Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Законы успеха в бизнесе

  Все выпуски  

Законы успеха в бизнесе Закон специализации


Доброго времени суток!

С вами Алексей Рыбачковский.

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мой мобильный телефон по номеру +380952788665

Сегодня мы рассмотрим Закон специализации

Чтобы преуспеть на конкурентном рынке, товар или услугу необходимо ориентировать на выполнение конкретной функции и наиболее полное удовлетворение чётко определённой потребностит покупателя.

Вам должно быть совершенно ясно, для чего и для кого именно предназначен ваш товар. Товары, чьё предназначение быть всем для всех, в конечном итоге оказываются ничем и ни для кого. Если потребитель не уверен в конкретном использовании или применении того или иного товара, он пройдёт мимо, предпочтя ему что - нибудь другое.

Первое следствие из закона специализации.

Компании терпят крах, когда перестают специализироваться и с прибылью обслуживать достаточное количество потребителей.

Специализация - отправная точка успешного маркетинга. Вам должно быть совершенно ясно, что вы предлагаете и кому. Тщательное и непрерывное определение и переопределение круга потребителей - абсолютная необходимость для успеха вашего бизнеса. Самое небольшое изменение покупательской базы или фокуса интересов потребителей может самым драматическим образом сказаться на объёмах ваших продаж.

Ежегодно на продажу выставляются сотни моделей автомобилей. Каждая из этих моделей ориентирована на человека определённого типа, имеющего определённый вкус, опыт, уровень доходов, образование, определённые потребности. Такие компании, как "Тойота". "Форд", "Даймлер-Бенс" и "Мерседес", преуспевают во многом благодаря тому, что каждая предлагаемая ими модель ориентирована на удовлетворение конкретных потребностей и запросов на широких сегментах автомобильного рынка. Другие компании выбиваются из сил и теряют деньги, потому что не умеют специализировать свои предложения для достаточно широкого потребительского рынка.

То же умение (или неумение) специализироваться, мы видим в Интернете, где на рынок выходят всё новые компании с великолепными идеями и предвкушением необыкновенного успеха. За несколько месяцев такая компания может стать звездой или падающим метеором, в прямой зависимости от того, сумеет ли она специализироваться, чтобы привлечь достаточно широкую потребительскую базу.

Как можно немедленно применить этот закон

  1. Постоянно задавайте себе и точно отвечайте на следующие вопросы: кто наш потребитель? Для кого конкретно предназначен наш продукт. Что считает ценным наш потребитель? Для удовлетворения каких конкретно потребностей и желаний потребителя создан наш продукт?

  2. Тщательно изучайте рынок и спрашивайте себя: как можно модифицировать или улучшить наш продукт, чтобы он удовлетворял ещё больше конкретных потребностей, ещё большего числа потребителей? Что мы могли бы сделать с нашим товаром или услугой, чтобы они стали ещё более привлекательными для ещё более широкого рынка, не теряя при этом основную потребительскую базу?

На сегодня всё.До скорой встречи!

С уважением, Алексей Рыбачковский


В избранное