Услуга «Обзор прессы» от ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»
Индивидуальные тематические обзоры прессы, составленные по результатам анализа более 3000 деловых изданий и содержащие актуальную информацию о текущем состоянии и последних новостях парфюмерно-косметического рынка, доставляются на Ваш электронный адрес в начале каждого месяца.
Новости парфюмерно-косметического рынка
Сегодня 23 октября 2008 года в МВЦ "Крокус Экспо" открылась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008. 2008-10-23 InterCHARM - один из ведущих мировых выставочных брендов в области индустрии красоты (Beauty). В этом году выставка отмечает 15-летний юбилей, и главное событие данного возрастного рубежа - выход... подробнее
Сегодня начинает работу IX Московский косметический форум 2008-10-23 Сегодня начинает свою работу IX Московский косметический форум . Потенциал российского парфюмерно-косметического рынка, его динамичный рост, возрастающая покупательская способность потребителя,... подробнее
Открытие XV Международной выставки парфюмерии и косметики interCHARM-2008 2008-10-23 Сегодня, 23 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу XV Международная выставка парфюмерии и косметики interCHARM-2008 . interCHARM является одним из ведущих мировых выставочных... подробнее
III Всероссийская конвенция салонов красоты 2008-10-23 Сегодня начинает свою работу III Всероссийская конвенция салонов красоты . Мероприятие пройдет: 23-24 октября 2008 года, Москва, МВЦ "Крокус Экспо", зал А. 23 октября Секция:... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.