Тема
семинара:
"Маркетинг-микс (5P) российский опыт."
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Маркетинг-микс - основа работы маркетолога. Умение применять на практике как маркетинг-микса в целом, так и его основных частей позволяет воздействовать на спрос товаров (услуг). Анализ маркетинг-микса позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать спрос и предложение при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 20 - 21 июля 2004г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Курс разработан для маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся анализом хозяйственной деятельности компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации.