Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент&Маркетинг

  Все выпуски  

Менеджмент&Маркетинг / Сразить клиента заботой наповал


 

Менеджмент
&Маркетинг

 

DIGEST

Чичваркин изобрел модель "Т" продаж
Из удочек и железяк он соорудил конструкцию в форме буквы «Т», позволяющую размещать дополнительные вешалки с одеждой на высоте 4,5 метра над землей и продавать на одном квадратном метре в два раза больше товара, чем на двух.

Исследования не обнаруживают истину – они часто ее скрывают
Исследования, как ни парадоксально, могут оказаться одним из самых ненадежных инструментов маркетинга. Дело в том, что исследование влияет на демонстрируемые его участниками отношения и поведение. Этот феномен объясняет еще одно часто наблюдаемое явление: исследователи часто обнаруживают именно то, что они ищут. Мы узнаем то, что надеемся узнать.

Корпоративная культура - это хлопотно, но несложно
Для улушения положения вашей компании на рынке поэтапных действий по внедрению программы повышения уровня обслуживания клиентов недостаточно. Необходимо повысить уровень корпоративной культуры. При этом изменение вашей корпоративной культуры равносильно длительной осаде.

КНИГИ

Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

К черту все! Берись и делай!
Книга Брэнсона - манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования.

Сразить клиента заботой наповал
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем когда-либо.


В избранное