← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статьи на основе зарубежных (переводных) и российских источников по
следующим направлениям: Менеджмент (корпоративная культура, теория
организации, синергетика, мотивация персонала, информационные технологии);
Маркетинг (статистика, исследования, продвижение товара и реклама,
е-бизнес, опросы, интервью, тенденции, покупательская психология);
Инновации (технические новинки и их перспективность); Кросс-культурные
исследования, аналитические статьи.
И еще большая просьба к каждому подписывающемуся: заполните, пожалуйста,
анкету, которую вам предлагает Subscribe.ru, - это поможет мне учесть Ваши
интересы при создании очередного выпуска рассылки. Спасибо!
Статистика
0 за неделю
Экономическое моделирование как инструмент управления (опыт консультанта)
HP "Open View" - стратегия адаптивного предприятия Каталожная торговля в США Объем каталожной торговли вырос в первом квартале 2004 года в среднем на 11%. Представители каталожной торговли прогнозируют еще больший подъем в следующем квартале. Российские телесериалы ROMIR Monitoring провело маркетинговое исследование на тему "Российские телесериалы: оценка современных российских телесериалов, работа НТВ по созданию новых телесериалов". Московские специи Объем московского розничного рынка специй составляет около 55 миллионов рублей в месяц, или 155 тонн (6600 тыс. упаковок) в месяц. Цифровые фотоаппараты По данным опроса 1020 жителей Санкт-Петербурга, 87% людей покупает цифровой фотоаппарат для себя, 13% для работы. Рекламу - детям! Исследование детской аудитории о предпочтениях в рекламе и массовой культуре показало, что детские образы и ценности (по крайней мере, на Украине) по-прежнему присущи малышам. ...
Ресторан управляется через веб-сайт
Абрамс - владелец сети ресторанов с ежегодным оборотом $9,4 миллиона. Недавно мистер Абрамс нашел такой сервис, который помогает ему в оптимизации потока посетителей. С его помощью он контролирует работу нескольких ресторанов, разбросанных по всему Нью-Йорку, через веб-сайт. И ни на минуту не заезжает в офис… ...
Улучшение через упрощение
Анализ добавленной ценности - главный принцип упрощения процессов. После того как все действия классифицированы, т. е. отнесены к одной из трех категорий, нужно на блок-схеме процесса раскрасить соответствующие прямоугольники разноцветными маркерами. Другой способ графического представления этой информации - диаграмма Д. Харрингтона, построенная в координатах "затраты - время цикла". ...
Билл Гейтс - интервью с магнатом
Помнит ли Билл Гейтс те времена, когда он работал в небольшой начинающей компании? Его видение информационной индустрии и не только. Богатейший человек планеты дает интервью журналу Fortune. Делегирование полномочий Три совета менеджеру, как не свихнуться на управленческой работе. ...
Умное увольнение
Бурный рост зачастую сопровождался почти неконтролируемым разрастанием штатов. McKinsey предлагает способ сокращения персонала, основанный на анализе эффективности деятельности компании (АЭД). Основная цель - сократить затраты, устранив те виды деятельности, которые не создают добавленную стоимость. Важно что при этом устраняются и изменяются сами ненужные функции. В итоге размеры и структура компании точно соответствуют задачам и нагрузке. ...
Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала
Заставить кого-то что-нибудь полюбить или захотеть чем-то заниматься – чрезвычайно сложно. Многие руководители не могут благотворно повлиять на своих подчиненных и сваливают вопрос внутренней мотивации на специалистов по найму. Однако специалисты все равно уходят, разочаровавшись в работе. Решающей причиной проблемы является смена сильной внутренней мотивации сотрудников на демотивацию. Тем не менее, в силах любого руководителя предотвратить или смягчить возможные факторы демотивации. ...
Искушение менеджментом пятого уровня
Джим Коллинз ввел понятие "менеджмента пятого уровня" в своей книге "От хорошего к великому". В статье-рецензии Дмитрий Сироткин, сотрудник фирмы "АЛЬТ", исследует вопрос, насколько применимы воззрения американского ученого к реалиям российского менеджмента. Может быть, стоит сначала построить просто "правильные компании"? - задается он вопросом. Но тогда можно так и не достигнуть больших результатов. Зато если сразу нацеливать компанию на великие достижения, тогда больше шансов преуспеть. Многие российские руководители либо никогда не примут "пятый уровень" в своей компании, либо давно уже перешли на него. ...
“Сони корпорейшн” – рецепт разбюрокрачивания бизнеса
Современная ”Сони корпорейшн” представляет собой гигантский организм. Тенденция к окостенению, бюрократизации, взаимному непониманию и отчужденности различных подразделений и уровней управления компанией в таких условиях возникает совершенно неизбежно. Менеджеры фирмы проводят поэтому целую серию приемов антибюрократического управления. ...
Алхимия роста IV. Поддержание роста
Для формирования устойчивого роста необходимо институционали- зировать процесс бизнес–строительства, ввести его в определенные организационные рамки. В этом разделе мы покажем, как этого достичь ...
Алхимия роста. Часть III. Наращивание темпов
Искусство наращивания темпов роста заключается в превращении идей в прибыльный бизнес. Компания не получит выгоды даже от самой привлекательной инвестиционной возможности, если не сможет мобилизовать ресурсы для ее реализации и защитить ее от конкурентов. Терминология медиапланирования На сегодняшний день Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно. Осветим основные понятия медиапланирования... ...