Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детских товарах: обзоры игрушек, новинки рынка. Новости. Игрушки и товары для детей. 19. 11 - 07.12.07.


Новости. Игрушки и товары для детей. 19. 11 -  07.12.07.  Дайджест сайта www.citytoys.ru

1. В США отменен выход справочника по детским игрушкам
 

Впервые за 15 лет в США отменен выход 300-страничного справочника по игрушкам Oppenheim Toy Portfolio. Это связано с тем, что за последние месяцы количество произведенных в Китае некачественных товаров для детей перевалило за 400 000 единиц.
 
Помимо свинца и других вредных для жизни ингридиентов, которыми напичканы некачественные товары для детей, игрушки отзываются по причине плохо закрепленных мелких частей, острых краев, превышающего нормы шума, опасных для здоровья вращающихся частей и слишком ярких цветов.
 
 

2. 24 ноября состоялось открытие катка "Метеор"
 

24 ноября 2007 года в Москве у Триумфальной арки открылся первый в России и уникальный по европейским меркам всепогодный каток "Метеор" - самый большой столичный открытый каток с искусственным покрытием.
 
Торжественная церемония открытия началась в 18.00. На ней присутствовали мэр Москвы Юрий Лужков, руководители Москомспорта во главе с его председателем Михаилом Степанянцом, почетные  гости из Госдумы РФ и Мосгордумы, руководители спортклуба «Новая Лига».
 
Благодаря использованию австрийских холодильных установок, время эксплуатации искусственного льда будет практически круглогодичным. В темное время суток каток будет освещаться многочисленными мощными прожекторами, установленными на 4 мачтах 35-метровой высоты. На катке будут функционировать все необходимые для обслуживания  любителей коньков службы, создана необходимая инфраструктура, от проката коньков и теплых раздевалок до уютного кафе. 
 
С самого открытия здесь начнет свою работу школа фигурного катания знаменитой чемпионки мира Марии Бутырской, в которой бесплатно будут заниматься особо одаренные дети, регулярно будет проводиться набор в специализированную детско-юношескую спортивную школу «Новая Лига» в отделения фигурного катания и конькобежного спорта.
 
Следует отметить, что дети до 12 лет и пенсионеры смогут посещать  каток бесплатно, а для остальных любителей катания цена весьма символична -  150 рублей за катание без ограничений по времени!
 
Адрес катка: ул. генерала Ермолова, вл.1, стадион "Метеор" (метро "Парк Победы", справа от Триумфальной арки)
 
 

3. Первый Городской Межклубный Турнир по игровой системе "Эпоха битв"
 

07 октября состоялся первый Городской Межклубный Турнир по игровой системе «Эпоха Битв» в Центральном дворце детского и юношеского творчества на Воробьевых горах. Организатором Турнира выступил ведущий российский производитель сборных моделей и настольных игр – ОАО «Звезда», которое находится в Подмосковном городе Лобня.

Турнир собрал лучших игроков Московских клубов, занимающихся игровой системой «Эпоха битв». На игровых столах разыгрывались сражения эпохи «Наполеоника».

Турнир проходил по европейской системе, «на выбывание». Соперники определялись путем жеребьевки. В финале сразились сильнейшие игроки.  

Победителями стали: 
I место - Юхин Никита  (клуб «Дети-детям»)
II место - Гийгародов Дмитрий (клуб «Крепость»)
III место -Фирсов Евгений (клуб «Дети-детям»)

Отличную подготовку продемонстрировали представители клуба «Дети-Детям», их участники заняли два призовых места. Однако, совсем недавно открывшийся клуб «Крепость», также порадовал зрителей Турнира, выставив прекрасно покрашенные армии и занявший второе место по результатам игры.

Абсолютный Чемпион Турнира Юхин Никита получил именной Кубок.

Победители (1-3 места) были награждены золотой, серебряной и бронзовой медалями, а также подарочными сертификатами, которые можно обменять на продукцию ОАО «Звезда» в фирменном магазине на ул. Милашенкова.

Все участники турнира получили возможность попробовать свои силы полководца в большом соревновании и подарки от ОАО «Звезда».

Пришедшие на Турнир зрители могли не только поболеть за своего игрока, но и пообщаться с руководителями клубов, ознакомиться со всей линейкой «Эпохи Битв», которая была представлена на выставочных стендах,  и получить консультации по правилам игровой системы  «Эпоха битв» от квалифицированных судей Турнира.

Проведенное мероприятие привлекло  большое внимание со стороны родителей и детей, поэтому запланировано проведение Второго Весеннего Межклубного Турнира. Так что у всех игроков клубов «Эпоха битв» есть время на подготовку к следующему Турниру, чтобы разработать стратегию игры и подготовить свои армии к новым сражениям и победам.
 

4. Первый аргентинский магазин Barbie стал хитом 2007 года
 

В Буэнос-Айресе открылся тематический магазин Barbie, ставший аргентинским хитом 2007 года.  Идея открыть специализированный магазин для девочек пришла в голову три года назад предпринимателю Тито Лоизио (Tito Loizeau).
 
Сначала  компания Лоизио устраивала небольшие промоушны продукции Mattel в различных мега-моллах Буэнос-Айреса, и предприниматель был поражен тому, как девочки готовы часами простаивать перед витринами с куклами Barbie и другими товарами с барби-символикой.  "Было поразительно, что, например, в куче бутиков мега-молла продавались розовые юбки для девочек, при этом юные любительницы Барби вытягивали из мам деньги именно на розовые юбки с лейблом Barbie", - говорит Лоизио в одном из интервью.
 
Поэтому Тито Лоизио рискнул открыть огромный магазин Barbie,  где помимо совершения покупок, девочки могут играть с куклами в специальных игровых зонах, примерять барби-одежду в удобных примерочных, лакомиться розовыми десертами в Барби-кафе и так далее.
 
37-летний предприниматель смог убедить представителей Mattel в том, что открытие магазина в Аргентине станет выгодной сделкой. Кроме того, вложив в дело свои $500 000, Лоизио стал обладателем эксклюзивных прав на распространение барби-товаров не только на территории Аргентины, но и Уругвая и Парагвая, а также Латинской Америки.

 

5. Сиенна Миллер становится Баронессой
 

Английская актриса Сиенна Миллер подписала контракт на участие в съемках популярного телесериала G.I JOE, созданного студией Paramount Pictures на основе характеров игрушечной линии Hasbro.
 
Миллер, таким образом, стала первой масштабной звездой, занятой в съемках боевика G.I. Joe. Актрисе досталась главная женская роль - superwoman-специалистки разведки и боевых операций по имени Баронесса.
 
Название ленты расшифровывается как Global Integrated Joint Operating Entity. G.I. Joe представляет собой международную военную организацию, вооруженную высокими технологиями, призванную, как водится, бороться с мировым злом.
 
Режиссером фильма станет Стивен Соммерс, известный российским зрителям по фильмам "Мумия" и "Мумия 2". Paramount Pictures начнет съемки в середине февраля 2008, а дата выхода боевика назначена на 7 августа 2009.
 

 6. Новогодние игрушки с "Огоньком"
 

Завод "Огонек" представил вниманию покупателей новую ультрамодную коллекцию елочных игрушек и новогодних украшений. Эксклюзивный дизайн, разнообразные материалы, отличное качество и оригинальные цветовые сочетания - это всё о них.
 
Всего "Огоньком" выпущено четыре коллекции: "Зимняя вишня", "Золото", "Павлин" и "Новогодний букет". Каждая тематическая серия состоит из оригинальных украшений, шаров и наборов, которые не просто украсят новогоднюю ёлку, но и  станут интеллигентным интересным подарком.

 

7. Барби и Кен выступили в поддержку Кампании за американское будущее
 

Представители Кампании за американское будущее в своем документе TOXIC TRADE  обвинили Комиссию по защите прав потребителей (Consumer Product Safety Commission) в профнепригодности и призвали переизбрать нынешнего председателя комиссии - Нэнси Норд (Nancy Nord). Помогают им в этом Барби и Кен.
 
В видеоролике Барби и Кен встречаются в кафе после разлуки, и Кен угощает подружку выпивкой. После этого они отправляются  в Barbie's Dream House. Через неделю Барби звонит Кену и жалуется на то, что у нее налицо "некоторые симптомы". На расспросы взволнованного кукольного дружка Барби отвечает: "Это отравление свинцом, Кен". 
 

Ролик снят и размещен на youtube.com в Кампанией за американское будущее  (Campaign for America's Future). Видеоряд напоминает покупателям, что куклы Барби и аксессуары к ней, отозванные с прилавков магазинов, составили в общей сложности более 2 миллионов единиц в связи с наличием в игрушках свинца. 

Чтобы посмотреть видео, сделайте click по картинке внизу:
 

 

8. Спортивный автомобиль-игрушка с печеньем
 

Самое дорогое печенье в мире было изготовлено в 1920 году и ушло в минувшую среду с молотка лондонского аукциона Bonhams за 15 600 фунтов стерлингов ($32,000).

Печенье упаковано в ярко-красную коробку в виде спортивного автомобиля, оснащенного лампочками и управляемого водителем, рядом с которым сидит красивая дама. На машине - надпись: "Теду с пожеланиями долгих лет жизни от леди Элеанор" ("To Ted wishing him many Happy returns of the day from Lady Eleanor").

 

9. Елка из сосулек на Лубянской площади
 

Новогодняя ёлка является неотъемлемым атрибутом празднования Нового Года в России. Как правило, новогодняя елка представляет собой украшенное гирляндами, стеклянными и пластмассовыми игрушками, свечами и сладостями хвойное дерево. Устанавливается на время проведения праздника Новый Год в домах или на улице. 
 

Самые разнообразные елки украсят к Новому году столицу. Одна из них, выглядящая так, словно ее сделали из сосулек, будет установлена на Лубянской площади. Колючую красавицу из сосулек украсят разноцветными шарами, а внутри ели разместится световое оборудование для завораживающих спецэффектов.

 

10. Куклу Chu-Chu теперь можно лечить
 

Компания Zapf Creation, популярная во всем мире благодаря куклам Baby Born, Chu-Chu и Baby Annabel, выпустила новинку - Chu-Chu, которую можно лечить.Когда Chu-Chu болеет, ее щечки становятся красными, а температура поднимается. Поэтому нужно дать ей лекарство и  - как водится - сделать укол. Вместе с куклой Chu-Chu в наборе есть все необходимое для домашнего лечения: фонендоскоп, шприц, ложечка, лекарство и маленький медвежонок.


11. "Монополия" от Hasbro: бизнес в розовом цвете
 

Одна из популярнейших настольных игр  Monopoly ("Монополия") от Hasbro вышла в розовом варианте (Pink Boutique Edition) и посвящена не только ярким рождественским праздникам, но и деловым девчонкам в принципе:)
 
Да, именно для девочек и выпущена "Монополия" в розовом цвете. Правила игры ничем не отличаются от классической версии, а вот в наполнении произошли изменения. Так, например, кроме домов, отелей, вокзалов и прочих серьезных атрибутов домовладельцев, можно купить мега-моллы, мелкие магазинчики, а также устраивать шопинг и даже оплачивать счета за мобильные услуги.
 
Стандартная информация на деловых карточках поменяла свой внешний вид: превратилась в e-mail сообщения. Кроме этого, упаковка Pink Boutique Edition внешне напоминает ларчик для драгоценностей. Цена девчоночьего варианта солидной "Монополии" невысока - около $35.
 

 
12. В 2008 г. товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" появятся в магазинах сети "Детский мир"
 

В середине следующего года товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" - канцелярские товары,  игрушки в виде героев телепередачи и одежда под известным лейблом - появятся в магазинах сети "Детский мир". Также любимые герои детворы - Хрюша и Степашка - будут размещены на упаковках памперсов P&G, произведенных для продажи в России и Европе.
 
По сообщению сайта retail.ru, на первом этапе – в 2008 году – в 10 российских магазинах "Детский мир" дети смогут смотреть  спектакли, где главными действующими лицами будут Хрюша и Степашка. А затем разрешение играть спектакли распространится на 50 магазинов "Детский мир".  
 

 
13. Новый магазин сети "Детский мир" открылся в Уфе
 

В субботу, 1 декабря, в Уфе открылся второй магазин сети "Детский мир" по адресу ул. Ленина, 65/4, ЦММ "Экватор". В связи с этим до 30 декабря в магазине действует праздничная 10% скидка на самые разнообразные товары.
 
В день открытия состоялся детский праздник с участием клоунов и детских коллективов. В рамках мероприятия были показаны различные музыкальные и танцевальные номера и прошли разнообразные конкурсы.
 
В новом магазине представлен обширный ассортимент (более 70 тысяч наименований) товаров для детей различных возрастов, включая товары для новорожденных, одежду, канцелярские принадлежности и игрушки.

Напомним, что первый магазин, открывшийся в Уфе, расположен по адресу: ул. Жукова, 29, ТЦ "Простор".

 

14. Собака-робот IDog от Hasbro - снова в списке лидеров
 

Собака-робот IDog от Hasbro в очередной раз возглавила список лучших электронных игрушек года. Нынешний upgrade прошлой версии называется IDog Amp'd и является гораздо более навороченным, чем его предшественник: обладает более яркими светодиодами, дополнительным динамиком и новыми двигательными возможностями.
 
IDog Amp'd подключается к музыкальным устройствам с аудиовыходом (будь то Ipod, mp3 плеер etc), виляет хвостом, машет ушами и стучит лапками в такт музыке. А если забыть покормить собаку-робота, она залает и напомнит о себе.
 
В США цена игрушки максимум $70. В России прикупить умную музыкальную собачку можно не менее чем за 2 500 рублей.

 

15. Музыкальные куклы Disney High School - хиты продаж 2007 года
 

Одними из самых покупаемых в США игрушек 2007 года стали куклы линии Disney High School Musical dolls: High School Musical & High School Musical II от Mattel.  С музыкальными куклами Габриэллой, Троем и Шарпэем (линия 1) и Райаном, Чэдом и Тэйлором (линия 2)  с одинаковым удовольствием играют дети в возрасте от 4 до 15 лет.
 
Куклы одеты в красивые костюмы из одноименного фильма и исполняют песни с саундтрека к нему, а также различные кантри-композиции. Цена одного набора игрушек - от $45 до $60.

 

16. Уникальная фарфоровая елка изготовлена на Лефортовском заводе
 

В честь предстоящего 15-летнего юбилей завода и наступающего Нового Года мастера Лефортовского фарфорового завода изготовили 70-сантиметровую елку-штоф и к ней - 24  миниатюрные елочные игрушки. Вместимость штофа - 5 литров.
 
Елка выполнена из цветного с золотом фарфора и украшена ручной росписью. На разработку технологии изготовления уникального новогоднего штофа потребовалось около двух лет.

 

17. Это он, это он - супер Винни-телефон!
 

Маленькие дети все время норовят схватить трубку телефона. Настольный телефон с рацией V'Tech'sWinnie The Pooh Teach N'Lights - настоящая радость для детей и помощь для родителей. Его удобно держать в руке, и кнопки на нем спроектированы специально для малышей. Кроме 10 кнопок с номерами, на телефоне есть три кнопки с забавными картинками и три кнопки с буквами, чтобы учить малышей цифрам, картинкам и алфавиту. Также не стоит забывать и про 4 развлекающих режима: "Выучи это", "Найди это", "Позвони своему другу" (при этом раздается голос Винни-Пуха") и "Сделай это" (при нажатии кнопки звучит веселая музыка).
 
Несмотря на то, что производители рекомендуют этот телефон для детей от двух лет, он придется по вкусу и совсем маленьким, которые так любят изображать родителей, говорящих по телефону.
 

18. Международная китайская выставка игрушек Hong Kong Toys & Games Fair 2007
 

Международная Китайская выставка игрушек  Hong Kong Toys & Games Fair 2007 пройдет с 07 по 10 января 2008 года  в Гонконгском HK Convention and Exhibition Centre. Среди участников - "Компания "ESSA TOYS TRADING CO.LTD.", крупнейший китайский поставщик игрушек, специализирующийся на прямых  поставках   фабричной   игрушки из Китая в страны СНГ.

Компания предлагает огромнейший выбор пластмассовой и мягкой игрушки, новогоднюю продукцию, а также  большой ассортимент русифицированной игрушки брэнда S+S TOYS.
 
"ESSA TOYS TRADING CO.LTD."
тел.:86-13553351177,86(754)3239169 
http://www.essa.cn
essa1177@gmail.com
essa1177@mail.ru

 

19. Осьминог, который умеет хихикать
 

Сколько бы ни существовало детских игрушек, каждая из них (за исключением полного абсурда, конечно) всегда найдет своего юного покупателя. Вот и с веселым надувным осьминогом от Shelcore произошла такая же ситуация. С одной стороны - ничего особенного, такое уже не раз видели. С другой - такое, да не совсем.  
 
У этого чудесного сообщника по играм есть три цветных плюшевых мяча, которые ребенок может кидать, чтобы оживить осьминога. Как только мячи кинуты, осьминог начинает двигаться вперед и назад, а его мускулы шевелятся, так что создается впечатление, будто он ходит. Потом он начинает хихикать, играть развлекающую музыку и издавать веселые звуки.
 

Итог - малыши в восторге. Именно поэтому Put 'N Giggle Octopus стал игрушечным хитом 2007 года.

 

20. Высотный кран LEGO - новый шедевр для детей
 

Новая игрушка от LEGO - специальный выпуск серии "Город" под названием "Высотный кран LEGO" - порадует не только поклонников знаменитого датского конструктора, но и тех, кто раньше никогда в LEGO не играл.
 
Высотный строительный кран LEGO высотой 68 см, включающий 2 контейнера, 3 минифигуры и ограждения, дает возможность строить настоящие небоскребы. Игрушечные строители по лестнице забираются в кабину крана; а сам он поворачивается на 360 градусов.
 
Конструктор рассчитан на детей от 7 лет. Стоимость хоть и высока - около 2 800 рублей - но как всегда, оправдана высочайшим качеством.

 

21. Новогодние игрушки украсят столичный метрополитен
 

Новогодние игрушки, елки, световые панно и красочные гирлянды украсят к Новому Году станции московского метрополитена.
 
Также вполне вероятно, что накануне самого любимого россиянами праздника в московском метро пройдет акция "Голос метро", когда станции объявляют известные артисты. Например, в прошлом году вместо привычных дикторов названия станций "озвучивали"  Константин Райкин, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Вера Алентова, Владимир Меньшов и другие известные актеры кино и театра.

Новости. Игрушки и товары для детей. 19. 11 -  07.12.07.  Дайджест сайта www.citytoys.ru

Самые актуальные отечественные и зарубежные новости из мира игрушек и товаров для детей - ежедневно на сайте  www.citytoys.ru

 

 

 

В избранное