Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


. Интернет-торговля в России "Интернет-торговля в России"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 770, 03.07.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Онлайн-сервис авиабилетов начал продавать в кредит
Рынок интернет-торговли замедлил рост
McDonald's тестирует доставку через UberEats
СТАТЬИ:
Россия на фоне европейской ecommerce
Россия на фоне европейской ecommerce

НОВОСТИ

Онлайн-сервис авиабилетов начал продавать в кредит
Решение о выдаче кредита на сайте Biletix принимается в течение нескольких минут сразу после оформления заказа>>>

Рынок интернет-торговли замедлил рост
По подсчетам АКИТ, в первом квартале 2017 года рынок ecommerce в России по сравнению с аналогичным периодом 2016 года вырос на 14% и составил 240 млрд рублей>>>

McDonald's тестирует доставку через UberEats
В проекте пока участвуют шесть московских ресторанов>>>


СТАТЬИ

Россия на фоне европейской ecommerce
В 2016 году объем электронной торговли в Европе вырос сильнее, чем прогнозировалось. Он составил €530 млрд вместо предполагавшихся €510 млрд. В 2017 году оборот европейской ecommerce дорастет до €602 млрд. К такому выводу пришли эксперты Ecommerce Europe, EuroCommerce и Ecommerce Foundation в отчете по электронной коммерции в Европе в 2017 году. Отчет включает в том числе данные по России и другим странам Восточной Европы. Мы перевели ключевые факты из него, чтобы показать, как выглядит наша страна на фоне ecommerce всего региона в целом.  

hbc4

Рост европейского рынка ecommerce, год к году Число европейских компаний (с десятью и более сотрудниками), имеющих свой собственный сайт, выросло с 57% до 77%. Но при этом используют интернет-канал продаж всего 18% из них (против 17% годом ранее). Среди национальных рынков лидирует Великобритания, где объем продаж в ecommerce составит в нынешнем году €197 млрд. Россия делит четвертое место с Испанией: в обеих странах эксперты прогнозируют объем продаж в €28 млрд. hbc5 Cкорость роста электронной торговли в целом по Европе в этом году окажется ниже, чем в 2016: 13,62% против 15,43%. Однако в Центральной и Восточной Европе за счет гораздо более низкой базы обороты ecommerce растут более высокими темпами.  В 2016 году онлайн продажи прибавили 38% в Румынии, 35% в Словакии и Эстонии, 31% в Украине, 25% в Болгарии и Польше (год к году). По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) объем российского рынка ecommerce в 2016 году вырос на 21% (в рублях), по данным Data Insight - на 24% (в числе заказов). Из физических товаров через Интернет в Европе чаще всего покупают одежду и спорттовары.  Из сервисов востребованнее всего - travel-услуги.

hbc7

Интересно, что России  спортивные товары находятся далеко не на первом месте по популярности, в то время, как fashion - очень развитый сегмент ecommerce. В прошлом году проникновение Интернета в среднем по Европе составило 81%, Среди стран на первом месте по этому показателю Норвегия, где к Сети подключены абсолютно все жители (100%), а на последнем – Украина (49%). Для сравнения, в России проникновение Интернета составляет 70.4% (данные АКИТ).

hbc3

В среднем за одну покупку в Интернете европейцы тратят от €100 до €500.

hbc11

Самый высокая доля онлайн-шоперов среди пользователей Интернета в Великобритании – 87%, а самая низкая – в Румынии – 18%. В России этот показатель, по данным исследования, составляет 29%  - как в Турции. Наиболее активные покупатели – молодежь. 67% интернет-пользователей в возрасте от 14 до 24 лет совершали онлайн-покупки в 2016 году.В возрастной группе от 25 до 54 лет: покупали товары и услуги онлайн 64%.

hbc6

Чаще других покупают в Интернете европейцы с высшим образованием (78%), за тем – студенты (66%) и реже всего  - те, у кого нет постоянной работы (40%). Многие европейцы используют для покупок в Интернете смартфоны. Наиболее популярны они в Турции – 91% пользователей хоть раз использовали смартфон для приобретения товаров и услуг. В России этот показатель значительно ниже – около 66%. При этом, по данным британского Центра исследований розничной торговли, средний чек мобильных покупок европейцев растет. hbc8 По популярность трансграничных покупок Россия занимает второе место среди европейских стран – сразу после Люксембурга, у которого вообще нет собственного производства. 62% отечественных интернет-покупателей приобретают товары за рубежом. Меньше всего интересуют импортные товары жителей Турции – лишь 2% онлайн-шоперов в этой стране совершали трансграничные покупки. Среднеевропейский показатель же составляет 33%. При этом у потребителей как в России, так и в Европе, все еще много претензий к трансграничной интернет-торговле. Большинство жалоб касается скорости доставки, технических сбоев и поврежденных товаров. hbc10
Россия на фоне европейской ecommerce
В проекте пока участвуют шесть московских ресторанов


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное