Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


Что нужно срочно изменить в работе пиарщика в 2015 году?

 

Приветствуем вас, уважаемый подписчик!

Приглашаем вас на серьезный конкретный и глубокий разговор о том, что происходит сегодня в пиар-отрасли и как повысить эффективность работы пиарщиков и пиар-подразделений в различных отраслях экономики и государственных струткурах.

 

Этот разговор состоится 16-17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции

«Эффективная пресс-служба-2015».

И мы дадим участникам разговора максимальное количество новых и интересных инструментов для работы, расскажем о том, что сегодня работает лучше всего, а какие инструменты использовать нецелесообразно.

Мы предложим вам самый свежий и актуальный опыт ваших коллег и различных пиар-структур.

Мы дадим четкие пошаговые рекомендации по решению ключевых задач, которые стоят сегодня перед пиарщиками:

-       выстраивание PR-стратегии в новых условиях,

-       пиар при малом бюджете и при отсутствии бюджета,

-       новые инструменты работы в соцсетях,

-       что поменять в работе со СМИ, чтобы получать серьезный эффект,

-       как продвигать персону, компанию, территории, бренды,

-       как измерить и увеличить эффективность работы пиар-службы,

-       как бороться с негативом в сети и прессе,

-       как выходить из кризисных ситуаций без репутационных потерь,

-       как по-новому работать с корпоративными СМИ,

-       как изменились инструменты внутрикорпоративного пиара

-       как работать с пиар-текстами и многое другое.

 

По итогам конференции вы:

      Сделаете пиар-стратегию вашей организации, компании или персоны в 2 раза мощнее и эффективнее;

      Существенно расширите свой багаж знаний, профессиональный кругозор и набор инструментов для результативной работы.

      Выйдете на новые целевые аудитории и каналы коммуникаций;

      Усилите влияние на ваши старые аудитории;

      Сократите бюджеты на проведение пиар-компаний;

      Сможете тратить деньги только на то, что реально приносит отдачу.


Обратите внимание:

на конференции будет два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Вы можете выбирать интересный вам поток или переходить с потока на поток, слушая разные доклады.

 

Узнать подробную информацию о программе и спикерах  и зарегистрироваться на конференцию можно здесь: http://conference.image-media.ru/pr2015/

До 31 марта действует специальная льготная цена на билеты. В апреле придется покупать уже за полную стоимость.

Организаторы конференции журнал «Пресс-служба» и издательский дом «Имидж-Медиа»

Осталось мало времени!

 Зарегистрируйтесь сегодня на сайте

 http://conference.image-media.ru/pr2015/

Или позвоните нам по телефону

+7 495 540 52 76


В избранное