Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов «Эффективная пресс-служба» – уже скоро в Москве


И снова здравствуйте, дорогие друзья.

 

С вами Тимур Асланов и рассылка «Эффективная пресс-служба» – уже скоро в Москве»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотелось бы начать, с напоминания о том, что осталось чуть больше недели для подачи заявок на участие в конференции «Эффективная пресс-служба» г. Москве.

 

 

15 апреля 2014 года в Москве  журнал «Пресс-служба»  проведет конференцию для PR-специалистов  «Эффективная пресс-служба». Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов. Местом проведения конференции будет  отель «Холидей Инн Москва Лесная».

 

Среди спикеров конференции  участники увидят ведущих профессионалов-практиков и экспертов в области связей с общественностью.  Они расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.

 

Вы спросите меня, что нужно сделать, чтобы подать заявку на участие?  Все просто:
∙ Перейдите по ссылке
 http://conference.image-media.ru/buy-ticket/;
∙ Заполните форму для регистрации;
∙ После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

 

Став участником конференции вы сможете послушать доклады по следующим темам:

        Антикризисные коммуникации: превентивные меры, а также стратегия работы со СМИ, когда предотвращать уже поздно.

        Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запасти, к каким неожиданностям подготовить.

        Идеальный PR-текст: как написать пресс-релиз, как оперативно подготовить качественный комментарий и что сделать, чтобы текст стал продающим.

        Эффективная работа в социальных медиа: яркое продвижение, эффективное общение, качественная аналитика

        Онлайн-продвижение: работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.

        Как дружить с журналистами: поиск интересных тем, упаковка информационного повода, установление личных связей с представителями СМИ.

        Корпоративные СМИ: от многотиражки к деловому изданию.

        Налаживание информационных потоков внутри компании: как искать инфоповоды и как вовлечь сотрудников компании в создание новостей.

        Как изменился пресс-релиз: новые тенденции и новые виды, socialmedia-релиз….

 

……И получить еще много другой полезной информации!

 

С  полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/programma-2/

Список спикеров: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/spikery-5/

 

 

Приходите и приезжайте на нашу конференцию - будет очень интересно и познавательно! Узнать подробности и купить билет можно на сайте — http://conference.image-media.ru/category/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/         

 


Сразу же после конференции мы приглашаем вас на церемонию награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013», которая  пройдет вечером того же дня и по тому же адресу (отель «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум).

 

Начало торжественной церемонии состоится в 19 часов – не опаздывайте!

 

Для того, чтобы посетить церемонию не забудьте подать  заявку не позднее 11 апреля 2014 г. по телефону: 8 (495) 790 24 57

 

Подробнее: http://psgoda.ru/

 

До встречи на церемонии награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013!»

 

 

 

В продолжение темы конкурсов, хочу рассказать вам, о нашем новом партнере.

 

23-я Международная выставка «ЭЛЕКТРО – 2014» стала официальным партнером конкурса «Электрореклама-2014».

 

11 марта стартовал конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2014». Данное мероприятие предназначено для  рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

 

 

 

 

Конкурс «Электрореклама» проводится журналом-справочником «Рынок Электротехники» второй год подряд. Цель данного конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

 

В этом году, выставка «ЭЛЕКТРО - 2014» выступит официальным партнером конкурса. «ЭЛЕКТРО-2014» – 23-я Международная выставка электрооборудования для энергетики и электротехники. Она будет проходить с 26 по 29 мая 2014 года на территории  ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне.

 

 

 

 

На выставке будут представлены следующие разделы:

        САЛОН  «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА»;

        САЛОН   «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»;

        САЛОН   «ПРОМЫШЛЕННАЯ СВЕТОТЕХНИКА»;

        САЛОН   «КАБЕЛЬ. ПРОВОДА. АРМАТУРА»;

         САЛОН «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ»;

         ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ИННОВАЦИИ.

 

Кроме того, именно в ЦВК Экспоцентр 27 мая состоится церемония награждения победителей конкурса «Электрореклама – 2014».

 

Организатор конкурса – Журнал-справочник «Рынок Электротехники» http://www.marketelectro.ru/magazine/reedit

Подробная информация: http://marketelectro.ru/electroreklama/

Возникли вопросы? Пишите на почту a.meteleva@image-media.ru

 

 

 

А еще хочу сообщить, о том, что вышел в свет апрельский номер журнала «Пресс-служба». В нем, как обычно,  вы сможете найти много интересной и полезной информации для работы. Предлагаю вам ознакомиться с одной из статей свежего номера.

 

Галина Панина: «Компаниям как заказчикам неинтересны темы сертификации и стандартизации»

 

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен», рассказывает о профессиональных курьезах PR-рынка, затрагивая тему рейтингования агентств и сертификации специалистов, и рассуждает о том, чем отличается манера ведения бизнеса в России и за рубежом и как это сказывается на коммуникациях.

 

– Как вы думаете, кто или что определяет деятельность пиар-рынка в России?

– Желание патриотично настроенных к профессии пиарщиков собраться и формализовать породило бездну собраний и высказываний, у нас есть АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), есть РАСО. Из того, что я наблюдала, самые активные пиарщики в области стандартизирования нашей профессии – агентские. Их желание построить клиентов-заказчиков, обеспечить прозрачные процедуры проведения тендеров, выдавать сертификаты и расставлять оценки профпригодности – вполне понятно.

Но фишка в том, что основная целевая аудитория агентств – компании-клиенты – не очень замотивирована во всем этом участвовать. А это, извините за цинизм, бизнес, и заказывает музыку клиент. Поэтому как определял пиар заказчик, так и – сколько бы мы о «гуманизме» ни говорили – будет определять. Можно потратить много красивых слов, но соблюдение каких-либо дополнительных, не установленных законодательством правил частной компанией-клиентом – это часть социальной ответственности компании, с одной большой разницей – ее еще меньше видно. Вовлеченность в дела общества можно показать, а вот степень прозрачности тендера обычно за пределы информированности участников не выходит.

На стороне агентства я тоже очень хотела, чтобы тендеры были прозрачными. Не потому, что они были такими уж непрозрачными, а потому, что агентство проигрывало. Хотелось сопровождать компании на IPO, а профильного портфолио у агентства не было, и потому любую самую красивую презентацию сбивали «Михайлов и партнеры», не успев войти. Сейчас как клиенту мне неинтересны темы сертификации и стандартизации, если честно. Мне интереснее и важнее видеть в агентстве просто полезных помощников. Даже без сертификатов, но пусть правильно расставляют запятые и не делают ошибок.

 

– Как вы смотрите на идею создания рейтинга агентств, чтобы у заказчика был хоть какой-то ориентир в выборе подрядчика?

– Рейтинги агентств уже давно существуют и приносят радость в первую очередь самим агентствам. Например, самый известный, наверное, The Holmes Report. Он составляется по открытым данным о сумме агентских вознаграждений. Агентства гордо вписывают свой порядковый номер в рейтинге на первой странице презентации о себе. И в то же время позвольте все-таки сказать, что как было сарафанное радио самым эффективным способом пиара пиарщиков, так и осталось. Такой вот профессиональный курьез и издевка над всеми нашими ухищрениями.

 

– Агентство вы выбираете, исходя из своих предпочтений? Или заграничные владельцы «Леруа Мерлен» требуют, к примеру, чтоб исполнителем было агентство международного уровня?

– Нет, никаких указаний нет. К тому же в руководстве «Леруа Мерлен» отлично знают мой бэкграунд и полагаются на опыт работы в обоих лагерях. Я проводила тендер, но его результаты пришлось достраивать еще год. Недостатки в работе с подрядчиком всегда есть. И потому, что ожидания завышенные, и потому, что обещания чрезмерные.

 

– Есть ли четкое стандартизирование пиар-деятельности со стороны европейских владельцев?

– Во многих западных компаниях есть. Большие международные FMCG очень часто рассматривают российский офис как филиальное подразделение большого пиара. И требуется адаптация key messages от российских коллег под местные реалии. В таких случаях да, прописано много и довольно четко. Но и пиар в таких случаях значительно уже, так как специалист ограничен в своих действиях.

Я рада тому, что в «Леруа Мерлен» не слишком оглядываются на французский офис. Здесь понимают, что российский рынок несравним с европейским. И дело не в уровне развития – кто в каком десятилетии, – а в темпах роста. Нам здесь приходится иметь дело с задачами, о которых французские коллеги и не подозревают: неоднозначное отношение российских сетей, географический разброс, региональные особенности, специфика общения с местными чиновниками, совершенно разная ситуация в каждом городе присутствия.

Если в Европе рынки уже поделены между игроками, то мы еще на этапе конкуренции, интенсивных слияний и поглощений, выяснения отношений с отечественными сетями. Да что говорить, у нас поставщики находятся на начальном уровне развития – мы в каждом регионе рассказываем, какие у нас требования к упаковке и почему нужно работать по расписанию, а не по устным договоренностям. Западные коллеги все это понимают и не мешают.

 

– Но вам от них взять, получается, особо нечего с точки зрения опыта (несмотря на то что эти этапы там давно пройдены), т. к. рынок и менталитет другой?

– Надеюсь, вопрос задан исключительно в сфере коммуникаций. Да, что касается связей с общественностью, я активно общаюсь с коллегами, и они сами говорят, что наши задачи просто не сравнимы. В то же время расширять границы сознания всегда полезно и тренирует гибкость мышления. Поэтому с удовольствием познаю особенности коммуникации в разных странах, сравниваю и пополняю копилку человеческих особенностей.

 

– На ваш взгляд, должен ли руководить коммуникациями международной компании в России именно россиянин, знающий наши традиции и понимающий менталитет?

– Безусловно. Только уточню: россиянин с опытом работы в западной компании. Таких сейчас много, и это здорово. Мы воспитываем журналистов, журналисты воспитывают нас. Чисто русский пиар, особенно в восприятии русских начальников, превращается в уродливое «договорись с «Ведомостями», пусть что-нибудь хорошее про нас напишут». А на комментарий, что с «Ведомостями» не договариваются, говорят, что ты плохой пиарщик. Может, кто-нибудь и договаривается, но и компании другого уровня должны быть. И главное – как же жаль, когда везде заказуха.

Кроме того, российский профессионал понимает, что у отечественных и западных журналистов разная адженда. Если экологическая тема, социальная тема будет интересна журналистам западных СМИ, то наши отечественные напишут про новую энергосберегающую трубу, только если ее прорвет. Потому что либо негатив, либо эксклюзивчик по сделкам. Еще западные журналисты любят истории, любят копать вглубь. В нашу журналистику это пришло именно как калька с Запада, у нас нет привычки к историям, потому они часто выходят такими невкусными. Также стоит отметить традиционное невнимание к деталям в отечественной журналистике. Западный сто раз переспросит структуру собственности компании, а для российских мы уже два года объясняем, что нет группы АШАН, есть группа АДЕО. Вот вам пример кочующей ошибки в отечественных СМИ.

Конечно, все эти тонкости нужно знать. Кроме того, надо шкурой чувствовать возможный политический контекст, который в бизнесовой западной прессе если и присутствует, то не внезапно и большей частью намеренно. Да и объяснить своим журналистам какие-то вещи легче именно будучи соотечественником, используя одинаковую терминологию и основываясь на родственном бэкграунде.

Тем более важно, чтобы пиарщик был российским, если речь идет не только о пиаре, но и о связях с госструктурами. Зачастую западный топ-менеджмент все еще считает, что достаточно встретиться один раз с русским чиновником и дальше он будет решать вопросы по одному звонку. А у нас же коррупция, высокие риски и прочее. Российский пиарщик понимает, что грамотные отношения бизнеса и власти – это процесс без финальной формы. Регулярные встречи, участие с рабочих группах с правительством, постоянные поиски диалога, причем не только на тему частных вопросов компании – это достойный GR, на мой взгляд. Во всяком случае просто в «решалове» вопросов принимать участие мне неинтересно. Бизнес, может, краткосрочно и выиграет, но так мы и останемся в дремучем периоде бандитского капитализма.

 

– Сейчас многие агентства пытаются выходить на рынок GR. Как вы думаете, вообще возможно ли такие услуги отдавать на аутсорс? Или это в чистом виде внутренняя работа компании?

– А я бы добавила, что сейчас появилось еще больше GR-консультантов. И мне кажется, за ними больше будущего. GR – это, конечно, всегда о конфиденциальности. Ни один сотрудник не знает столько, сколько знает GR-специалист в компании, и это вполне закономерно. Отсюда и принцип выбора «помощников», если уж речь зашла об аутсорсинге. Агентство нанимать страшно: агентство – это что-то большое, там много человек, всем сразу заочно доверять тяжело. С консультантом легче. Это человек, который профессионально оказывает услуги нескольким компаниям, работающим в смежных сферах, но не являющимися конкурентами (хочется на это надеяться). И потом, на него топ-менеджмент смотрит как на потенциального внутреннего работника, что тоже повышает уровень доверия. И все-таки пусть меня простят консультанты и агентства, никогда они не будут на одном уровне осведомленности с внутренним GR-специалистом. Еще и потому, что для них источник информации о компании – это только топ-менеджмент, а для внутреннего сотрудника – все, до кого ноги дойдут.

 

– Давайте вернемся к вопросу иностранного менеджмента. Приходилось ли выступать против каких-то решений западного руководства, объясняя их чем-то вроде «не поймут»? Как в таких случаях можно аргументировать свою позицию?

– У нас много политики. Это незаметно, пока не сталкиваешься именно с такой ситуацией, когда западное руководство не имеет того же исторического бэкграунда, что и россияне.

 

– Какие аспекты коммуникации стали самым ценным привнесением в российскую практику от зарубежного владельца?

– Сразу определимся, что есть два вида бизнес-культуры – англосаксонская и латинская. С одной стороны это британцы и американцы, с другой – французы и швейцарцы. Почувствовать разницу можно, поработав и там и там. Честно скажу, после английских и американских компаний работать во французской совсем нелегко. Если в американской компании я могу прийти со своим предложением и готовым решением вопроса, то во французской нужно опросить мнение каждого, обойти топ-менеджмент не один раз по кругу и только потом выдавать решение с учетом мнений окружающих. Это то, что мне еще предстоит постичь, – чисто психологически сложно и необъяснимо, почему же нельзя выставить на обсуждение готовый проект и корректировать его уже в ходе дебатов?

Бизнес-этика, демократичность, пусть даже видимая и псевдо, но хотя бы по форме, – все эти элементы бизнес-культуры с успехом заимствуют россияне. На мой субъективный взгляд, особенно удалось обогатить российскую бизнес-среду американцам. Их стандарты общения, умение вести переговоры как-то легко уложились в рамки российского менталитета.

 

– Как вы думаете, будет ли для вас шоком переход в российский бизнес? Надолго ли мы отстали в построении бизнес-процессов и коммуникаций от англосаксонской и латинской «школы»?

– Я консультировала российский бизнес. И да, манера ведения менеджмента пугает. Авторитаризм, развязность, фамильярность, негибкость, неумение считывать, хотя все играют в великих психологов, НЛП-ишников и бог еще знает в кого, – все это нелегко переварить на дистанции, а уж в ежедневном общении вообще сложно. Шоком не будет, но очень себе не желаю таких виражей.

 

 

Если вы еще не являетесь подписчиком журнала «Пресс-служба» и не имеете доступа к нашим актуальным и полезным материалам и статьям, то это легко исправить. Заходите на сайт www.press-service.ru  и там вы сможете оформить подписку. Заполните заявку прямо на сайте, а наши менеджеры сделают всё остальное.

 

 

 

Вот и подошло время новостей наших партнеров:

 

 

Международный фестиваль франшиз

Главное бизнес событие весны в сфере франчайзинга, лицензирования и партнерского бизнеса!

До Международного Фестиваля Франшиз осталось совсем немного! А это значит, что скоро вы сможете познакомиться с экспертами мира франчайзинга - лучшими в своем деле, пообщаться с компаниями, которые ведут успешный бизнес по франшизе, и, конечно, оставить предложение на покупку!  

В этом году мероприятие состоится 8-9 апреля, 2014 г., в 5 павильоне КВЦ "ЭКСПОЦЕНТР", в Москве.

Свыше 5000 предпринимателей, инвесторов и собственников малого и среднего бизнеса! Более 100 франчайзинговых концепций!

Участие в Фестивале - это возможность узнать о франчайзинге от ведущих российских и зарубежных экспертов, получить дополнительную информацию о предпринимательстве, кредитование бизнеса, установить новые знакомства и связи с людьми из деловой среды, приобрести бизнес.

Вас ждет очень насыщенная деловая программа, которая уже сейчас доступна на сайте мероприятия.

 Напоминаем вам что 8 апреля уже с 10:00 Фестиваль Франшиз  открыт для регистрации посетителей! Регистрироваться вы можете на протяжении всего выставочного дня!

  На сегодняшний день свое участие в выставке уже подтвердили: Dunkin Donuts, Glance, TELE2, Subway, Richard Hampton, Baon, Green Apples, Village Club,  Деньга, Milana, Котофей, ЭНКОР, D&P parfume, CMD Лаборатория, InfoLife, Зуйков и партнеры, Чикен Хауз/Real Franchising, Айкрафт, Primex, Kill Fish, Формула Образования, Geek Picnic, Orrla и другие.

Об организаторе: 

Компания «Русский Простор» - организатор бизнес-мероприятий в Санкт-Петербурге и Москве.

22-23 апреля 2013 г. был проведен первый Международный Фестиваль Франшиз в Москве. В нем приняло участие 3600 предпринимателей и 70 компаний-участниц. 

Регистрация доступна на сайте http://www.nffrussia.ru/registration/index

Контакты для прессы и информационных партнеров:

Евгения Фролова, 

PR-менеджер

Тел.: +7 (921) 419-39-18, pr@exponenta.me

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорим о Digital

 

Только ленивый сейчас не говорит о digital – маркетинге! На каждом углу нас поджидает искушающая и коварная реклама на цифровых носителях. Как эффективно использовать Digital в своих интересах, расскажут известные специалисты рекламы и продвижения.

Скоро на «Российской Неделе Маркетинга 2014»: ключевые Digital-тренды, лучшие кейсы 2014 года, эволюция Digital, стратегии и другие темы.

 

Подробности здесь: http://rmweek.ru/?utm_source=yadir&utm_medium=cpc&utm_campaign=rmweek&utm_content=nedelya_marketinga 

 

 

А СКОЛЬКО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА INSTAGRAM?

 


А ведь это самая быстрорастущая социальная сеть в мире с уже более 5 млн. российских пользователей, готовых отдать ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ !
И у пользователей Instagram денег МНОГО!
Каждый пользователь  Instagram - обладатель дорогого iPhone, iPad или Android-смартфона! Instagram - это самая платежеспособная социальная сеть в мире!
Узнай больше о маркетинговых «фишках» на культовом и самом масштабном в России форуме по маркетингу, рекламе,
PR, брендингу и digital «Российская Неделя Маркетинга 2014»: http://rmweek.ru/?utm_medium=ld&utm_source=image

 

 

 

 

27 апреля состоится «Кубок Торговли » по волейболу – первый всероссийский турнир среди торговых компаний.

27 апреля в СК № 73 «ВИКТОРИЯ» в Москве состоится первый всероссийский волейбольный турнир под названием «Кубок Торговли 2014» , который объединит в стремлении к победе ведущие торговые компании России.

К участию приглашаются компании из сферы торговли и дистрибьюторы, а также крупнейшие торговые марки и бренды (техника, мебель, дерево, текстиль, все для дома, одежда, еда, алкоголь и т.д.)

Позитивные эмоции и жажда победы , создание неформальной площадки для общения, возможность для сотрудников проявить себя , налаживание полезных контактов, а также объединение общей целью всего коллектива, от менеджера до генерального директора - вот основные цели, которые преследуют организаторы мероприятия, компания «Pinkov Sports Projects».

В числе приглашенных: Apple, Coca-Cola, Азбука Вкуса, Intel, IKEA, McDonald`s, O`КЕЙ, Л'Этуаль, М. Видео, Levi`s, Unilever, WildBerries, Балтика, Duty Free Moscow и многие другие.

Это будет незабываемый спортивный праздник для сотрудников компаний, а каждый участник “Битвы брендов” золотыми буквами впишет своё имя в историю столичного отраслевого волейбола.

Количество участников – 16.

Оставить заявку на участие можно до 15 апреля, по всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 787-06-71 (доб. 109)

Руководитель проекта:

Пономарев Алексей 8 (926) 067-64-96  ponomarev@psp-moscow.com

 

 

 

Главная строительная площадка региона - меньше месяца до открытия.

 

До старта главного строительного проекта весны осталось меньше месяца. 23-25 апреля 2014 г. специалисты строительной отрасли соберутся на крупнейшем в ЦЧР отраслевом проекте весны - 38-ой межрегиональной специализированной выставке «Строительство». 

Участники деловой программы: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, ОАО «Сибур Холдинг», СРО НП строителей Воронежской области, Воронежский ГАСУ, ООО «Региональный центр ценообразования и экономики в строительстве Воронежской области», НП «Объединение проектировщиков Черноземья» и многие другие подготовили для Вас мероприятия по самым актуальным профессиональным вопросам.

Выставка «Строительство» проводится в формате B2B (специалисты для специалистов). Впервые в этом году в период подготовки был запущен опрос среди профессионалов - «Целевой посетитель». По результатам анкетирования специалистов была сформирована профессиональная экспозиция, среди них: LINDAB (г. Москва), ООО А-СК (г. Воронеж), ООО БИЗОН (г. Брянск), ООО Брик Керамикс (г. Белгород), Волжский кирпичный завод (Саратовская обл.), ГК Дюрисол (Ленинградская обл.), Завод Стройпром (г. Курск), Мир строительной техники (г. Иваново) и другие.

Впервые в рамках выставки запланировано проведение тест-драйва строительной техники и автомобилей.

23-25 апреля 2014 г. – выставка «Строительство». Специалисты знают! Приходите!

Место проведения: г. Воронеж, ул. Ворошилова, 1а (ост. Бахметьева), спортивный комплекс «Энергия».

Часы работы: 23, 24 апреля с 10.00 до 17.00, 25 апреля с 10.00 до 14.00

По вопросам участия в деловой программе исполнительная дирекция: (473) 251-20-12 (многоканальный)

Оперативная информация на сайте www.veta.ru

 

 

 

5-й юбилейный  всероссийский турнир по мини-футболу среди торговых компаний Trade cup 2014

Дорогие друзья!

 Компания «Pinkov Sports Projects» начинает прием заявок на 5-й юбилейный  всероссийский турнир по мини-футболу среди торговых компаний Trade cup 2014!

Мероприятие состоится 19 апреля 2014 года (с 10-00 до 15-00) в манеже СК «Спартак» имени Ф. Ф. Черенкова  ( г. Москва, ул. Олений Вал, д.3).

За прошедшие годы турнир успел себя зарекомендовать как одно из самых ярких событий в сфере торговли.

Постоянные участники Trade cup: «Genser», «Ahmad», «Puma», «Coca-Cola», «Adidas», «Soho», «Азбука Вкуса», «Wildberries», «Летуаль», «Savage», «Carlo Pazolini», «Levi’s», «Louis Vuitton», «L’oreal», «Total», «Элемер», «Яшма Золото», «Русский Север», «Легенда Крыма» и др.

Участие в турнире - это отлично проведенное время в кругу коллег и семьи, а также возможность встретиться в неформальной обстановке со своими партнерами и конкурентами! Кроме того, это привлечение сотрудников к здоровому образу жизни и укрепление дружеских отношений внутри коллектива.

Турнир – праздник не только для игроков, но и для болельщиков. Специально для них подготовлена развлекательная программа с конкурсами и подарками. Количество болельщиков не ограничено.

Для призеров и участников предусмотрены ценные призы и подарки от организаторов и партнеров, для вручения которых будет приглашена «звезда» футбола.

Не упустите свой шанс поучаствовать в главном спортивном событии года в торговой сфере!

По вопросам участия и сотрудничества обращаться по телефонам или электронной почте:

Анищенко Владимир   тел.: 8-495-787-06-71, моб.: 8-903-753-21-14

e-mail: ava@psp-moscow.com

 

 

 

 

 

Телеканал «Про Бизнес»

 

Официальный сайт: http://probusinesstv.ru

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

 

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

 

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.

 

Охват телеканала 3 000 000 абонентов. Вещание – сети МТС, Билайн. Все передачи выкладываются на сайте и на официальной странице в Facebook.

 

Основная аудитория канала - бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего, высокими и очень высокими.

 

Контакты: 105062, Москва, ул. Покровка, д. 47/24, Центральный дом предпринимателя

E-mail: info@probusinesstv.ru

Телефон: +7 929 522 79 09

 

 

 

Подведены первые итоги Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014»

 

 

 

31 марта 2014 г. в Москве прошел Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», организованный журналами «Retail & Loyalty» и «ПЛАС».

 

По данным Оргкомитета, Форум посетили 472 делегата из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др

.

В рамках конференции ПЛАС-Форума, открывшейся круглым столом «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка», прозвучали выступления 31 спикера на такие актуальные для участников Форума темы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д. 

 
Партнерами и Спонсорами Форума выступили 32 компании, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. На выставочных стендах посетители Форума активно знакомились с предлагаемыми новыми решениями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия. 

 
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсужденных в ходе Форума – состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний и использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др.


Выступления спикеров Форума были разбиты на 5 блоков (сессий):
∙ Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Кто готов и кто не готов к переменам?
∙ Мультиканальные модели и новые форматы ритейла. Перспективные сценарии реализации в России.
∙ Оптимизация обслуживания покупателей. Развитие платежных технологий.
∙ Клиентские сервисы онлайн-/офлайн-ритейла. Эффективное управление лояльностью.
∙ BI-системы, видеоаналитика, Digital Signage и др. Новые подходы современного ритейла.

Глобальным спонсором Форума выступила компания INPAS, генеральными спонсорами – компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group, MasterCard и СПСР ЭКСПРЕСС. 


Главные спонсоры мероприятия – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом, Auvix, Tango Telecom, Wincor Nixdorf, RU center. 


Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, ЛАНТЕР, Рост ФАКТОР, СИС (Сертифицированные информационные системы),
SafeNet, ШТРИХ-М, 2can, АВТОМАТЫ.Ру и Best Quality Design. 


Технический спонсор мероприятия – компания Panasonic.
Коктейльным спонсором выступила компания Sensis.

Официальный кофейный партнер – Jura

Ассоциированные партнеры ПЛАС-Форума – Некоммерческое партнерство «Национальный Платежный Совет», АРСИБ, Рус ПроD Cоюз, Ассоциация «Электронные деньги», АКИТ (Ассоциация Компаний Интернет Торговли), Союз независимых сетей России, Ассоциация «Национальный Платежный Совет», Союз DIY, ММБА, GS1, РААС, Альпина, Molotok.ru.

Рабочая программа Форума завершилась коктейльным приемом, на котором гости смогли послушать выступление музыкальной группы Mississippi Jass Band.

В ходе двух дней работы Форума велась прямая Твиттер-трансляция сессий в Твиттер-аккаунте журнала «Retail & Loyalty»


Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума PLUS-Forum.com. 


В журнале «Retail & Loyalty» №3 / 2014 вниманию читателей будет представлен подробный обзор как выступлений конференции, так и выставочной части мероприятия.

 

Во время мероприятия проводилась видео и фотосъемка выставки, выступлений спикеров и интервью с участниками Форума. 

 

Фотографии с мероприятия уже доступны на информационном портале PLUSworld.ru в разделе «Фото». 

 

Видеоматериалы в ближайшее время будут доступны на информационном портале PLUSworld.ru в разделе «Видео». 

 

Организаторы ПЛАС-Форума благодарят всех докладчиков, спонсоров, партнеров, медиапартнеров и участников мероприятия и надеются на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Оргкомитет мероприятия приглашает  на 2-й Международный ПЛАС-Форум
«Online & Offline Retail 2015», который пройдет в Москве, в здании Форум Холла! Обращаем Ваше внимание, что будущее мероприятие будет проходить в расширенном и обновленном формате в течение уже двух дней – 2 и 3 марта 2015 г.!

 

Online-регистрация на 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» уже открыта!

С уважением,

Оргкомитет ПЛАС-Форума
т./ф. +7 495 961 1065

PLUS-forum.com

Retail-Loyalty.org

PLUSworld.ru

 

 

 

 

 

 

 

14 мая 2014 года Ицхак Адизес в Москве!

«Идеальный руководитель» Почему им нельзя стать и что из этого следует?

 

14 мая в Москве один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес расскажет о том, что должен знать каждый успешный руководитель.

 

 

 

Доктор Ицхак Кальдерон Адизес - мировой эксперт в сфере менеджмента и эффективности ведения бизнеса, основатель и директор международной консалтинговой организации Adizes Institute (США).

Его книга "Управление жизненным циклом корпорации" считается классическим пособием в теории управления и уже более 15 лет входит в десятку лучших книг по теории бизнеса по версии The Library Journal.

 Доктор Адизес преподает в Стэнфордском и Колумбийском Университетах, входит в рейтинг "100 лучших консультантов в сфере лидерства" издания Executive Excellence, одного из самых престижных деловых журнала США.

О семинаре

Четыре десятилетия сотрудничества с организациями из более чем 50 стран мира позволило Ицхаку понять, что же является основным стержнем надежной компании и обо что спотыкаются руководители даже самых успешных из них.

 

Отзывы

"Ицхак Адизес – один из выдающихся людей, занимающийся теорией менеджмента и развитием лидерства. Я прочитал много его книг и являюсь его большим поклонником". Герман Греф, председатель правления Сбербанка России.

"Адизес был для меня бесценным ресурсом и прозорливым советником в моих усилиях вернуть энергию предринимательства в зрелые бизнес-организации по всему миру". Стивен Миллер, президент Shell Oil Company

В рамках семинара гуру менеджмента поделится своими секретами с российскими компаниями, имея за плечами успешный опыт сотрудничества с холдингом «Сибур» и «Сбербанком».

А также Вы сможете:

  • присоединиться к компании современных топ-менеджеров и собственников, не жалеющих времени для собственного образования
  • поучаствовать в фуршете, где можно поделиться впечатлениями, обсудить услышанное, обменяться опытом и просто приятно пообщаться
  • посетить ужин с доктором Адизесом

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте bbia.ru

 

 

 

 

До новых встреч!

 

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

 

P.S.: Приглашаю Вас  посетить мой блог http://supersales.ru/ 

 

 

 


В избранное