Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детских товарах: обзоры игрушек, новинки рынка. Новости. Игрушки и товары для детей. 16 - 27 июля 2007


 Новости. Игрушки и товары для детей. 16 - 27 июля 2007. Дайджест сайта www.citytoys.ru

1. Детские кроссовки на колесах являются источником травм

 

Стильные детские кроссовки на колесах от Heelys Inc., ставшие весьма популярными несколько лет назад, являются травмоопасными: количество пострадавших вследствие использования такой обуви детей неуклонно растёт. 

Хобби, возникшее благодаря появлению этой обуви на рынке, называется "хилинг" по названию корпорации Heelys. Конечно, для занятия этим новым видом спорта следует облачаться в специальное защитное обмундирование: наколенники, налокотники и т.д. - но, как водится, большинство детей не использует эту амуницию. Это связано с тем, что родители, покупая кроссовки с колесиками Heelys Inc.  в обычных обувных магазинах (цена колеблется в районе 100 евро за пару), не считают эту обувь опасной.

 

 2. ORBY - красивая, модная и практичная одежда для детей


Все знают швейную фабрику "Орбита", существующую на российском рынке вот уже 35 лет. Но пока еще не все в курсе, что детская верхняя одежда ORBY, сочетающая в себе красоту, комфорт, практичность и оптимальную цену, изготавливается именно на этой самой фабрике. Новая коллекция ORBY - "Осень 2007" еще раз доказывает покупателям, что отечественные производители могут быть лучшими.

В моделях коллекций продумано все до мелочей:  в одежде нет деталей, которые мешают детям быть естественными и беззаботно резвиться. Зато  в одежде ORBY сделаны акценты на самых уязвимых местах изделий. Эти самые акценты  защищают от плачевных результатов детской шалости. Поэтому одежда ORBY подошла бы даже Вождю Краснокожих:).

 

3. Путешествие резиновых уточек


29 000 резиновых уточек проплыли вдоль берегов Канады, Сибири, Аляски, Японии и Исландии... за 15 лет. Именно 15 лет назад перевозящий детские игрушки корабль попал в шторм, и контейнер с уточками упал за борт. Кроме уточек, этот маршрут совершили и другие резиновые игрушки, находящиеся в злополучном контейнере.

Ученые рассчитали, что скоро уточки с компанией резиновых товарищей по несчастью доплывут до берегов Корнуолла (Великобритания). Игрушки успели побывать в Беринговом проливе (12 лет назад), затем у побережья Исландии. За уточек уже предлагают высокую цену. Каждую из них оценивают примерно в 500 фунтов стерлингов. 

В Мировом океане ежегодно тонет до 10 000 контейнеров с товарами. Например, в 1999 году утонули 3 миллиона конструкторов LEGO, 34 000 хоккейных перчаток и 50 000 тренажеров Nike.

 

4. Машины из фильма Transformers выставлены на продажу

 

Машины, "сыгравшие" автоботов в фильме Майкла Бэя Transformers, выставлены на продажу по серьезной цене. Пока мир обсуждает плюсы и минусы приобретения дорогостоящей киношной атрибутики, бывшие автоботы спокойно дожидаются своих покупателей-фанатов, потому что знают, что точно их дождутся.

Цены на автоботы Transformers таковы: Bumblebee стоит  $10.000.000, красавец Optimus prime был оценен "всего лишь" в  7.700.000, третье место хит-парада занимает Ratchet — $ 6.100.000, за ним следует Ironhide — $ 2.300.000.


 5. Игрушки для снятия стресса стали еще ярче

 

Американская компания Crazy Aaron Puttyworld предложила покупателям новую цветовую гамму антистрессовых игрушек. Каждая предназначенная для сжимания в руке игрушка упакована в коробочку с изображением веселого мальчишки Аарона (символа компании) и отличается необычным ярким цветом, способным избавить обладателя игрушки от стресса или плохого настроения.

Покупатели антистрессовых игрушек от Crazy Aaron Puttyworld уверены в том, что разноцветные субстанции действительно излечивают впадающих в плохое настроение и стресс и каждый раз с нетерпением ждут, что нового приготовит для них компания.

 

6.  Фильм BRATZ изменит имидж отчаянных девчонок

 

С тех пор, как в 2001 году куклы Bratz появились на кукольном рынке, компания MGA Entertainment продала их больше 150 миллионов по всему миру - и это не считая линий одежды Bratz, DVD и видеоигр. Но многие родители не приняли "девчонок Bratz", считая их вызывающими особами в слишком коротких юбках и с чересчур ярким макияжем.

Как ни странно, отрицательные родительские отзывы сыграли хорошую службу MGA Entertainment, сподвигнув руководителя компании - Исаака Лариана - задумать съемки художественного фильма о четырех девчонках, характеры которых вроде бы списаны с кукол Bratz,  но в то же время раскроются перед зрителями с положительной стороны. Героини фильма BRATZ такие же, как все остальные подростки их возраста: они решают задачи по алгебре, выполняют рутинную домашнюю работу, выясняют отношения с родителями, ссорятся и мирятся, находят и теряют друзей.

За проект взялась кинокомпания Lionsgate, продюсерами выступили известная американская певица и хореограф Пола Абдул (Paula Abdul) и Ави Арад (Avi Arad). MGA надеется, что после выхода фильма BRATZ негативное отношение родителей к куклам изменится.  Премьера фильма в США состоится 3 августа 2007 года.

Синопсис фильма:

Bratz: The Movie рассказывает историю четырех девушек-подростков, которые сильно отличаются от остальных детей их возраста. Мечта девушек – изменить мир и сделать нечто такое, что перевернет их жизнь и даст им возможность реализовать себя. История их приключений будет сопровождаться уникальной музыкой, песнями, танцами и, конечно, модой.

Еще новости нашего сайта  по теме "Фильм "Bratz"

 

7. Скидки на детскую обувь в магазине "Фабрика обуви"

 

Распродажа  коллекции детской обуви проходит до конца июля в сети магазинов "Фабрика обуви". Цены на детскую обувь от  Jungle, Spider Man, Escape, Kinderland, "Котофей" и других брендов не просто упали, а, можно сказать, рухнули. Скидки достигают 30%, а это значит, что детские кожаные босоножки можно купить по цене от 210 рублей.

Адрес магазинов сети "Фабрика обуви":

"Петровский" ТЦ, Дубнинская ул., 30 (м. Петровско-Разумовская)
"Обувной Центр в Алтуфьево" ТЦ, Алтуфьевское шоссе, 84 (м. Алтуфьево)
Братиславская ул., 31, корп. 1 (м. Марьино, тел. (495) 346-92-88)
Пронская ул., 8/4 (м. Выхино, тел. (499) 746-10-61)
Пятницкое шоссе, 16 (м. Тушинская, тел. (495) 794-17-32)
г. Зеленоград, Центральный проспект, корп. 435 (тел. (495) 536-79-77)
 

8. "Крошка "Вилли Винки"... " (с)

 

Новая коллекция детской мебели "Вилли Винки" от "Вознесенской мебельной мануфактуры", созданная по современным технологиям под влиянием традиций старых мастеров, соединила в себе классичекий стиль и фантазию, красоту и функциональность.

Помимо элегантности, стиля и чувства эстетического наслаждения, которое дарит эта мебель и детям, и взрослым,  следует отметить то, что мебель "Вилли Винки"  полностью выполнена из массива натурального дерева, а при ее отделке используется лак на водной основе, предназначенный специально для производства детской мебели и игрушек.

Что еще? Названия гарнитуров милы и забавны: "Пастораль", "Тридесятое королевство", "Летний день", "Голубые цветы", "Перламутр", "Муравьишки", "Королевские лилии", "Ухти-Тухти", "Лесные феечки" и т.п. 

Купить хочется сразу всё и немедленно:)

 

9. Hasbro вновь отзывает детские электронные кухонные наборы Easy-Bake Oven


В феврале этого года компания Hasbro отозвала 985 000 единиц детских электронных кухонных наборов Easy-Bake Oven. Меньше чем год спустя история повторяется снова. В первый раз проблема заключалась в том, что дети прищемляли себе пальцы дверцами игрушечных духовок, а сами плиты самовозгорались.   После этого Hasbro приняла необходимые меры для того, чтобы обезопасит юных кулинаров,  но с февраля 2007 компания получила 249 жалоб  от родителей, чьи дети снова получили увечья от прищемления пальцев и даже заработали ожоги второй и третьей степени.  Один из случаев закончился совсем плачевно - врачам пришлось частично ампутировать палец пятилетней девочке после того, как она поиграла с Easy-Bake Oven.

Сейчас игрушечные плиты снова отозваны с прилавков, но представитель Hasbro уверен в том, что выпуск Easy-Bake Oven на этом не остановится. "Наша продукция имеет более чем 40-летнюю историю и мы сделаем все, чтобы вернуть ей былую репутацию, поэтому сейчас специалисты компании работают над новой усовершенствованной моделью детской электрической плиты, которая поступит на прилавки магазинов в недалеком будущем".

 

10. Новая экспозиция в музее металлической игрушки в Верхней Пышме

 

Новая экспозиция открылась в  музее металлической игрушки "Радуга" в Верхней Пышме (Свердловская область), где был воссоздан музей игрушки. Сейчас в ней - около 300 игрушек, которое предприятие "Радуга" выпустило с 1954 по 2004 год.

Среди игрушек - детские автомобили (среди которых легендарный "Урал"), детские кухни и многие другие игрушки. Решение воссоздать музей игрушки было принято в прошлом году во время  празднования 60-летия производства "Радуга". 

 

11. Ядовитые игрушки изъяты из трех торговых павильонов Москвы


Более 40 торговых павильонов, торговавших опасными для детей игрушками и контрафактными DVD, закрыли на днях сотрудники милиции. При этом китайские ядовитые детские игрушки были изъяты из трех ларьков.

 

12. Мальчики и девочки Mattel

 

За последний квартал доходы от продажи Mattel Girls & Boys Brands составили $638.4 миллиона долларов, что на 5% превышает показатели предыдущего года.

Валовый мировой доход от продаж кукол Barbie® вырос на 6 %, а от кукол под другими "девчачьими" брендами - понизился на  1 %.   При этом доход от продаж бренда Wheels, который включает в себя линии Hot Wheels®, Matchbox® и Tyco® R/C, вырос на целых 20%. Лидируют среди этих линий Hot Wheels® и Matchbox®.  

 

13. "Баффи - истребительнице вампиров" исполнилось 10 лет

 

Популярному телефильму "Баффи - истребительница вампиров" исполнилось 10 лет. В честь этого компания Inkworks выпустила набор коллекционных карт с картинками, посвященных сериалу. Карты (trading cards), которых в наборе насчитывается 90, можно коллекционировать, а также использовать в игре.

Все карты разделены на небольшие упаковки, посвященные одному из героев телефильма. Кроме того, Inkworks добавила в коллекцию пазл, состоящий из 250 деталей, и специальный альбом для хранения trading cards.

14.  VII Фестиваль школьно-письменных товаров "Скоро в школу мы идем!"


VII Фестиваль школьно-письменных товаров "Скоро в школу мы идем!" пройдет с 15 по 25 августа 2007 года в Московском Доме Книги на Новом Арбате и его филиалах. Лозунг фестиваля: "Дети против "пиратов" XXI века!"

Этот фестиваль канцелярских товаров стал уже традиционной масштабной акцией, посвященной началу школьного сезона. Первое сентября  - важнейший день в жизни каждого школьника, и фестиваль "Скоро в школу мы идем!" способствует тому, что подготовка к новому учебному году становится ярким и запоминающимся событием для всей семьи. 

На фестивале будет представлен весь спектр товаров, существующий в данный момент на рынке канцелярской продукции, а также специальные предложения по «портфелю первоклассника». Развлекательная часть мероприятия будет состоять из красочных шоу с клоунами и артистами, конкурсов, викторин, подарков и великолепных призов.

В рамках Фестиваля пройдет благотворительная акция «Все дети – наши!» - гости «Московского Дома Книги» смогут приобрести книги и школьные принадлежности для воспитанников детских домов и интернатов! Адресная благотворительная помощь будет оказана Общественному объединению инвалидов детства «Доброта, отзывчивость, милосердие-Дом», Ступинскому социальному приюту для детей и подростков, Берсеневской коррекционной школы-интерната для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Солнечногорска и Елатомскому детскому дому и коррекционной школе-интернату для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Касимовского р-на Рязанской области.

 

15.  В Москве дети едят в 16 раз больше, чем в среднем по России

 

Москвичи тратят на детское питание в 16 раз больше, чем остальные россияне. По оценке «Экспресс-Обзор», среднедушевое потребление детского питания в расчете на одного ребенка до 3-х лет в 2006 году выросло на 17,73%.

Наибольшую долю на рынке детского питания занимают такие компании, как «Лебедянский», «Юнимилк», «Нутритек» и Nestle - последняя лидирует среди иностранных и российских компаний. К наиболее известным зарубежным производителям детского питания можно отнести Gerber, Hipp и Semper. Три ведущих российских производителя («Лебедянский», «Юнимилк», «Нутритек») занимают почти половину рынка (47,6%), при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается. Российские производители представлены преимущественно в эконом- и среднем ценовом сегменте, а зарубежные – в премиальном сегменте. Рост доли отечественных производителей продолжится и в будущем.

Наиболее динамично на рынке детского питания развиваются относительно новые продукты - соки, печенье и чай. Темпы прироста продаж по этим категориям в 2006 году составили от 20 до 33%.

По оценке "Экспресс-Обзора", российский рынок детского питания в 2007 году вырастет на 15% в стоимостном выражении и на 6,62% - в натуральном.

По материалам www.babybrand.ru


16. Глобальный форум Comic-Con пройдет в Сан-Диего с 26 по 29 июля 2007

 

Выставка Comic-Con, ежегодно проходящая в Сан-Диего, начиная с 1970 года, - это глобальный съезд любителей комиксов и таких элементов поп-арта как игрушки, аниме, фэнтези, манга, видеоигры, художественные фильмы и телесериалы. Форум Comic-Con 2006 собрал 123 тысячи человек. Судя по прогнозам организаторов, в 2007 году участников будет еще больше.

Бронировать места нужно чуть ли не за год, а одной из особенных фишек является ночь накануне форума (в этом году она выпал на 25/26 июля), где можно встретить звезд кино и шоу-бизнеса, изобретателей и множество интереснейших персон.

 

17. Fisher-Price ограничивает детский доступ в Сеть

 

Easy Link Internet Launchpad (простой в использовании девайс для входа в интернет)  - очень удобная вещь, которая должна быть у каждого родителя, имеющего дело с Интернетом. Не секрет, что во многих семьях есть лишь один компьютер, поэтому каждый раз, посещая детские ресурсы или играя в online игры, ребенок по ссылкам или баннерам может попасть на нежелательный для его глаз сайт. Но теперь можно быть уверенными,  что этого не произодёт - и позаботилась о безопасности детской психики (и родительского спокойствия) компания Fisher-Price.

 

18."Завод "Огонек" представляет торговую марку YUPY

 

На днях в продажу поступила эксклюзивная коллекция деревянных игрушек от торговой марки YUPY, которую представил "Завод "Огонёк". Вниманию покупателей предлагаются крепости, домики с забавными персонажами, замки, аксессуары, игрушечная мебель и так далее. Всё - из натурального дерева.

Адрес фирменного магазина "Завода "Огонек": г. Москва, 6-я Радиальная ул. д. 62

Проезд: Станция метро "Царицыно", первый вагон из центра, далее авт. 203, 269, 289, 756, 761 до ост. "6-я Радиальная ул. дом 10", далее 5 мин. пешком до фирменного магазина.

 

19. Собрав головоломку Eternity II, можно получить приз в 2 миллиона долларов

 

28 июля 2007 года в 10 часов утра в магазинах детских товаров по всему миру начнется продажа суперпопулярного пазла  Eternity II (продолжение Eternity I), собрав который можно получить приз в 2 миллиона долларов.  Eternity II представляет собой 256 пронумерованных квадратиков, которые надо собрать в один большой квадрат так, чтобы каждая часть каждой стороны совпадала по рисунку и цвету, а по краям была образована серая рамка.

В прошлый раз победителем стал студент, который успешно решил головоломку за пять месяцев - он получил 1 миллион долларов. Задача сложна, но в силу того, что у головоломки есть сотни вариантов решения, можно попытаться найти хотя бы один из них. И тогда компания  Tomy UK Ltd выплатит деньги. Последний день приема решений - 31 декабря 2008 года.


20. Игрушки от Стивена Спилберга

 

В интервью журналу Newsweek режиссер и продюсер Стивен Спилберг сказал, что игрушки, в разработке которых он принял участие, станут отличным подарком для семейного времяпрепровождения в рождественские дни, потому что "это то, чем можно насладиться в минуты праздничного безделья".

Первая игра предварительно называется LMNO и предназначена для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation3. Руководитель EA's Los Angeles Studio Нейл Янг (Neil Young) сообщает, что это будет игра в стиле action. Вторая, носящая кодовое название PQRS, представляет собой паззл: игроки будут строить башни из прямоугольных блоков. PQRS предназначена для консолей Nintendo's Wii. Детали третьей игры пока не разглашаются.

 Еще больше новостей мира игрушек и товаров для детей - на сайте www.citytoys.ru


 

 


 

 

 



В избранное