Тема
семинара: "Инсайт потребителя – новая эра в маркетинговых коммуникациях"
Автор:
директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom . Опыт работы в международных рекламных агентствах «М cCann Erickson », « Euro RSCG Moradroup ». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года. А также тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров. (г. Москва).
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 24 - 25 марта 2008 г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Получить знания и развить навыки использования потребительского инсайта в процессе создания и управления имиджем бренда.
АУДИТОРИЯ:
Семинар актуален для бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Понятие "Потребительский инсайт"
Роль инсайта в имидже бренда;
Место инсайта в разработке коммуникации бренда;
Алгоритм поиска инсайта на примерах международных и российских брендов (категории В2С и В2В);
Сознание потребителя
Структура сознания;
Клаттер – как основной барьер в сознании человека;
Модель восприятия рекламного сообщения;
Понятие “Бренд” и алгоритм разработки его коммуникации
Понятие «Торговая марка»;
Понятие «Бренд» - принципиальные отличия от ТМ;
Модель восприятия рекламного сообщения;
Современное позиционирование
Понятия “Позиция” и “Амбиция” бренда;
Передовые инструменты разработки позиционирования;
Концептуальный потребитель
Сегментирование потребителей;
Концептуальное описание целевой аудитории;
Коммуникационная идея бренда
Значение Коммуникационной Идеи;
Передовые инструменты разработки на примере;
Визуальная идентичность бренда
Основные элементы идентичности;
Современные тенденции в разработке;
Бриф на разработку идентичности;
Креативная идея бренда
Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
Понятие “BIG IDEA”
Главные принципы разработки «продающей» креативной идеи
“Disruption” – разрыв стереотипов в рекламе
Креативный бриф
Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда
Подходы к планированию
Методы бюджетирования
Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения