Приветствую вас в рассылке от блог-сообщества BadaBadu.com - всё самое интересное и актуальное + обсуждения и дискуссии на волнующие темы. Внимание: доступ ограничен!
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Перевод с английского Траут Д., Ривкин С.
`Для каждой существующей в мире должности есть человек, не способный ей соответствовать. При достаточном числе продвижений по службе эту должность займет именно он`. `Получить должность труднее, чем удержаться на ней`. `Чем выше поднимаешься, тем глубже увязаешь`. И, наконец, великий `закон Мэрфи`: `Если что-то может пойти наперекосяк, оно непременно пойдет наперекосяк`. ...Нет. Представьте себе, автор этих саркастических `бизнес-афоризмов` - не Сирил Паркинсон, а его `коллега и сподвижник` - Л.Дж.Питер! Это - `Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось`. Книга, которая стала бестселлером в США и произвела фурор в нашей стране, когда была опубликована в журнале `Иностранная литература`. Желаете узнать все о том, как не надо делать бизнесс, во всех подробностях, - да еще и посмеяться при этом вволю? Тогда читайте эту книгу!<br. Чи тайте. Веселитесь. Учитесь!!!