Приветствую вас в рассылке от блог-сообщества BadaBadu.com - всё самое интересное и актуальное + обсуждения и дискуссии на волнующие темы. Внимание: доступ ограничен!
Книга известного журналиста, обозревателя издательского дома "КоммерсантЪ" Евгения Жирнова. Автор рассказывает о "проникновении" в нашу экономику всемирно известных компаний и фирм, таких как, "Сименс", "Зингер", "Кодак", "Адидас", "Жилет" и другие. В книге построенной на архивных материалах, много ранее не известных статистических и фактических сведений. Все включенные в книгу истории взаимодействия крупнейших мировых производителей и их русских и советских партнеров, найденные в архивах и рассказанные их участниками, публиковались в рубрике "Как закалялся брэнд" в журнале "Коммерсантъ-Деньги".
Раскрываются социокультурные аспекты адаптации русского населения в Сибири в XVIII-начале XX в., показана роль в этом процессе общины, церкви, семьи, календарных обычаев и праздников, общественного быта горожан. Сибирские музеи характеризуются как социокультурные точки пересечения прошлого, настоящего и будущего. Состояние, развитие и функционирование элементов духовной культуры в условиях освоения новой территории рассматриваются как процесс и результат социокультурной адаптации. Содержит иллюстративный материал и подробную библиографию. Для студентов высших учебных заведений. Представляет интерес для аспирантов, преподавателей вузов, ученых и специалистов в области культурологии, истории и этнографии.