28.05.2004 11:34ООО "Областная аптечная холдинговая компания" Состоялось общее собрание акционеров ОАО "Областная аптечная управляющая компания".
14 мая 2004 года в г. Донецке состоялось общее собрание акционеров ОАО "Областная аптечная управляющая компания", на котором были подведены итоги деятельности Компании за 2003 год, утвержден годовой баланс,
приняты изменения к Уставу и утверждены внутренние положения.
Председатель правления ОАО "Областная аптечная управляющая компания" г-жа Крылова в отчете правления отметила: "Основной задачей ОАО "Областная аптечная управляющая компания" является осуществление хозяйственной деятельности по закупке и оптовой торговле лекарственными препаратами. По итогам 2003 года было реализовано 5785 наименований лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Постоянный ассортимент Компании - 4100 наименований. В прайсе ОАО "Областная аптечная управляющая компания" около 1000 наименований с минимальной и 5 % от минимальной цены среди ведущих украинских поставщиков (оптовых дистрибьюторов), которые в полной мере представлены в Донецком регионе. Среди ассортиментных позиций Компания имеет полный (800 наименований) перечень лидирующих на рынке Украины и Донецкой области препаратов (готовых лекарственных средств).
В отчетном периоде была продолжена работа по увеличению уровня продаж, потока покупа!
телей в аптеки группы компаний с использованием различных рек!
ламных средств. В 2004 году Правление ОАО "Областная аптечная управляющая компания" намерено организовывать работу всех предприятий группы на реализацию заданий принятой стратегии развития, привлекать инвестиции, вести активную работу по подбору кадров всех уровней менеджеров".
Изменения в Уставе приняты общим собранием с целью приведения его в соответствие с новым Гражданским Кодексом Украины. Изменения, которые могли бы существенно повлиять на стратегию развития общества, управление и распределение прибыли от деятельности, не вносились.
Общее собрание приняло также решение распределить всю полученную прибыль в размере 56 тыс. грн. на формирование резервного фонда (50% от прибыли) и фонда развития предприятия (50%).