Галнафтогаз" и "Ernst & Young" 2 февраля 2004 года предусмотрено приведение консолидированной финансовой отчетности Концерна в соответствие к Международным стандартам финансовой отчетности (IFRS).
Как сказал по этому поводу
финансовый директор Концерна Василий Даныляк, "Этот аудит фактически является под!
готовительным этапом к новым инвестиционным проектам, которые!
"Концерн Галнафтогаз" планирует начать с западными инвесторами и европейскими банками".
"Энергетика - это одна из ведущих отраслей экономики Украины и "Ернст енд Янг" уделяет значительное внимание сотрудничеству с компаниями, которые работают в этом стратегически важном секторе. - Сказал Алексей Кредисов, Партнер "Ернст енд Янг Украина". - Мы удовлетворены тем, как складываются наши отношения с "Концерном Галнафтогаз". Международный аудит - это серьезное стратегическое решение руководства Галнафтогаза и необходимый шаг на пути к международным финансовым ресурсам".
ОАО "Концерн Галнафтогаз". Рейтинг D&B 4А-2. Входит в тройку наибольших собственников АЗС в Украине. Концерн владеет сетью АЗК "ОККО", состоящей из 77 современных комплексов. Вообще "Концерну Галнафтогаз" принадлежит около 170 АЗС во Львовской, Ивано-Франковской,
Закарпатской, Тернопольской, Ровенской, Хмельницкой, Винницкой, Кировог!
радской и Черниговской областях, а также в Киеве. В 2003 году ОАО "Концерн Галнафтогаз" выпустил корпоративные облигации на сумму 30 млн грн. В конце минувшего года "Концерн Галнафтогаз" осуществил дополнительную эмиссию акций, в результате которой уставной капитал возрос до 130 млн грн. Сейчас Концерн Галнафтогаз и Международная Финансовая Корпорация (группа Всемирного Банка) реализовывают совместную программу "Улучшение практик корпоративного управления ОАО "Концерн Галнафтогаз".
Ernst & Young. "Ернст енд Янг" является компанией по предоставлению профессиональных услуг в мировом масштабе и насчитывает в своем штате 103 000 специалистов, которые предоставляют комплексные услуги клиентам в 670 городах 140 стран. В 1991 году "Ернст енд Янг" первой среди международных аудиторских компаний начала свою деятельность в Украине. "Ернст енд Янг Украина" предоставляет
широкий спектр стратегически важных услуг, включая аудиторские и консультационн!
ые услуги, услуги по вопросам налогообложения и юридические у!
слуги, консультационные услуги относительно проведения трансакций, услуги центра профессионального обучения, услуги по информационным технологиям и компьютерной безопасности. Офис "Ернст енд Янг" в Украине сейчас насчитывает свыше 150 специалистов.