Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 42

Добрый день, уважаемые читатели !

Целевая аудитория, что это такое ? Все знают, даже не сомневаюсь.

А на практике ? Часто бывает так, что только догадываются и предполагают. Хотя казалось бы чего проще – взять и замерить.

Пример для розничной точки - Профиль посетителей розничной точки.

Выбираем  наиболее интенсивный день по посещаемости, приглашаем студента, желающего подработать.

И даем таблицу, которую он должен заполнить в течении всего рабочего дня.

В таблице – графы:  

 - часы - 10-11 ч, 11-12 ч и тд.

- пол – м / ж

- возраст – менее 18 лет, 18-30 и тд.

Процедура такова – зашел посетитель, отметили пол и возраст (ориентировочно).

К концу дня имеет профиль Ваших клиентов. Сравните с тем, что Вы предполагали. Если совпадает – хорошо, нет – подумайте.

Снять эту информацию желательно в будний и выходной день.

Если сравнить число посетителей с количеством чеков – получим процент покупок от числа  входящих. Если он процентов 80 % - хорошо, меньше – подумайте почему.

Интенсивность по часам также полезна – будете знать потоки по времени.

Вот такая несложная однодневная аналитика, но сколько информации для размышления.

Многие этого не делают, не знаю почему, все так просто.

 

Пишите если есть вопросы, не думаю, что их нет.

Пишите на мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.


В избранное