Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: мировой опыт


. Интернет-торговля: мировой опыт "Интернет-торговля: мировой опыт"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 561, 03.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Странный новый тренд: прогулка по интернет-магазину с полной корзиной
ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров теперь принимает оплату в криптовалютах
Walmart продал японское японцам
Пример Ozon заразителен: крупнейший корейский маркетплейс тоже проводит IPO в США
Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды

НОВОСТИ

Странный новый тренд: прогулка по интернет-магазину с полной корзиной
Это делают без цели купить что-то. Количество брошенных корзин на сайтах интернет-магазинов резко выросло с начала пандемии. Чем объясняют такое свое поведение покупатели? И какова реакция онлайн-ритейлеров? >>>

ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список >>>

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров теперь принимает оплату в криптовалютах
Rakuten, главная ecommerce-компания Японии, теперь принимает в качестве средства платежа Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH). Почему другие так не делают? Дорого и медленно. И как же японцы решили эти проблемы? >>>

Walmart продал японское японцам
Это означает уход американского ритейлера из e-grocery в Стране восходящего солнца и вообще с первых ролей в японских ecommerce-проектах. Зато Rakuren уже давно знает, что будет делать с покупкой за $1,6 млрд >>>

Пример Ozon заразителен: крупнейший корейский маркетплейс тоже проводит IPO в США
Только стоить он будет во много раз дороже. Выход на американский фондовый рынок южнокорейского гиганта Coupang может стать событием, сравнимым разве что с IPO Alibaba. И вот почему >>>

Чуточку маркетплейс: на каких условиях глобальный fashion-ритейлер Mango пустит к себе сторонние бренды
Первым партнером компании стал итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, принадлежащий Grupo Calzedonia. Рассказываем, с какими поставщиками Mango готов работать в режиме маркетплейса и как это организовано >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное