Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Инсайт потребителя – новая эра в маркетинговых коммуникациях


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Инсайт потребителя – новая эра в маркетинговых коммуникациях"

Автор:

 

директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom . Опыт работы в международных рекламных агентствах «М cCann Erickson », « Euro RSCG Moradroup ». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года. А также тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров. (г. Москва).

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 14 - 15 апреля 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 12 499 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   
Получить знания и развить навыки использования потребительского инсайта в процессе создания и управления имиджем бренда.
АУДИТОРИЯ:  
Семинар актуален для бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  1. Понятие "Потребительский инсайт"
    • Роль инсайта в имидже бренда;
    • Место инсайта в разработке коммуникации бренда;
    • Алгоритм поиска инсайта на примерах международных и российских брендов (категории В2С и В2В);
  2. Сознание потребителя
    • Структура сознания;
    • Клаттер – как основной барьер в сознании человека;
    • Модель восприятия рекламного сообщения;
  3. Понятие “Бренд” и алгоритм разработки его коммуникации
    • Понятие «Торговая марка»;
    • Понятие «Бренд» - принципиальные отличия от ТМ;
    • Модель восприятия рекламного сообщения;
  4. Современное позиционирование
    • Понятия “Позиция” и “Амбиция” бренда;
    • Передовые инструменты разработки позиционирования;
  5. Концептуальный потребитель
    • Сегментирование потребителей;
    • Концептуальное описание целевой аудитории;
  6. Коммуникационная идея бренда
    • Значение Коммуникационной Идеи;
    • Передовые инструменты разработки на примере;
  7. Визуальная идентичность бренда
    • Основные элементы идентичности;
    • Современные тенденции в разработке;
    • Бриф на разработку идентичности;
  8. Креативная идея бренда
    • Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
    • Понятие “BIG IDEA”
    • Главные принципы разработки «продающей» креативной идеи
    • “Disruption” – разрыв стереотипов в рекламе
    • Креативный бриф
  9. Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда
    • Подходы к планированию
    • Методы бюджетирования
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное