Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 46

Добрый день, уважаемые читатели !

Сегодня я отвечу на вторую часть письма Дмитрия.

Интересна тема партизанского маркетинга и ТРИЗ технологий. О  Партизанском маркетинге и ТРИЗ технологиях ознакомлен только со статей с инета, хотелось бы узнать ваше мнение.   Также интересны рекомендации по  литературе.

С уважением, Дмитрий.


Безусловно и партизанский маркетинг в условиях ограниченного маркетингового бюджета и ТРИЗ - для поиска оригинальных решений полезны и применимы на практике.

Хотя ТРИЗ и создавалась как инструмент для решения изобретательских задач в физическом мире, а не в бизнесе.

Использовать как инструмент поиска управленческих решений можно, в ТРИЗ много принципов, которые помогут найти неординарное решение.

Но все же я обращу внимание на то, что в первую очередь нужно оценивать целесообразность поиска оригинального решения, т.е. использованы ли обычные средства.

Часто бывает, что в магазине нет ни ассортимента, и цены выше, чем у конкурентов, но начинают изобретать «маркетинговые ходы»,   которые и стоят немало и эффект нулевой. При этом используют и мозговые штурмы, ТРИЗ и тд и тп.

Хотя проще дать опросить покупателей – что Вы не нашли в нашем магазине.

О партизанском маркетинге, как способе малобюджетной рекламы я выскажусь положительно. Только крупные корпорации могут позволить себе масштабную рекламу на ТВ или в центральных СМИ. Для малого бизнес приемы партизанского маркетинга более эффективны и доступны. Простая раздача купонов возле магазина может оказаться более эффективным средство, чем щитовая реклама по всему городу.

К сожалению, не зная характера Вашего бизнеса, сказать что-либо конкретное вряд ли смогу. Напишите, отвечу.

 

Что касается литературы по ТРИЗ, то лучше читать первоисточники. Генрих Альтшуллер. Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

По партизанскому маркетингу есть книга, хотя я ее и не читал, поэтому ничего сказать не могу Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер. Партизанский маркетинг за 30 дней

 

На этом сегодня все.

 

И в заключении выпуска, я хотел бы напомнить про  интересную информацию для Владельцев бизнеса -  Владельческий контроль. 

Ссылка на информацию  по владельческому контролю.

 

Пишите на мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.


В избранное