Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как подобрать компанию-оптимизатора?




Здравствуйте!

Тема нашего сегодняшнего выпуска – поисковая оптимизация или SEO. Здесь я не буду говорить о том, как заниматься данным видом Интернет-рекламы самостоятельно. Это требует большого опыта. Логичнее обратиться к сторонней компании.

  Теперь пара слов о самом SEO, и о том, как выбрать оптимизатора.

   SEO или поисковая оптимизация - это ряд действий, направленный на повышение позиции сайта в выдаче Яндекса или Гугла по определенным поисковым фразам.

 Особенности SEO:

  1. Самый широкий охват целевой аудитории и невысокая стоимость в пересчете на одного посетителя.
  2. Высокие позиции положительно влияют на репутацию фирмы.
  3. Нестабильность. Смена алгоритма поисковой системы может отбросить Вас с 5-го места на 50-ое. И это никто не может спрогнозировать.
  4. Дорого. Сама абонентская плата достаточно высока.
  5.  Самый широкий целевой охват аудитории и относительно невысокая «стоимость» привлеченных пользователей.
  6. Инерционность. Результата можно ждать от месяца до полугода.
  7. Нет гарантии результата.

   Как подобрать хорошего оптимизатора?

   Чтобы Вы в полной мере осознали важность этого выбора, я поясню. Плохой оптимизатор (даже при составленном в Вашу пользу договоре) – потерянная 50%-ная предоплата за 2-3 месяца. После этого нужно снова искать оптимизатора и опять ждать. Проще говоря, помимо половины предоплаты мы теряем еще и всю прибыль, которую нам принесли бы клиенты из поисковиков за 2-3 месяца. Предлагаю Вам свой алгоритм  выбора оптимизатора:

  1. Портфолио и отзывы. Остановимся подробнее на том, как проанализировать портфолио.

        Берем пример из портфолио и его самую популярную ключевую фразу (wordstat.yandex.ru в помощь). Если в портфолио есть сайты смежной с Вашей тематики - это тоже плюс.

        Смотрим, действительно ли есть этот сайт в выдаче Яндекса.

        Заходим в Вашу компанию по контекстной рекламе, вводим эту ключевую фразу и Вашу самую популярную поисковую фразу для оценки стоимости. Если стоимость за клик поисковой фразы из портфолио выше или примерно равна Вашей цене за клик – это хорошо. Значит, у оптимизатора уже есть опыт работы с задачами подобной сложности.

        Пишем или звоним владельцам сайта, спрашиваем о специалисте, который занимался оптимизацией – можно ли доверять и т.д.

        Так делаем с тремя-четырьмя примерами из портфолио,  переходим к следующему оптимизатору.

        Повторяем столько раз, насколько хватит терпения, и выбираем из понравившихся вариантов лучший по цене.

  1. Договор. Договор должен быть максимально ориентированным на оплату по результату и на компенсацию при неудаче. Читайте внимательно текст договора - в нём обязательно должны быть прописана форма и периодичность предоставления отчетов (хотя бы раз в месяц). Ищите наиболее выгодные для Вас условия.

   Вывод: если подберете правильного оптимизатора и сделаете хороший сайт – затраты окупятся с лихвой!

Удачного Вам поискового продвижения! До новых встреч!


До встречи! Задавайте вопросы на profibalans-ru@yandex.ru!

  тел.: (495) 517-38-43 www.Profibalans.ru    
 

В избранное