Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: мировой опыт


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: мировой опыт
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 243, 21.03.2011


НОВОСТИ
"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos
Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обычные" люди... >>>

Как шокировать недовольного клиента? Ответить на его жалобу
Даже лучшие интернет-торговцы могут "похвастаться" отрицательными отзывами покупателей. Вспомните период предновогоднего всплеска заказов, а затем попробуйте подсчитать, сколько клиентов негативно отрекомендовали вас в социальных медиа. Между тем, две трети недовольных потребителей можно превратить в сторонников вашего онлайн-магазина... >>>

Европейцы боятся торговать с заграницей
Тридцать шесть процентов жителей Евросоюза совершают онлайн-покупки в пределах своей страны, только 9% обращаются к "зарубежным" продавцам. Конечно, потребители боятся шопинга в "иностранном" Интернете: их отпугивают возможные мошенники, проблемы с доставкой или возвратом товара. Но основное препятствие для транснациональных онлайн-продаж, как считают комиссары ЕС, заключается в нежелании ритейлеров работать с "заграницей"... >>>

Facebook хочет соперничать с Groupon
Корпорация Facebook запустит онлайн-сервис наподобие Groupon, позволяющий 500 млн. участников соцсети приобретать товары и услуги со значительными скидками. Новый проект станет частью программы Facebook Deals, в рамках которой компании запускают спецпредложения для потребителей. На этапе тестирования сервис охватит 5 городов США... >>>

Почему азиаты любят закупаться в США?
Проанализировав поведение интернет-покупателей из 6 стран АТР, авторы отчета Visa eCommerce Consumer Monitor обнаружили: 32% опрошенных оформляли заказы на заграничных интернет-сайтах в течение 2010 года. Самые популярные товарные категории: одежда и обувь (25% заказов), косметика и парфюмерия (18%), авиабилеты (18%) и книги (14%)... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное