Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 62

Добрый день, уважаемые читатели !

Оптимизация бизнес-процессов, тема согласно последнего опроса читателей рассылки заняла первое место в интересующих темах – 83 % опрошенных.

70 % читателей рассылки - руководящий состав, и я надеюсь, что все понимают, что такое бизнес-процесс.

Поэтому сделаем практический шаг – напишем 2-3 бизнес-процесса (БП), участниками которых Вы являетесь.

  1. _____________
  2. _____________
  3. _____________

Напишите, это для себя.

У каждого БП есть 3 группы показателей:

1. Показатели результативности

2. Показатели эффективности

3. Показатели качества.

 

Напишите для любого БП эти показатели.

1. Результативность _______________

2. Эффективность __________________

3. Качество ________________________

 

У каждого показателя есть нормативы (измеряемые величины)

Напишите, в чем измеряются (единицу измерения) и норматив, напротив каждого показателя.

 

У каждого показателя есть фактическая, на сегодня величина.

Напишите ее.

 

Сведем все в таблицу.

БП ____________________

 

Показатель

Ед измерения

Норматив

Факт

 

Результативность

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Если Вы смогли все это проделать, то могу Вас поздравить. Вы имеете четкое представление о БП.

Для тех, у кого это задание вызвало сложности можете задать вопросы, вместе в выпусках рассылки рассмотрим.

 

Почему я пишу об этом ? Вроде всем ясно – БП и его оптимизация. Но на практике часто наблюдается обратное. Говорить говорим, а представление, о чем говорим, можем иметь слабое. Надеюсь, что у Вас все нормально с этим.

Хотя нужно попробовать на примере (см. выше) и все проблемы понимания сразу проявятся.

Выделите время – попробуйте, если получится сразу – напишите, если нет – напишите что, не получилось.

Важно и то и другое. Если у всех получается, то можем углублять тему, если нет – то стоит остановиться на основах.

Пишите на мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.

 


В избранное