«Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты» Уникальная программа, не имеющая аналогов в России, ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации управленцев - руководителей медицинских, эстетических и оздоровительных центров и салонов, настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области.
Начало обучения - октябрь, 2008г.
1 год, вечерняя форма Подробнее
Услуга «Обзор прессы» от ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»
Индивидуальные тематические обзоры прессы, составленные по результатам анализа более 3000 деловых изданий и содержащие актуальную информацию о текущем состоянии и последних новостях парфюмерно-косметического рынка, доставляются на Ваш электронный адрес в начале каждого месяца.
Новости парфюмерно-косметического рынка
«Мэри Кэй» отмечает двойной юбилей 2008-09-12 13 сентября 2008 года международная косметическая компания «Мэри Кэй» отмечает двойной юбилей – 45 лет со дня основания компании в США и 15 лет успеха компании в России. Косметические средства... подробнее
«Фирма Вита» внедряет в производство новое оборудование 2008-09-12 Давние партнёрские отношения связывают Санкт-Петербургскую косметическую компанию «Химико-биологическое объединение при РАН «Фирма Вита» и польскую фирму Урлински – известного производителя... подробнее
Sebastian представил интенсивную восстанавливающую маску для блеска волос 2008-09-12 Бренд Sebastian представил интенсивную восстанавливающую маску для блеска волос «Притягивая свет» - Sebastian Laminates, Masque . Интенсивная восстанавливающая маска из серии Laminates... подробнее
Положение косметического рынка в первой половине года было очень неустойчивым 2008-09-12 Финансовые итоги косметического рынка в первой половине года были весьма неутешительными для инвесторов. Результаты главных игроков на косметической арене отражают заметный спад в США, с сократившимся... подробнее
Арбор Мунди представляет аромат IDOLE pour Homme 2008-09-12 Компания Арбор Мунди - эксклюзивный дистрибьютор Парфюмерного Дома LUBIN (основан в 1798 году) представляет аромат IDOLE pour Homme . Пирамида аромата: Верхняя нота: Абсолютный... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.