Приветствую вас в рассылке от блог-сообщества BadaBadu.com - всё самое интересное и актуальное + обсуждения и дискуссии на волнующие темы. Внимание: доступ ограничен!
Сэр Ричард Брэнсон - не просто талантливый предприниматель, построивший уникальный бренд Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство. Он еще и яркая, нестандартная личность. Книга Брэнсона - манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай не раздумывая. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека. Адресована широкой аудитории.
В книге анализируются кризисные ситуации, возникшие в годы реформ в российских моногородах в результате реструктуризации отраслей промышленности и спада производства на градообразующих предприятиях. Оценивается результативность мер государственной поддержки усилий местных властей по преодолению в этих городах последствий экономического кризиса и по реформированию градообразующих предприятий. Рассматривается позитивный и негативный зарубежный опыт оживления экономики на местах с использованием государственной помощи. Для научных работников и практических специалистов в сфере местного самоуправления и территориального развития, преподавателей, аспирантов и студентов экономических, финансовых и правовых факультетов.
В пособии приведены типовые бухгалтерские проводки кредитной организации по балансовым и внебалансовым счетам на основе действующего плана счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях российской федерации и правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации № 61, утвержденных приказом ЦБ РФ от 18 июня 1998 года № 02-263. Пособие предназначено для работников кредитных организаций, преподавателей и студентов, финансовых и экономических высших и средних учебных заведений, а также может быть полезно практическим работникам аудиторских фирм и аудиторам, занимающихся аудитом кредитных организаций.
Как сделать свой ресторан узнаваемым? Как заставить прессу говорить о нем? И главное - с минимальными затратами? Ответы на эти и многие другие вопросы - в книге известного промоутера и шоумена Олега Назарова. Книга ориентирована на широкий круг рестораторов - как начинающих, так и опытных. Она рассказывает о принципиально новом направлении нестандартного PR, апробированном при "раскрутке" десятков московских ресторанов, клубов, казино.
Как "раскрутить" ресторан: Энциклопедия ресторатора. Назаров О.