Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Кто есть Вы и кем Вы выбираете быть?

Люди страдают от той же болезни, что и товары. Они желают одинаково нравиться всем без исключения.

Э.Райс и Д.Траут, "Позиционирование: битва за умы"

 

Привет.

Я на некоторое время снова "сбавил обороты": наблюдал за статистикой изменения числа подписчиков. Наблюдал и задавался вопросами "почему?" да "как?". И пришел к интересным выводам. А они, выводы, повлекли за собой соответствующие им решения и изменения.

Для одного из выводов мне подвернулось весьма неплохое выражение. Вы его можете увидеть в эпиграфе. "Кого-то мне это напоминает", - подумал я и покосился на отражение в слегка бликующем мониторе. "Так, до паранойи не доходим", - подмигнул я себе в экран. Мы, люди здравомыслящие и потому, всем без исключения нравиться хотеть не станем. Мы поставим задачу "понравиться" возможно большему количеству подписчиков.

Как определять возможно большее количество?

Я решил ориентироваться не на конкретные числовые выражения, а на динамику. Она должна быть положительной и стабильно положительной.

Чем и как этого достичь? И главное - зачем?

Зачем? Для пользы. Вашей и моей. Большой тираж, это в любом случае хорошо. Да?

Чем? Интересными и полезными публикациями.  Как? Кратко. То бишь - талантливо. :)

Подробнее?

Итак...

Выпуски короче.

Содержание рассылки, очень надеюсь, с вашей помощью, привести в соответствие с описанием рассылки, даваемым в каталоге и на странице рассылки.

Философские и прочие вольные "размышлизмы" выношу в рассылку "Путёвые заметки".

Новости и обсуждения своих задумок и инициатив в рассылку  "Вести тчк".

Здесь же, по возможности, только то, на что подписывались.

Например, вторая строчка в описании рассылки...

Первое, что совершенно необходимо сделать,  для успешного предложения своих работ или услуг, это не узнать методы маркетинга, а определиться, что мы сами, собственно, собой представляем. Кто мы есть. Прежде, чем мы сможем привлечь чье-то внимание и предложить свою помощь, потребуется ясно объяснить людям, что мы им предлагаем. И прежде всего - это должно быть ясно и понятно для самого себя.

"Даже в условиях жесточайшей конкуренции первым для клиента является вопрос, кто вы и каков вы есть, а не каким образом вы делаете свое дело" - пишет Рик Крэнделл, специалист в области малого и среднего бизнеса и консультант большого. И так оно и есть, не правда ли?

Ответ на вопрос "Кто есть вы?" - это ответ и на вопросы вероятного клиента, способны ли вы ему облегчить жизнь и стоит ли иметь с вами дело.

Тысячу раз говорено: люди сначала должны "купить" нас, а уж потом они обратят внимание на сам предмет нашего предложения.

Доверие и доверительность. Краеугольные камни наших взаимодействий.

Талант "няньки" может оказаться гораздо важнее профессиональной искушенности.

Что ж... Вы не против слегка продвинуться в сторону взаимного доверия и доверительности?

 Что бы прояснить друг для друга - кто мы?

Помните, я начал со статистики рассылки? Так вот, мне показалось, что у нас проблема во взаимопонимании. Я пишу исходя из своих представлений о том, что интересно, полезно и что может помочь читателям создать и развить бизнес. Вы подписываетесь и читаете выпуски, руководствуясь своими соображениями.

С чего я всё это взял?

Я давно подметил, что после каждого выпуска пару дней идет превышение количества отписавшихся над подписавшимися. Во время между выпусками отписывающихся нет. Почему отписываются сразу после выпусков понятно, не попадаются выпуски на глаза, не возникает и мысли отписаться. Но вот когда попадаются, что происходит?

Сначала я хотел разложить по полочкам все варианты, но потом подумал, вспомнил про доверительность, про то, что бы выяснить, кто есть я в Ваших глазах... И решил просто спросить у Вас.

И для этого, я, как мне кажется, нашел замечательный способ. Сайт Вако-Вики. Кто не знает, это такая система, где можно редактировать страницы и ссылки как хочешь, прямо по месту. Кликаете даблкликом и правите в открывшемся окошке редактора. Можно создавать свои странички-ответвления и т.п. Всем (даже без регистрации) или (если специально установлено) только определенным зарегистрированным пользователям. Система достаточно простая и легкая в освоении. Кто хочет зайдите сюда, посмотрите, оставьте замечание, пожелание, комментарий или своё сообщение. http://wackowiki.com/ViktorSur?v=zvf

Спасибо, до встречи.

 


Виктор

 

 

Рекомендую подписаться:

Виктор Сур   "Путёвые заметки".

Новости и обсуждения моих задумок и инициатив  "Вести тчк".

Сергей Спирин  Сайт и форум Центр Финансового Образования

Рассылки   Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости

Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь

Иванов Игорь Леонидович действующий предприниматель, торговая фирма, штат 30 человек, 39 лет, г. Иркутск.  Автор рассылки : "Будь собой"

Антон Колоритный  http://subscribe.ru/catalog/rest.dating.irc

Дмитрий Романенко  Свой человек. Предприниматель из Белгорода.

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Отписаться

В избранное