Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


. Интернет-торговля в России "Интернет-торговля в России"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 934, 21.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
ECOM Expo'21: как прошла самая большая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости?
Немного инсайда: как Яндекс.Маркет помогает зарабатывать на Дзене и что этому пока еще мешает
Яндекс.Драйв как SaaS, разработчик электроники и продавец технологий
Яндекс.Маркет интегрировался с Яндекс.Метрикой. Что это даст продавцам?
Какие финтех-сервисы запустит "Яндекс" в ближайшее время
СТАТЬИ:
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
ТОП 7 новых маркетинговых фишек для интернет-торговли в 2021 году
Интернет-магазины все чаще превращаются в маркетплейсы. Но всегда ли оправдана такая трансформация

НОВОСТИ

ECOM Expo'21: как прошла самая большая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий
На прошлой неделе в московском ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" прошла крупнейшая в России и одна из самых больших в Европе выставка решений для электронной коммерции и омниканальной торговли. Кто там был и что происходило интересного >>>

Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости?
С 1 июля стоимость доставки для покупателей будет одинаковой, независимо от того, кто доставляет заказ. Товар стоит 300р, в закупке он 200р, доставка СДЭК - 400р, Яндекс компенсирует 99р. Чистый убыток. Как работать? >>>

Немного инсайда: как Яндекс.Маркет помогает зарабатывать на Дзене и что этому пока еще мешает
Лайвстримы – технология, которая вроде бы не сильно отличается от "магазина на диване", но при этом считается страшно инновационной. Мы подслушали, что говорит руководство Яндекс.Маркета про ее применение в России >>>

Яндекс.Драйв как SaaS, разработчик электроники и продавец технологий
Сервис озадачился продажами устройств контроля за автомобилем и водителем (а значит и постоянно обновляемого софта для них) зарубежным каршерингам, службам такси и другим корпоративным клиентам >>>

Яндекс.Маркет интегрировался с Яндекс.Метрикой. Что это даст продавцам?
Маркетплейс интегрировался с системой аналитики. Рассказываем, какие данные теперь доступны по паролю от Маркета >>>

Какие финтех-сервисы запустит "Яндекс" в ближайшее время
"Яндекс" планирует развивать продукты с низким риском, в частности, сервис "купи сейчас – плати потом", и дополнительные финансовые услуги в рамках программы "Яндекс.Плюс" >>>


СТАТЬИ

B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса.
ТОП 7 новых маркетинговых фишек для интернет-торговли в 2021 году
Как грамотно продавать корпоративным клиентам, понять какие инструменты "замешать" в ваш маркетинг-микс, и как запустить интернет-магазин в Telegram? В этой статье мы собрали 7 новых интересных сервисов для работы маркетолога онлайн-магазина. Эти и другие инновации будут представлены 9-10 июня на выставке ECOM Expo’21
Интернет-магазины все чаще превращаются в маркетплейсы. Но всегда ли оправдана такая трансформация
Массовая трансформация классических интернет-магазинов в маркетплейсы — яркая тенденция прошлого года. Смена бизнес-модели продиктована желанием онлайн-ритейлеров удержаться на плаву в условиях экономической неопределенности и высокой конкуренции.

Но всем ли нужен маркетплейс? В статье рассмотрим случаи, когда трансформация в маркетплейс оправдана.

Павленко Андрей



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное