Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 01.08.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 01.08.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


01.08.2001 13:14   CLASSICA CIS
В <Классике> новый директор департамента
Москва, 31 июля 2001 г. Компания <Классика> (CLASSICA CIS) объявляет о назначении нового директора Департамента проектной дистрибуции.

Им стал Александр Пахомов, который до этого занимал в компании должность руководителя по работе с партнерами. Александр Пахомов работает в <Классике> более 8 лет, из которых последние три года занимался развитием дилерской сети компании, а также отвечал за работу со стратегическими ! партнерами (Compaq, Hewlett-Packard, Fujitsu-Siemens).

В новые обязанности г-на Пахомова будет входить управление Департаментом, в составе которого: отдел по работе с корпоративными клиентами; дилерский отдел; группа поддержки продаж; консультационный отдел (Competence Centre).

Основные направления работы Департамента проектной дистрибуции - подбор и поставка техники для обеспечения любых потребностей клиентов при создании информационных инфраструктур: - организации рабочих мест (ноутбуки, персональные компьютеры, рабочие станции, в том числе, графические рабочие станции, терминальные устройства);
- создания вычислительных центров (серверы, системы хранения);
- проектирования кластерных систем и систем высокой готовности (Tru64 UNIX, Open VMS, Sun Solaris, Windows NT, IBM AIX и др.);
- подбор и поставка коммуникационного оборудования, оргтехники, систем защиты питания и др. устройств.

Кроме координации и контроля работы Департамент! а, Александр Пахомов будет, как и до этого, отвечать за взаимодействие со стратегическими партнерами, а также займется реализацией новой программы развития компьютерного бизнеса компании.

Прежний директор Департамента проектной дистрибуции Александр Московцев, проработавший в <Классике> 5 лет, покинул компанию в связи с переходом на другую работу.

Отдел по работе с партнерами, который ранее возглавлял г-н Пахомов, упразднен. В новой структуре компании это направление будут развивать менеджеры по работе с партнерами в рамках каждого департамента - Департамента проектной дистрибуции и Департамента сетей и телекоммуникаций.

В Департаменте сетей и телекоммуникаций, который возглавляет Максим Акинин, обязанности менеджера по работе с партнерами с середины июня исполняет Наталья Мистюкова. Она занимается развитием дилерской сети в сфере продаж сетевого и телекоммуникационного оборудования. До прихода в <Классику> Наталья работала в компании R-Style Sof! tware Labs менеджером по работе с коммерческими банками.

В Департаменте проектной дистрибуции позиция менеджера по работе с партнерами в настоящее время вакантна.

01.08.2001 13:27   АКБ "Киев-Приват"
Пресс-релиз
В пятницу 27 июля 2001 года состоялось внеочередное Общее собрание акционеров АКБ <Киев-Приват>. На повестку дня, наряду с отчетом Правления Банка о результатах работы за 2000 финансовый год, были вынесены вопросы об изменении названия Банка, переизбрании членов Наблюдательного Совета АКБ <Киев-Приват> и об увеличении Уставного фонда АКБ <Киев-Приват> путем проведения дополнительного выпуска акций. В результате голосования, акционерами было принято решение об изменении назв! ания АКБ <Киев-Приват> на АКБ <ТАС-Комерцбанк>, соответственно. Причиной данных изменений стало появление на рынке Украины финансовой группы <ТАС>, в которую будет входить и ТАС-Комерцбанк (бывший <Киев-Приват>). Председателем Наблюдательного Совета АКБ <Киев-Приват> избран Сычев Вячеслав Александрович (до этого занимал должность Заместителя Председателя Правления Укрсоцбанка). Также, акционерами было одобрено решение об увеличении уставного фонда Банка на 10 млн.грн. путем проведения дополнительной эмиссии акций. В результате уставный фонд Банка возрастет до 17,5 млн.грн., что в свою очередь позволит расширить спектр и повысить качество банковских услуг. Относительно порядка подписки на акции, все акционеры АКБ <Киев-Приват> имеют равное преимущественное право акционеров на приобретение акций, которые выпускаются дополнительно, в количестве, пропорциональном их доле в уставном фонде на дату принятия решения об эмиссии акций.

01.08.2001 13:52   ЗАО "ПетерСтар"
200-я Definity от "ПетерСтар" для новой телефонной службы 320-00-50
Санкт-Петербург

1 августа 2001 года

C 16 июля 2001 года в Санкт-Петербурге на базе установленного "ПетерСтар" оборудования заработала телефонная информационно-консультативная служба "Образование в Санкт-Петербурге". Цель новой службы - предоставление информации об учебных заведениях, оказание профессиональных консультаций в области образования и нормативно-правовой помощи. Служба основана Санкт-Петербургской Межрегиональной Ассоциацией Дополнительного Образования.
Предоставление информации осуществляется на бесплатной основе по многоканальной линии телефонной связи. Служба ежедневно обслуживает до 300 звонков.Дл! я обеспечения работы информационно-справочной службы компания "ПетерСтар" установила цифровую УАТС Definity. Это уже двухсотая по счету офисная телефонная станция, подключенная "ПетерСтар". Основная задача, которую выполняет Definity, - обработка потока входящих звонков в справочную службу по номеру 320-00-50 и распределение данных вызовов между операторами. Такого типа организацию работы сегодня принято называть "Операторским Центром". На сегодняшний день в службе могут работать до 5 операторов одновременно.
При необходимости УАТС Definity может обеспечить увеличение числа рабочих мест до нужного количества.

К сети "ПетерСтар" подключен новый отель в Санкт-Петербурге

На Невском проспекте радушно распахнул двери новый отель - Radisson SAS Royal Hotel St.Petersburg.
Оператор всемирно известной международной сети гостиниц высшего класса теперь начнет принимать гостей и в cеверной столице. Компания "ПетерСтар" была выбрана в качестве поставщика теле! коммуникационных услуг для первой новой гостиницы, которая открылась в Санкт-Петербурге за последние несколько лет.
Первым почетным гостем Radisson SAS стал Никита Михалков. В преддверии официального открытия с ЗАО "ПетерСтар" был подписан договор о предоставлении телекоммуникационных услуг. Вот как отметил факт сотрудничества двух известных компаний Генеральный менеджер отеля Эрик Бэнзигер:"Мы предъявляем серьезные требования и к качеству связи, и к наличию опыта в предоставлении сервиса на самом высоком уровне."
Предложение "ПетерСтар" сочетало в себе и гибкий подход к ценообразованию, и комплекс услуг от одного поставщика, и возможности для дальнейшего расширения системы связи в отеле. В отеле уже включены телефонные линии "ПетерСтар". Они объединены в серийные группы для многоканальной входящей телефонной связи.
Благодаря этому звонки будут распределяться таким образом, что входящий вызов всегда будет принят оператором, то есть звонящие не услышат сигнал зан! ятости. Постояльцы и сотрудники отеля могут воспользоваться междугородной и международной связью.
Также организован доступ в Интернет по выделенным каналам со скоростью 128 Кбит/с. По словам Эрика Бэнзигера, "благодаря реализации этого проекта мы можем воспользоваться всеми преимуществами современной телефонии и оптимально организовать работу персонала - вовремя ответить на звонок, соединить звонящего с нужным отделом, своевременно связаться с необходимыми людьми, и, таким образом, в целом повысить качество обслуживания."
Коммерческий директор ЗАО "ПетерСтар" Рик Мэйси считает, что "сотрудничество с таким титаном гостиничного бизнеса, как Radisson SAS, является подтверждением того, что "ПетерСтар" - динамичная компания, идущая в ногу со временем, уровень сервиса которой соответствует мировым стандартам".

01.08.2001 14:11   KyivStar GSM
"Добрый звонок": "Киевстар Дж.Эс.Эм." начинает акцию в поддержку детской больницы "ОХМАТДЕТ"
01.08.2001 г.

24 августа этого года государственной независимости Украины исполняется 10 лет. Готовясь к празднованию этого торжественного юбилея, национальный оператор мобильной связи компания "Киевстар Дж.Эс.Эм." начинает среди своих абонентов и сотрудников благотворительную акцию в поддержку охраны здоровья детей в Украине.

Для участия в ней абоненту компании достаточно позвонить по номеру "910". Тем самым подтверждается его желание принять участие в этом мероприятии. Стоимость такого звонка составляет 5 грн. Количество звонков по номеру "910" не ограничивается. В этой акции "Киевстар Дж.Эс.Эм." не преследует каких-либо коммерческих целей. Звонки осуществляются исключительно на основе добровольности. Акция продлится ! месяц: с 1 по 31 августа. Подведение итогов состоится в начале сентября, а собранные средства буду перечислены Украинской детской специализированной больнице "ОХМАТДЕТ".

Комментируя этот социально-ответственный шаг компании, президент "Киевстар Дж.Эс.Эм." Игорь Литовченко отметил: "Я очень надеюсь, что каждый звонок от наших абонентов и сотрудников по номеру "910" словно сказочный лучик солнца вернет счастливую улыбку больному ребенку, подарив ему возможность выздороветь как можно скорее".

Выбор именно таких направления благотворительности и медицинского учреждения, которому предназначается помощь, не является случайным.

В последние годы значительно возросло количество больных детей со сложной, в том числе хирургической, патологией из разных регионов Украины. Получить необходимое лечение многим из них, особенно тем, кто живет на селе или в небольшом городе - дело почти нереальное. И последней надеждой для этих ребят и их родителей остается обращение ! в "ОХМАТДЕТ". Почему именно туда?"ОХМАТДЕТ" - это детское лечебно-диагностическое многопрофильное учреждение, в котором работают высококвалифицированные врачи всех детских специальностей, имеющие многолетний опыт по лечению наиболее сложных по патологии и состоянию больных детей.

Консультативно-диагностическая поликлиника больницы предоставляет помощь детям и женщинам по 30 врачебным специальностям, применяя современные методы обследования по направлениям лечебно-профилактических учреждений Украины и из районов, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Ежегодно в стационаре проходят лечение 16-18 тысяч детей, до 55% из которых составляют те, кто приехал сюда из регионов. За тот же период в консультативно-диагностической поликлинике больницы регистрируется более 300 тысяч посещений, 60% из которых приходятся на детей.

На протяжении многолетней истории существования этого медицинского учреждения его специалисты приобрели большой авторитет к! ак у многочисленных пациентов, так и в медицинских кругах. В Киеве и далеко за его пределами больницу знают и называют как "ОХМАТДЕТ", а среди медиков и пациентов бытует твердое убеждение: "Если в ОХМАТДЕТе не помогли - значит помочь было невозможно".

Но сегодня уникальная больница находится в тяжелом положении. Материально-техническая база значительного количества стационарных отделений в старых, неоднократно реконструировавшихся корпусах уже абсолютно не соответствует современным санитарно-техническим требованиям, 80% медицинского оборудования нуждаются в замене.

В плачевном состоянии находятся педиатрические отделения для детей младшего и старшего возраста, неврологическое отделение, отделения отоларингологии, детской и подростковой гинекологии, размещенные в старых приспособленных и тесных помещениях.

Собранные в результате благотворительной акции средства предназначаются для ремонта лечебных помещений поликлинического отделения по ул. Стретенской! 7/9.

Следует отметить, что сотрудники компании "Киевстар Дж.Эс.Эм." первыми сделали звонки по номеру "910", начав тем самым эту акцию благотворительности среди всех тех, кто пользуется услугами национального оператора мобильной связи.

01.08.2001 14:25   Softline
Пресс-релиз
01.08.2001Компания Softline провела семинар <Решения компании Softline для предприятий энергетической отрасли>.

Компания Softline, разработчик корпоративных информационных систем высокой сложности, 27 июля 2001 года провела специализированный семинар <Решения компании Softline для пред-приятий энергетической отрасли>.

В семинаре приняли участие около 50 представителей предприятий энергетического сект! ора, министерств и ведомств, средств массовой информации.

Сотрудниками компании и приглашенными докладчиками на семинаре был представлен ряд докладов-презентаций:

- Начальник технического управления НКРЭ Леонид Симоненко представил доклад <Проекты изменений НКРЭ в правилах учета дифференциального тарифа, в правилах и дого-ворах>.

- <Современные информационные технологии в энергетике> - такова была тема презен-тации главного инженера ГИВЦ <Укрэнерго> Юрия Опарина.

- Технический директор филиала компании Softline в г. Хмельницком Андрей Безкоровай-ный представил доклад , в котором рассказал слушателям семи-нара об архитектуре и достоинствах системы, гибкости ее настройки и конфигурирования, принципах обеспечения безопасности, реализованных в системе.

- Корпоративная информационно-аналитические система энергетического объединения (СЭО) включает в себя технологические, экономические и организационные задачи на ед! иной ин-формационной базе. Учет электропотребления, анализ балансов, планирование и управление - задачи СЭО. Об этом шла речь в презентации руководителя проектов компании Softline Изабеллы Габы.

- Менеджер проектов Евгений Созанский представил доклад <Интернет-решения в энер-гетике: внутренний и внешний портал. Интеграция с функциональными и оперативны-ми системами>, в котором рассказал о преимуществах использования Интернет-технологий на энергорынке.

- Об отличительных особенностях системы - использовании современных технологий, полном и своевременном обеспечении информационных потребностей пользователей, упрощении до-кументооборота, расширении возможностей анализа информации - шла речь в презентации <Система сбора и анализа показателей - система управления энергетическим предпри-ятием. Интеграция с функциональными и оперативными системами>, представленной ведущим аналитиком компании Владимиром Стокозом.

- Руководитель службы внедрения и сопровожден! ия компании Softline представил доклад < Корпоративный программный комплекс <Кадры и зарплата> - систему принятия верных кадровых решений для предприятий любого размера и сферы деятельности.

Особенностью данного семинара стало то, что он создал традицию - семинар, посвященный энергетическому сектору, компания Softline проводила ровно год назад. Интерес участников семина-ра к рассматривавшимся в ходе его работы вопросам свидетельствует о непреходящей актуальности тематики семинара.
Участниками семинара было отмечено, что, компания Softline сделала сущест-венный шаг вперед. Произошло слияние группы разработчиков систем учета электропотребления бы-товыми и промышленными потребителями "РЭН" и "РЕЮр" и компании Softline. В настояний момент компания Softline имеет интегрированную систему управления энергетическим предприяти-ем, которая объединяет опыт и знания современных информационных энергетичеких технологий.На веб-сайте компании Softline по адресу:
http://w! ww.softline.kiev.ua с 31.07.2001 г.
доступны презентации указанных докладов в формате Microsoft PowerPoint 2000.Задоя Маргарита Менеджер - аналитиккомпании "Софтлайн"тел. (+38044) 574-0290факс e-mail rita@softline.kiev.ua

01.08.2001 14:59   Interface Ltd.
В АВГУСТЕ ОБУЧЕНИЕ В УЧЕБНО-КОНСАЛТИНГОВОМ ЦЕНТРЕINTERFACE LTD. ОБОЙДЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ
01.08.2001

Вплоть до 31 августа в компании Interface Ltd. (www.interface.ru)действуют льготы для слушателей всех курсов. Если обычномаркетинговые акции учебных центров затрагивают лишь курсы поотдельным продуктам, то это предложение распространяется на всенаправления, которые представляет Interface Ltd.

Выбирая расширенные пятидне! вные курсы, слушатели оплачивают толькопервые четыре дня, а последний становится для них бесплатным.
В результате заказчики экономят в среднем $100 на пятидневномобучении одного человека.

К тому же, если раньше некоторые специалисты посещали сокращенныеварианты курсов, только из-за меньшей стоимости, то теперь становитсявыгодней выбирать полные курсы, позволяющие подробно изучить иосвоить продукт.

Таким образом, компания Interface Ltd. делает свои курсы еще болеедоступными для специалистов. Одновременно Учебно-КонсалтинговыйЦентр продолжает увеличивать число предлагаемых курсов, так, несмотряна летний сезон, появились новые курсы, в числе которых и пятидневныйкурс "Основы разработки приложений с помощью Microsoft Visual Basic".

О УКЦ Interface Ltd.

Учебно-Консалтинговый центр Interface Ltd, основанный в 1991году,входит в десятку сильнейших учебных центров страны, обучающихинформационным технологиям. Мы предлагаем наи! более выгодные условияобучения на курсах, как по цене, так и по качеству. Средипреподавателей УКЦ - ведущие российские специалисты по CASE-средствами системам автоматизации, СУБД и средствам разработки, генерацииотчетов и OLAP-решениям, авторы многих книг и статей в России иза рубежом.

О компании Interface Ltd.

Компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщикинструментальных средств и решений для создания корпоративныхинформационных систем, e-commerce/e-business-приложений и др.
Основные направления деятельности компании - поставка программногообеспечения, внедрение ERP-системы iRenaissance, обучение,консалтинг в области реорганизации бизнес-процессов и ИТ.
Стратегической для компании является ориентация на технологииOLAP, CASE, ISO 9000,ERP/MRPII и CORBA. Компания является одним изведущих поставщиков программного обеспечения мировых лидеров - Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft,Inprise/Borland, QAD, Sybase, R! OSS Systems, Symantec,Seagate Software, Centura Software, Systems Modeling и др.

01.08.2001 15:07   Interface Ltd.
ЗАПУЩЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ ПРОЕКТ WWW.ITTRADE.RU
01.08.01

Инвестиционная компания ITinvest (www.itinvest.ru) и компания Interface Ltd.(www.interface.ru) объявили о завершении работ над новым проектом,предоставляющим возможность торговли акциями через Интернет -www.ittrade.ru. Cистема торговли ITtrade основана на технологии "тонкогоклиента", который реализован на самых современных платформах Apache, Linux иPHP. Это положительно сказывается на минимизации трафика клиента приобращении к торговому сайту в сравнении с конкурирующими программами,ускоряет процесс просм! отра котировок и выполнения заявок.

Совместная разработка компаний ITinvest и Interface Ltd. протестирована иодобрена техническими специалистами ММВБ. Обмен информацией между торговойсистемой и клиентами защищен протоколом SSL. Длина ключа шифрования до 128бит обеспечивает высокий уровень защиты. Всем желающим предоставляетсяуникальная возможность выбора степени сложности операций на крупнейшейторговой площадке ММВБ - от самого простого "купить-продать", до"осуществить сделку в зависимости от наступления тех или иныхобстоятельств" - так называемый "IQ-приказ". Такие возможности являютсябеспрецедентными для российского интернет-трейдинга. Система отличаетсялегким в использовании и интуитивно понятным интерфейсом торговоготерминала. Реализованные технологии позволяют использовать для торговлипрактически любой компьютер, подсоединенный к глобальной сети в любыхгородах и странах. "Просто. Понятно. Доступно. - Таковы главные чертыторговой системы" - по мнени! ю генерального директора компании ITinvestМихаила Тяжлова. По словам Булата Гайфуллина, генерального директораInterface Ltd., "успешное завершение проекта www.ittrade.ru стало очереднымдоказательством высокого уровня профессионализма всех участников проекта.Опыт, накопленный специалистами ITinvest за годы работы на фондовых рынкахРоссии, Европы и Америки помог завершить проект в кратчайшие сроки, атехническая поддержка со стороны компании Interface Ltd. позволилаобеспечить необходимый качественный уровень разработки".

Осенью этого года ITinvest планирует предоставить своим клиентам возможностьосуществлять операции на крупнейших мировых биржах (NYSE, NASDAQ, AmEx).Счета клиентов компании застрахованы ведущим российским страховщиком ОСАО"Ингосстрах". По словам его представителя Олега Кудрявцева: "Ингосстрахрассматривает этот вид страхования как одно из перспективных направленийрасширения спектра своих услуг".

О компании Itinvest

Инвестици! онная компания ITinvest основана в 1997 году (IQ invest до 2001года) с целью внедрения высоких технологий на финансовых рынках. В настоящиймомент - одно из ведущих предприятий венчурного финансированиябизнес-проектов в области электронной коммерции. Профессиональный участникрынка ценных бумаг. Компания обладает лицензиями ФКЦБ РФ:
- 077-04987-010000 на совершение дилерских операций
- 077-04972-100000 на совершение брокерских операций, включая операции сфизическими лицами.
- 077-05000-001000 на доверительное управление ценными бумагами клиентов.
Компания является членом фондовой секции ММВБ, работает на рынках акций,облигаций, долговых обязательств эмитентов РФ.

О компании Interface Ltd.

Компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщик инструментальныхсредств и решений для создания корпоративных информационных систем,e-commerce/e-business-приложений и др. Основные направления деятельностикомпании - поставка программного обесп! ечения, внедрение ERP-системыiRenaissance, обучение, консалтинг в области реорганизации бизнес-процессови ИТ. Стратегической для компании является ориентация на технологии OLAP,CASE, ISO 9000, ERP/MRPII и CORBA. Компания является одним из ведущихпоставщиков программного обеспечения мировых лидеров - Oracle, ComputerAssociates, Rational Software, Microsoft, Inprise/Borland, QAD, Sybase, ROSSSystems, Symantec, Seagate Software, Centura Software, Systems Modeling идр.

Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное