Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фатальные ошибки новичков в бизнесе


 

Здоровье навсегда

 

Удвоение.

Предполагается, что первый шаг вы уже сделали.

Если у вас по-прежнему есть вопрос, какой именно шаг, то ответ прост. Любой шаг.

Важно, что это шаг СДЕЛАН, а не просто были размышления о нем.

Раз вы сделали шаг, то дальше уже, в некотором смысле, легче.

Если вы, например, вышли из дома, то продолжать идти уже не так уже трудно.

Трудно сделать усилие и выйти, например, в непогоду, на улицу (в ситуации, когда дома тепло и хорошо, а на улице холодно).

Но так ли у вас все сейчас хорошо?

У некоторых, читающих эти строки, может, все не так и плохо. Но ведь может быть и лучше?

Если цель развития поставлена, то по какой причине эта цель может быть снята?

Читателю, видимо, уже понятно, что под развитием понимается личное развитие.

А каким образом можно развиваться? Тут нам поможет простое сравнение.

Представьте себе человека, который НИ РАЗУ не может подтянуться на турнике.

Известно, и мне, еще в школьные годы, удалось в этом убедиться лично, что если несколько раз, а лучше несколько десятков раз в день, подходить к турнику и БЕЗУСПЕШНО пытаться подтянуться, то, рано или поздно, руки начинают сгибаться на несколько градусов, потом на несколько десятков градусов, а потом — происходит ЧУДО!

Вы подтягиваетесь в ПЕРВЫЙ раз.

Но как нужно действовать, если вам этого мало?

Нужно действовать аналогично. Подтянувшись один раз, нужно ПЫТАТЬСЯ подтянуться второй. Сначала у вас тоже ничего не будет получаться, но, рано или поздно, вы сможете подтянуться ВТОРОЙ раз.

Таким образом, мы можем сформулировать правило. Если вы хотите сделать то, что для вас сегодня невозможно, нужно настойчиво повторять БЕЗУСПЕШНЫЕ попытки.

А теперь рассмотрим другой вариант.

Вы уже легко подтягиваетесь 10 раз. И, подходя к турнику, вы легко подтягиваетесь 10 раз, и НЕ ПЫТАЕТЕСЬ подтянуться одиннадцатый раз. Будут ли в этом случае расти результаты? Конечно, не будут.

Таким образом, и для новичка, и для опытного «специалиста по подтягиваниям на турнике», рост будет только в том случае, если вы будете пытаться сделать больше, чем уже можете.

После такого длинного физкультурного примера вернемся к заголовку «Удвоение».

Имеется в виду УДВОЕНИЕ ваших доходов, или УДВОЕНИЕ доходов в том направлении, в котором вы работаете в чужой фирме (организации). Разумеется, это непросто, более того, это очень сложно.

Но, если начать повторять попытки по достижению этой цели, рано или поздно эту задачу можно решить. Более того, решив задачу удвоения один раз, ее можно поставить ЕЩЕ РАЗ!

Какой срок нужно отвести на эту задачу?

Я не могу требовать от вас определенного срока. Его нужно будет поставить вам самому себе. Важно чтобы конкретный срок был обязательно. Цель без срока — это не цель, а мечта.

Мечтать вы, конечно, можете, но задача нашего курса в том, чтобы вы не мечтали, а добивались намеченных целей.

Проблем с мечтами ни у кого нет. Есть проблемы с достижением целей. В том числе, и потому, что цели ставятся без жестких сроков.

По сроку у меня есть рекомендация, к которой я советую вам внимательно прислушаться.

Эта рекомендация такова. На удвоение дохода отведите себе ОДИН МЕСЯЦ.

Вам это может показаться очень коротким сроком. И в такой срок эту задачу кажется нереально решить.

Реально. Я в этом убеждался на собственном опыте, и на опыте моих учеников.

Такой короткий срок создает напряжение. И так же, как без напряжения нельзя научиться подтягиваться на турнике, нельзя без напряжения добиться собственного развития.


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Каким образом можно добиться удвоения?

Для этого нужно КАЖДЫЙ день в течение месяца вносить хотя бы одно рацпредложение, усовершенствование, маленькое изобретение, которое повысит доход не меньше, чем на 3%.

Внедрение около 30-ти таких рацпредложений и даст удвоение.

Разумеется, возникает вопрос, что это за изобретения. Пока мы не будем рассматривать конкретные предложения. Скажу лишь, что все соображения, которые у вас возникнут по этому поводу, можно разбить на три категории.

  1. Требуют нулевых материальных затрат;

 

  1. Требуют незначительных материальных затрат;
  1. Требуют значительных затрат.

 

Возьмите чистый лист бумаги и разделите его на четыре столбца. В самом первом столбце записывайте ВСЕ соображения, которые у вас возникают по повышению уровня ваших доходов.

Далее каждый такой пункт перенесите в один из трех столбцов, в зависимости от уровня требуемых затрат.

Положите такой листочек на видном месте, и еще один носите с собой. Каждый день у вас будут возникать мысль по этому поводу, и не одна. Их нужно записывать. Соображения будут возникать, в частности, тогда, когда вы будете обращать внимание на то, что делают другие люди и что они делают лучше, чем вы. И — что из того, что они делают, можно лучше использовать для повышения дохода.

Хочу еще раз обратить ваше внимание на это. Не нужно размышлять, уставившись в потолок или разглядывая чистый лист бумаги. Начните ВНИМАТЕЛЬНО изучать чужой опыт.

Что делают другие, как они делают, чем их деятельность отличается от вашей деятельности. Что из их деятельности можно перенести в вашу?

Те идеи, которые требуют нулевых затрат и при этом могут дать значительный эффект, например, 10% повышения дохода, или даже 50%, будем называть сильными.

Те же идеи, которые требуют значительных затрат, независимо от того, какой эффект они дают, будем называть слабыми.

Вам, разумеется, понятно, какие идеи нужно внедрять. Конечно, сильные.

Но для того, чтобы такие идеи можно было внедрять, их нужно иметь.

Здесь нам придется начать опираться на креативные (творческие) способности вашего мозга.

Фонтан сильных идей, затем внедрение и удвоение — совершенно реально.

Кстати сказать, если бы вы поставили задачу не удвоения, а, например, увеличения дохода на 10%, то идеи у вас рождались бы слабенькие, несмелые.

Задача удвоения требует смелых и СИЛЬНЫХ идей. Или 30 пятипроцентных. Вы, видимо уже посчитали, что 30 пятипроцентных даст 150%. Разумеется, это так. Но ведь нужно иметь и запас?

Сейчас вам нужно срочно, в течение этой недели, придумать десяток-другой таких идей.

Задача трудная, но реальная. Чуть позже я дам вам рекомендации, как повысить вашу способность выдвижения сильных идей. Но сначала вы попробуйте сами.

Проверьте, чего вы стоите СЕГОДНЯ как креатор (творец).

Результатом вашей творческой деятельности будет большая первая колонка, и какое-то количество идей в каждой колонке, после их переноса туда, по размерам требуемых затрат.

ВСЕ идеи, которые к вам приходят, НЕ КРИТИКУЯ заносите на бумагу.

Может быть, они после некоторой модификации могут оказаться вполне удачными. Они подтолкнут вашу фантазию, когда вы будете перечитывать колонки.

Собственно критика идей, как таковая, совсем не нужна, нужен только ОТБОР идей. А чтобы было из чего отбирать, ИДЕЙ должно быть много. Сама деятельность по выдвижению идей также развивается.

Сначала это может получаться у вас не очень хорошо, но, если вы не будете прекращать попытки, то рано или поздно вы будете великолепным креатором.

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что лучший способ выдвигать идеи — это изучать чужой опыт. И переносить этот опыт в свою работу.

Деятельность по выдвижению идей, а затем их систематическому внедрению, новая для вас. Любая деятельность совершенствуется с каждой попыткой, ЕСЛИ поставлена ЗАДАЧА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.

 

 

Если вы что-то помните из школьного курса математики о производных, то можно привести такой пример.

Когда машина едет с постоянной скоростью, то производная скорости (темп роста скорости) равна нулю. Если производная равна 1, то за единицу измерения времени (например, за один час), скорость возрастает вдвое.

В нашем случае, вы обеспечиваете своей деятельностью некоторый доход, он, допустим, равен 100 условным единицам в месяц. При производной, равной 1, за месяц доход будет увеличен вдвое. Но для этого, нужно УВЕЛИЧИТЬ производную с нуля до единицы.

Увеличение производной есть деятельность по внедрению развития.

Если я вас еще не запутал, то вы понимаете, что существует работа с постоянным уровнем дохода, существует деятельность, когда доход ПОСТОЯННО растет, и существует деятельность по созданию ПРОЦЕССА РОСТА дохода. Эта деятельность и есть выдвижение идей и их внедрение.

Выдвижение идей и внедрение, выдвижение идей и внедрение, выдвижение идей и внедрение, и так далее, и так далее, и так далее, и так далее.

Деятельность по созданию ПРОЦЕССА РОСТА может быть измерена при помощи второй производной.

То есть, вы можете начать увеличивать первую производную от 0 к 1, и делать это год, два или три.

А можете это сделать быстро.

Чем отличаются выдающиеся компании? Не своими размерами, хотя это в первую очередь бросается в глаза. Не своими миллиардными доходами.

Они отличаются тем, что с момента основания они ПОСТОЯННО росли. И эти темпы роста были ВЫШЕ, чем у их конкурентов. В результате, рано или поздно они опередили конкурентов.

Еще раз обратите внимание на эту мысль. Неважно каковы доходы сейчас. Если они будут ежемесячно расти, и расти быстрее, чем у конкурентов, то, рано или поздно, они станут больше, чем у конкурентов.

Из статичного мира мы с вами оказываемся в динамичном. Неважно, что есть сейчас, важны ТЕМПЫ РОСТА. И тогда нужный вам результат — вопрос только времени.

Предприниматель исходит не из того, ЧТО ЕСТЬ, а из того, что нужно сделать, чтобы БЫЛО БОЛЬШЕ.

Какой смысл причитать — нет того, нет этого. Это не имеет смысла. Нужно думать о том, чтобы в определенный срок, то, чего нет, появилось.

Нет Своего Дела? Ну и что?

Ведь существует процесс ПЕРЕХОДА от отсутствия Своего Дела к его появлению.

И если этот процесс запущен, то дальше все только дело времени.

Почему-то многим кажется, что создание Своего Дела происходит в некоторый момент времени. Вот — не было, и вот — есть. Мгновение — и что-то возникло.

Нет. Ничто в мире так не возникает.

Дерево растет очень медленно. Сначала семечко оказывается в земле. В нужное время и в нужном месте. Потом семечко там пускает росток и корни. Потом этот росток появляется на поверхности, потом появляются первые листочки, и так далее, и тому подобное.

Не возникает в одно мгновение дом. Сначала копается котлован, потом укладывается фундамент, затем строится первый этаж, и так далее. Можно сказать только одно. Если не начинать копать фундамент, то дома не будет никогда.

Если не сделать первый шаг, затем второй, затем третий, то Своего Дела не будет никогда.

Что является котлованом в создании Своего Дела?

Это постановка задачи УДВОЕНИЯ результатов и ежедневные действия по реализации этой задачи.

 

Р.S. За счет чего можно повысить доход? Есть три способа.

  1. Повышение оборота;
  2. Повышение прибыльности (рентабельности);
  3. Снижение себестоимости.

 

Я предлагаю вам начать с самого легкого.

С повышения оборота. С повышения оборота ВДВОЕ.

 

Здоровье навсегда

 


В избранное