Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 71

Добрый день, уважаемые читатели !

Как создаются инновации ? Инновационные продукты, инновационные технологии, инновации в управлении и тд.

Недавно прочитал следующее: для того, чтобы сыграть симфонию хорошо, нужна большая команда людей, обладающих различными навыками, но ни одна команда еще не смогла написать великую симфонию!

О чем это говорит: о том, что только нестандартно мыслящие личности являются основной движущей силой создания чего-то принципиально нового, только они могут написать симфонию. Личности, но не команда. Команда – может лишь исполнить симфонию.

Конечно, в команде также должны быть яркие личности, но все же идея – это продукт одного.

Как стать такой личностью, и какими навыками и умениями необходимо обладать ? Могут здесь ли помочь творческие технологии – типа ТРИЗ, мозговой штурм и тд.  Или все же –это особенность конкретного человека – мыслить нестандартно ?

В предыдущих выпусках я уже упоминал, что в организации должен быть администратор (Мистер внутренний) и предприниматель (Мистер внешний). Только в этом сочетании компания  может развиваться.

Регулярный менеджмент – это дело Администратора.  Инновации, развитие – это дело Предпринимателя. 

В выпуске № 71 сказано, что Компания должна выработать политику регулярной систематизированной инновационной деятельности.  И там же дан некоторый инструментарий.

В последующих выпусках я планирую продолжить тему инноваций, быть на шаг впереди рынка. Но для этого подумайте – а есть ли у Вас такие личности в организации, или есть только статисты.

Возможно – эта личность Вы сами, тогда Вы знаете, что Вам необходимо – это овладеть технологиями и знаниями в области  инновации и творческого мышления.

Но не забывайте, что люди бывают аналитики и синтетики. Аналитики- все анализируют, структурируют  и раскладывают. Синтетики – создают из анализа – новое. Синтетические способности  сложно развиваются, но это возможно.

Продолжим тему в следующих выпусках. Сейчас – лето, периодичность выхода рассылки сократится. Оставайтесь  с нами, как говорят на ТВ.

Пишите на мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.


В избранное