Как увеличить прибыль? Практическое пособие. Профессиональная контекстная реклама за 2 часа.
Здравствуйте!
В предыдущем выпуске мы затронули тему размещения рекламы в Интернете. Сегодня мы подробно остановимся на контекстной рекламе (статья получилась
больше, чем обычно - полторы страницы – но она максимально насыщена полезной информацией!).
Контекстная реклама - это мое любимое средство привлечения клиентов. Оно эффективное и простое в использовании. Сделал за полдня - пользуешься месяцами.
Сейчас я расскажу Вам, как создать свою рекламную кампанию, а также открою несколько секретов повышения эффективности Ваших объявлений.
Контекстная реклама - это реклама в Яндексе, Google и Рамблере, которую пользователь видит только
в одном случае - если ищет информацию по теме объявления. Скажем, если пользователь набирает в Яндексе [купить кондиционер], рекламы книг он не увидит. Объявления расположены столбиком, справа от результатов поиска. Оплата осуществляется только за переходы на сайт. Сколько посетителей, такая и цена. На контекстной рекламе действует принцип аукциона - чем большую цену за клик Вы готовы платить, тем заметнее Ваша реклама. В разных системах минимальный стартовый бюджет колеблется от 300
до 600 рублей, что тоже приятно.
В зависимости от поисковика у одних и тех же ключевых слов может быть разная популярность. И разные цены. Сервис для Рамблера называется Begun.ru (расположен по соответствующей ссылке). В целом все три системы очень похожи.
Инструкция по запуску «генератора продаж». Основной акцент сделан на Яндекс, как на самую популярную поисковую систему:
1. Первый шаг. Набираем direct.yandex.ru. Нажимаете "Дать объявление"
и переходим к созданию новой компании. (В Google создаем аккаунт и добавляем туда сервис AdWords. В этом сервисе создаем компанию, в ней создаем новые группы объявлений. В Бегуне - регистрируемся.)
2. Создаем новую кампанию. Самые важные пункты:
Временной таргетинг - в какое время суток, и в какие дни недели будут показываться Ваши объявления. Если Вы не принимаете заказы по выходным или ночью, можно останавливать показ объявлений в это время.
Единый регион – показывает, в каком именно регионе пользователи увидят Ваши объявления.
Автобюджет - включите, если не хотите вручную править ставки. Самый умный автобюджет в Google - рекомендую, он очень эффективен.
Отнеситесь к ним предельно внимательно. Особенно к той части, в которой рекомендуется создавать по одному объявлению для каждой однотипной группы ключевых слов. По окончании жмете "Далее".
4. Выбираем ставки. Если Вы выбрали автобюджет, то этот шаг пропускаем, и на этом создание объявления будет закончено. Если решили править ставки вручную - можно как самому заполнить ставки для каждой ключевой фразы, так и воспользоваться строкой автоматического заполнения. В Яндексе она находится над ключевыми словами. Нажимаете "Сохранить ставки".
5. Продолжаем добавлять объявления. Ваша цель - сделать их заголовок и текст как можно более подходящими для набора ключевых фраз объявления. Пользователь должен понять, что, перейдя на Ваш сайт, он найдет именно то, что ищет. В текстах используйте Ваши конкурентные преимущества - чем заманчивее объявление, тем больше кликов.
6. Оплачиваем. Если будете делать это по безналичному расчету, помните, что в первый раз деньги идут почти неделю.
А теперь секреты:
Секрет 1. Если Вы установите цену за клик в 40 центов, а максимальная только 30, то со счета спишется 30. Установите максимальную сумму, которую готовы потратить на клик и Вам не придется править ставки по 3 раза на дню.
Секрет
2. Спецразмещение (обычно самая высокая цена и расположение над результатами выдачи) может быть дешевле гарантированных показов! Это происходит с объявлениями, эффективность которых очень высока. Если Вы создали такое замечательное объявление, что люди охотно кликают по нему, поисковику выгодно делать его как можно более заметным.
Секрет 3. - Пользуйтесь минус-словами. Это отсекающие слова - если в запросе пользователя оно встречается, объявление показано не будет. Если Ваше ключевое слово - [купить бмв], то пользователь, набирающий [купить бмв игрушечный] вряд ли станет Вашим клиентом.
Вот и все - Ваша кампания контекстной рекламы готова! Последнее - отслеживайте эффективность, меняйте тексты объявлений, экспериментируйте! И Ваша контекстная реклама приведет множество новыхпосетителей на сайт! Если у Вас хорошая статистика контекстной рекламы, а продаж с сайта нет - смотрите на свой сайт. А лучше напишите мне, и я попробую объяснить, почему
это так!
В следующем выпуске Вы узнаете об эффективной медийной рекламе - баннеры, тизеры и так далее!