Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск № 55 Олимпиада кончилась – может поработаем? Здравствуйте! Снова с вами обозреватель www.r52.ru Мы рады с вами сотрудничать. Приятно получать письма от наших постоянных читателей. Время от времени, я, как ведущий рассылки, получаю письма с просьбой предоставить информацию о нижегородских рынках, товарах и услугах. Я, что знаю, то и отвечаю честно, впрочем, наша фирма может провести и блиц-маркетинг по интересующих наших подписчиков темам. Увы, мы должны потратить свое время, и поэтому не можем делать это совершенно бесплатно. Поэтому просьба не обижаться, если мы иногда игнорируем высокие запросы чистых халявщиков. А сотрудничать мы всегда рады. 31 марта в Нижнем снова выборы депутатов Законодательного собрания, а осенью выборы мэра города. Кажется, злой рок постоянных выборов преследует наш город. Все устали от информационных войн: и сами политики, и жители и журналисты. Последние предвыборные газетенки стали совсем тусклыми и скучными, и малобюджетными. Похоже в России все устаканилось: и власть, и разрешенной этой властью бизнес, и цены на хлебушек. А нижегородские бизнесмены на выборы идут сами, если их бизнес сверху никто не оспаривает. В Интернете – кризис, но мы не сдаемся и подолжаем удивлять мир. Теперь любой сайтовладелец может украсить свое детище виртуальными панорамами. А мы ему в этом поможем. Фабрика по производству туров заработала в Интенете. Ее адрес http://www.panofactory.r52.ru/. Воможности использования вирутальных туров для разных видов бизнеса ничем не ограничены. Нужна фантазия владельцев и фирма Тимоти Брэйн Инк. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш бизнес, каким бы экзотическим он ни был, получил достойное представительство и развитие в Интернет. Напомним, виртуальный тур - Teamoty Tour - представляет собой набор панорам, соединенных между собой переходами. Панорамы могут быть как замкнутыми круговыми (360°), так и секторными. На панорамах располагаются активные зоны (объекты) нескольких типов: всплывающий текстовый комментарий, переход на другую панораму, слайд, переход по адресу в Интернете (URL), звук . Просмотр виртуальных прогулок Teamoty Tour производится с использованием Microsoft Java Machine и не требует установки какого-либо дополнительного программного обеспечения кроме MS Internet Explorer 4.0 или выше. На сайте фабрики туров http://www.panofactory.r52.ru/ вы найдете инструкцию по производству на русском, английском, немецком и французском языке. Творите! 1. Новинки В Нижегородском Интернет на прошлой неделе появились новые бизнес-инструменты и просто сайты: Крок, центр экипировки спортсменов - www.krok.nnov.ru Спортивные товары 2. События Говорим «Столичная», подразумеваем «Рижская»? ГТК России запретил частной компании "Союзплодимпорт" экспортировать производимую водку. Мы уже писали о шагах государства по национализации водочных брэндов. Недавно суд запретил «Союзплодимпорту» продавать водку под всем известными названиями «Столичная», «Русская», «Московская» на территории России, и вот теперь неожиданное решение ГТК. "Союзплодимпорт" до сего времени являлся единственным экспортером «Столичной» на западные рынки, выручка от продажи Stoli за рубеж является основным источником дохода этой частной компании, в 2001 году на экспорт было поставлено 2,5 млн дал водки. "Союзплодимпорт" сейчас прилагает все усилия, чтобы доказать таможенникам свою правоту и добиться разрешения на вывоз. Вариантов дальнейшего развития истории несколько, в том числе и самый болезненный для имиджа национальной «святыни». Если государство не отменит запретов, «Союзплодимпорт» может перенести производство «Столичной» на купленный компанией в прошлом году завод Latvijas Balzams в Риге. Дело в том, что права на «Столичную» за рубежом зарегистрированы именно на «Союзплодимпорт», Минсельхоз РФ вряд ли может в ближайшее время оспорить эту регистрацию в иностранных судах. Так что российская гордость имеет шансы стать гордостью латвийской. И доходы российского бюджета доходами латвийского – тоже. 3. Комментарии В Сормове больше не торгуют на улице На прошедшей неделе департамент развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Нижнего Новгорода провел брифинг, посвященный итогам работы в 2001 году. Одной из затронутых тем стала уличная торговля в городе. По словам директора департамента Сергея Маркова, вокруг рынков и торговых центров города возникает стихийная торговля, которая не соответствует никаким нормам. И это при том, что места на существующих обустроенных рынках заполнены лишь частично. Причиной этого, по словам Сергей Маркова, является отсутствие четкой организационной дисциплины. Торгующие нарушают правила, чтобы уйти от налогов и арендной платы, но торговля на улице, мало того, что ухудшает вид города, часто еще и сопровождается нарушениями по качеству реализуемых товаров. Чтобы справиться с этой проблемой, решено проводить конкурсы на получение места для торговли. Такие конкурсы будут проводиться в районах города. По словам Сергея Маркова, половина районов уже согласилась на проведение конкурсов. Кстати, по-своему решили эту проблему в Сормовском районе: там уличная торговля просто полностью ликвидирована. 4. Бизнес-объявления 1. Производственная фирма "Электрокомплект" изготовит типовое и нестандартное электрооборудование по схемам заказчика для промышленных и жилых помещений. E-mail: ek@nnov.sitek.net, www.ek.r52.ru 2. Фирма «Шервуд» предлагает Вашему вниманию широчайший ассортимент отделочных материалов ведущих европейских производителей. Е-mail: wood@kis.ru, www.sherwood.r52.ru 3. Корпорация THERMO KING - крупнейший в Мире производитель: Холодильно-обогревательных установок Высокотехнологичных приборов, Кондиционеров и климатических установок Сервисный центр THERMO KING в Нижнем Новгороде осуществляет продажу, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание оборудования THERMO KING E-mail: thermoking@r52.ru tknn@kis.ru , www.thermoking-nn.ru 4. Фирма «Метикс» предлагает торговое и холодильное оборудование. в Нижнем Новгороде. ООО "Метикс НН" является эксклюзивным дилером мебели "Русь" Костромского мебельного завода а также представляет на нижегородском рынке марку "Кифато" Клинской фабрики торгового оборудования. E-mail: metix@sinn.ru, metix@r52.ru ,www.metix.r52.ru 5. Монтажно-сбытовой Центр при ГУВД Нижегородской области выполняюет работы по оборудованию системами охранной и пожарной безопасности объектов всех форм собственности. E-mail: admin.msc_nn@r52.ru ,www.msc-nn.r52.ru 6. Торговый дом "Волга-НН" осуществляет поставку автомобильного электрооборудования производства завода АТЭ-1, АТЭ-2, а также комплекты высоковольтных проводов на автомобили ГАЗ-24, ГАЗ-53, ЗИЛ-130; наконечник свечной белый, черный, созданные на собственных производственных площадях. E-mail: volgann@r52.ru , www.volgann.r52.ru . 7. "Нижегородский завод имени М. В. Фрунзе" производит генераторы стандартных сигналов, работающие в широком частотном диапазоне; многофункциональные измерители амплитуды и фазы частотной и фазовой модуляции; образцовые установки для поверки ослабления аттенюаторов; прецизионные калибраторы для поверки измерителей модуляций и другие виды средств радиоизмерительной техники. E-mail: frunze@kis.ru, best@kis.ru, Интернет http://www.frunze.r52.ru 5. ПРОД.НОВОСТИ 26.02.2002 (газета "Обзор цен. Продукты питания") Паспартизация нижегородских рынков 21 февраля прошло очередное расширенное заседание Координационного Совета по организации деятельности рынков и торговых площадок г. Н.Новгорода. В заседании также приняли участие заместители глав районных администраций г. Н.Новгорода и руководители самих торговых площадок. На заседании рассматривались итоги проведения паспортизации рынков, а также были вручены паспорта первым шести рынкам и торговым площадкам, соответствующим требованиям правил организации торговли. Таковыми были признаны: 1. ООО "Коопсельхозпродукты", рынок автозапчастей на ул. Удмуртской, директор Гераськин Виктор Вячеславович. 2. ООО "Волга-НН", «Сормовский рынок», директор Ардентов Дмитрий Владимирович. 3. ООО "Мика и К", ТП "На стрелковой" (Сормовский район), директор Косулимова Елена Вячеславовна. 4. Рынок ЗАО "ТСЦ "Автозаводский" на ул. Плотникова (Автозаводский район), директор Зотов Александр Владиславович. 5. Мини-рынок "Торговые ряды" Автозаводского района, частные предприниматели Стукалин Владимир Васильевич и Толстяков Сергей Анатольевич. 6. ТП ООО "Фиакр" Канавинского района, директор Худоян Шалва Амирович. В то же время паспортизация выявила и аутсайдеров. Восемь площадок исключены из реестра, это Мызинская площадка (Приокский район), торговый центр "Бурнаковский" (ООО Нива-3, Московский район), выставка-ярмарка ресурсосбережения, площадки по торговле цветами на площадях Минина, Свободы, Советской, рынок автозапчастей "Паритет" (Ленинский район). «Пивовар Т. Боллоев очень любил деньги» "Балтика" сообщила об итогах 2001 финансового года. Произведено 140 млн дал пива, что позволило заработать 4 млрд. руб. прибыли. При этом общий объем реализации составил 15,7 млрд. руб. (без НДС). Похоже, что «Балтика» установила настоящий рекорд рентабельности пищевого производства. В 2001 году ей одновременно удалось и увеличить продажи и сократить издержки производства. И это при высококонкурентной ситуации на пивном рынке! Зарядиться? Без проблем! Недавно в Нижнем Новгороде появился новый энергетический напиток Battery производства санкт-петербургского ОАО «Вена», известного своим пивом «Невское». 20 февраля состоялась его презентация. Витаминизированный напиток Battery был создан в 1997 году финским концерном Sinebrychov, и сейчас его пьют в 15 странах мира. На российском рынке в Москве и Санкт-Петербурге Battery появился год назад. Все компоненты для этого напитка импортируются из Финляндии. В состав напитка входят витамины группы В (В2, В6, В1), таурин, кофеин, гуарана. В одной банке (0,33 л) содержится столько же кофеина, сколько в чашке кофе средней крепости. Все вещества, содержащиеся в напитке, подобраны с таким расчетом, чтобы напиток стимулировал физическую активность. Каждая банка Battery содержит информацию о максимальной дневной дозе, рекомендации по употреблению, а также состав и содержание различных веществ на двух языках. Продукт позиционируется как элитный для людей с достатком выше среднего. Рекомендуемая розничная цена – 36 рублей плюс-минус два рубля в ту или иную сторону. Дистрибьютором ОАО «Вена» на нижегородском рынке является компания «Дилонг», где энергетический напиток можно купить оптом за 27 рублей. Рис в пакетиках набирает популярность Челябинский производитель ОАО «Макфа» вышел на рынок с новинкой – рисом и гречкой быстрого приготовления под одноименной торговой маркой. Продукция расфасована в пакетики для варки по 100 г, в упаковке их 5 штук. Перед расфасовкой крупы подвергают отдельной очистке от примесей, а благодаря предварительной термообработке время приготовления круп значительно сокращается при сохранении всех ценных качеств. На нижегородский рынок продукцию челябинских производителей продвигает фирма «Анис». Остальные материалы газеты читайте здесь http://www.pricereview.ru/ И оставайтесь в бизнесе! Ведущий рассылки Андрей Логванов www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||