Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 1.

Добрый день, мои уважаемые первые подписчики!

Как показывает практика ТОП-менеджмент предприятия сталкивается на различных этапах развития компании с разного рода проблемами, которые можно сформулировать в трех вариантах:

·        «мы не знаем, чего хотим»;

·        «мы знаем, чего хотим, но не знаем, как этого достичь»;

·        «мы знаем, чего хотим, знаем как этого достичь, но у нас не получается это реализовать».

Очень редко собственник признается в первом варианте– «не знаю, чего хочу». Но достаточно небольшого времени чтобы он в этом убедился. Формулировать свои желания, цели нас не учили, поэтому то, что стоит за так называемыми целями – на самом деле целями и не является.

Вариант второй – «знаю, чего хочу, не знаю как этого достичь». Более распространенная ситуация. Сталкиваясь с ней во многих компаниях, могу отметить слабую осведомленность менеджеров о наличии инструментов планирования и анализа. Часто компании пытаются создавать собственный велосипед, вместо того чтобы воспользоваться уже существующими знаниями.

Вариант третий –«не получается реализовать», наиболее распространенный. Достижение целей – это изменения, изменения в стратегии, изменения в оргструктуре, изменения в мышлении, мотивации. «Управление изменениями» - это по сути управление развитием компании. Использование инструментов управления изменениями помогает справиться со многими проблемами реализации Ваших планов.

Немного о себе.

Мне всегда было интересно применить тот либо иной инструмент на практике, и если он показывал свою эффективность, то я брал его в свой арсенал. Изучать деятельность компаний мне довелось в различных управленческих ролях – директор по маркетингу, директор по развитию, заместитель по стратегическому планированию, независимый консультант. И спектр деятельности компаний, в которых мне пришлось работать – самый разнообразный, от производства до торговли и оказания услуг. Товарные направления – более двадцати.

Часто иновации возникали на стыке сравнений товарных направлений или региональных различий. Все познается в сравнении, а возможностей для сравнения у меня было много.

Свою рассылку я хотел бы посвятить инструментам менеджмента – инструментам анализа, планирования, решения проблем, повышения личной эффективности и тд.

 В каждом выпуске, мы рассмотрим по одному инструменту или методике. Ваши вопросы помогут мне лучше понять проблемы сегодняшего бизнеса в более широком географическом масштабе. А Вам я думаю будет полезна информация по бизнес- инструментарию, который был практически использован.

С уважением, Медведев Николай.

biznes-analitika@yandex.ru


В избранное