Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Эффективное продвижение при min бюджете и max конкуренции


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
«Эффективное продвижение при минимальном бюджете и максимальной конкуренции»

Автор:

 

изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом, с 1999 года - консультант. АВТОР КНИГ: "Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Программа сотрудничества с клиентом", "Территория торговой марки", "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", "Технологии создания искусственного дефицита", "Энциклопедия заменителей денег в промоушн".

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 17 - 18 Января 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 10 999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   

Научиться выбирать самые эффективные маркетинговые коммуникации именно под свой бизнес и под свою ситуацию на рынке. Научиться просчитывать эффективность каждой выбранной маркетингового хода ДО того, как кампания будет запущена. Научиться рассматривать кампанию продвижения как инвестицию, приносящую дивиденды и отказываться от недоходных маркетинговых инструментов «на берегу».

АУДИТОРИЯ:  

Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующей стратегической программы продвижения
Карта ресурсов:
  1. Определение признаков объекта продаж
  2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
  3. Определение ценовой категории объекта продаж
  4. Определение временных рамок стратегической программы
  5. Определение географических рамок стратегической программы
  6. Определение сегмента
    • Количество
    • Качество
    • Ёмкость
  7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
  8. Описание стратегических целей кампании
  9. Определение конкурентных преимуществ
  10. Позиционирование Раздаточный материал. Практическая работа.
Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов
  1. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации... (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Как «на берегу» понять, будет тебе коммуникация зарабатывать деньги или нет? Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки маркетинговой коммуникации ДО использования их в рамках рекламной кампании Раздаточный материал. Практическая работа.
  2. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках рекламной кампании. Раздаточный материал. Практическая работа.
  3. Обзор рекламоносителей, Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Как «на берегу» понять, будет тебе рекламоноситель зарабатывать деньги или нет? Технология оценки рекламоносителя ДО претворения его в жизнь. Раздаточный материал. Практическая работа.
  4. Выбор ситуативно бесплатных коммуникаций, каналов и рекламоносителей. Поиск заменителей денег. Раздаточный материал. Практическая работа.
Блок 3. Стратегическая программа
  1. Подготовка стратегической программы продвижения.
  2. Защита стратегической программы.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное