Рассылка Антона Агафонова о сетевом маркетинге и о жизни Самый правильный метод назначения встречи по телефону
Задача в чем звонка? Пригласить на встречу. Неправильно! Задача – чтобы пришел.
Почему приходят? Вот вам статистика: Потому что нечего было делать – 0,1% Потому что понравился ваш краткий рассказ о компании и продукции по телефону – 0,1% Потому что ваш голос показался очень сексуальным – 0,1% Потому что вы сказали фразу, которая написана в учебнике по МЛМ 1897 года издания – 0,1% Потому что вы поставили в ситуацию выбор без выбора – 0,1% Потому что вы позвонили в послеобеденное время – 0,1% Потому что вы были вежливы и соблюдали правила
этикета – 0,1% Потому что ваш телефон стоит в месте, отведенном ему феншуем – 0,1% Потому что приглашенные поняли, что встреча с ВАМИ может принести пользу – 100%!!! Ура! Мы сорвали банк!
Они приходят на встречу, потому что чувствуют, что эта встреча с ВАМИ может быть им полезна. Что ВЫ можете сказать им что-то действительно ценное. Что ВЫ интересный (важный, сенсационный, необычный, гениальный, умный, успешный…нужное вписать) человек! Поэтому как и любая презентация – ваш звонок должен содержать и мини-презентацию себя или САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ. Этот любопытный термин означает одно – они приходят на встречу с ВАМИ, а не с каталогом вашей компании, сборником медицинских статей,
маркетинг-планом или историей вашего фантастического президента. Соответственно, вы должны сказать о себе нечто такое – что бы их сподвигло на встречу с Вами. Иными словами – ваш звонок ( как и все, что вы делаете ) должен быть как-можно более личным. Это же в конце концов БИЗНЕС-ЛИЧНЫХ-РЕКОМЕНДАЦИЙ-ЛИЧНЫХ-ВСТРЕЧ-И-МЕЖЛИЧНОСТНЫХ-ОТНОШЕНИЙ.
Как же это сделать? Как сделать так, чтобы незнакомый (или малознакомый) человек захотел с вами встретиться? Как продать себя за те несколько секунд, которые отводятся традиционно на то, чтобы завоевать внимание слушателя и назначить встречу на ЗАВТРА-ИЛИ-ПОСЛЕЗАВТРА (прием «выбор без выбора»). Как? Например, так, как это делал я 5 лет назад. -Здравствуйте, вам удобно говорить сейчас? ...Отлично! Меня зовут Антон Агафонов. Вам о чем-нибудь говорит это имя?
В этот момент человек, который находится на другом конце провода лихорадочно начинает вспоминать – говорит ли ему о чем-то ваше имя? Здесь главное – интрига. Вы можете оказаться его старым знакомым, ну или просто каким-то известным и высокостоящим (сидящим, лежащим) человеком. Следовательно его ответ будет… -Ну кажется…По моему…Вроде бы…Даже наверняка... О чем-то говорит… Вы не могли бы напомнить? -Ну, конечно. Дело в том, что я являюсь…(В продолжении идет текст, согласованный со спонсором, карьерной
книгой компании или с вашей интуицией…) …"супер-успешным" дистрибьютором компании Х…крупным специалистом в области клеточного питания…известным консультантом в области косметики…инженером человеческих душ…вашим помошником в зарабатывании суперпенсии… Далее – в соответствии с задачами встречи, на которую вы приглашаете человека и вашим личным вкусом (он обязательно должен быть!).
-....я имею честь (или просто - хочу) пригласить вас на собеседование...презентацию...деловую встречу...которая состоится...где?...во сколько?...с кем?...
Не забывайте название одной из статей Тома Шрайтера («Большого Эла») – ДУПЛИЦИРОВАНИЕ ПРИДУМАЛИ ИДИОТЫ! Креативность и творчество во всем – будьте непохожими на других! Ищите новые пути – и вы обязательно встретитесь с вашими будущими партнерами и клиентами!